Неравномерный износ поршневой

Тюнинг двигателя
Ответить
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Неравномерный износ поршневой

Сообщение Barmaley »

Доброго вечера всем, Форумчане.
Подскажите дельные мысли.....
Пока ждал КПП из ремонта решил откапиталить Голову ибо стала подьедать масло.

ДВС - ABL с коллекторами от JX голова на гидриках, турбина слегка подьедает масло.
Проблема в следующем:
Сняв голову увидел неравномерный износ поршневой, а именно на 4 цилиндре увеличенный износ поршневой в верхней области хода колец.
1.2.3 цилиндры ступенька износа в районе ,колец - 5-7 соток, 4 цилиндр - 50 соток измерял - нутромером.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Неравномерный износ поршневой

Сообщение Сергей »

мог быть подсос воздуха с пылью во впускном коллекторе , видел такое когда коллектор был плохо прикручен у 4 цилиндра
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Неравномерный износ поршневой

Сообщение Tatik »

Если честно, с таким сталкивался, и выглядет это так: блок прикручен к КПП, четвёртый цилиндр меряем, элепс мыслемый и немыслемый. Растачиваем блок, всё цаца, меряем всё по нолям. Прикручиваем к коробке, в четвёртом цилиндре элипс до 15соток... Расточнику рассказываем он говорит что не мы первые такое наблюдаем. Двигатель 1.9D 1Y
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Неравномерный износ поршневой

Сообщение Barmaley »

У меня наблюдается именно износ повышенный в 4 . сверху именно ступенька
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Неравномерный износ поршневой

Сообщение Сергей »

Barmaley писал(а): 17 май 2019, 22:05 У меня наблюдается именно износ повышенный в 4 . сверху именно ступенька
если пару дней поездить без воздушного фильтра , такие ступеньки будут во всех цилиндрах
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Неравномерный износ поршневой

Сообщение Tatik »

Четвёртый цилиндр у нас страдает летом, когда кран печки закрыт. Делайте байпас на лето, там не сложно. Мировая практика... :secret:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Неравномерный износ поршневой

Сообщение РЕКЛАМА »

Вот как выглядит езда в течении лета на неплотно закрытой со стороны 1 горшка крышке воздухана на недавно откапиталенном блоке:
IMG_20190414_113315.jpg
Скорее всего у вас тоже-самое, только щель со стороны 4 цилиндра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Неравномерный износ поршневой

Сообщение Михаил казак »

И посмотрите продольный люфт коленвала, вкладыши и полукольца.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Неравномерный износ поршневой

Сообщение Tatik »

Михаил казак,
Решил *забороть* ??? :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Неравномерный износ поршневой

Сообщение Михаил казак »

Решил дополнить сообщения коллег. Возможно там сразу несколько причин.
:hah:
Четвёртый цилиндр ещё и более вибронагружен из-за соседства со сцеплением, а у него вдруг дисбаланс?
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Неравномерный износ поршневой

Сообщение quantum »

На четвертом выработка всегда больше. Сказывается самое дальнее расположение от помпы.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Ответить