Компрессия в дизеле.

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Компрессия в дизеле.

Сообщение ksenon17 »

ваще-то компрессию надо мерить на горячем двигателе :=): большинсто обычно мерит,когда на морозе завести не смогли после недельной стоянки :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Компрессия в дизеле.

Сообщение Михаил казак »

Да! Я же уже улыбался с такой компрессии, что если масло не жрёт. :=):
Если масло жрёт, то тоже оно уплотняет компрессию. :hah:
Падение компрессии + масложор = снижение точности показателей компрессометра.
Да, мерить только "нагорячую". То есть, прогрел/погонял мотор до рабочей температуры, выкрутил форсунки/свечи и замеряй. :=):
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Компрессия в дизеле.

Сообщение ksenon17 »

есть такая штука под названием мотор тестер....не поверите,но она позволяет без разбора мотора выяснить и состояние клапанов,и состояние грм,и состояние поршневой....вот правда пока не изучил.как это сделать на безмозглом дизеле :red: точнее там надо мутить реперный диск на колено,и тогда все это станет реальностью..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Компрессия в дизеле.

Сообщение Михаил казак »

Да, есть такое дело. Выясняет по сопротивлению на проворот мотора аккумулятором. Очень неплохой вариант :=): , только специалист нужон.
Ответить