о многом! если знаешь что такое выработка в цилиндрах и о трещинах в гбц
Ищу сервак для замены ДВС дизель.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Ищу сервак для замены ДВС дизель.
Сергей, а еще я знаю, некоторые из трещин вполне работоспособны, и выработку простой обыватель на глаз никак неопределит. А еще я знаю что, при минимальной выработке может от колец остаться одна проволочка. И двигатель при отсутствии всех выше перечисленных симптомов имеет провернутые вкладыши и прочее прочее......
Да безусловно, скинув бошку можно откинуть 20 процентов проблем которые могут возникнуть в последствии. Но однозначного вердикта эта манипуляция непринесет, согласись Сергей.
Да безусловно, скинув бошку можно откинуть 20 процентов проблем которые могут возникнуть в последствии. Но однозначного вердикта эта манипуляция непринесет, согласись Сергей.
Все идет по плану.89271396855
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Ищу сервак для замены ДВС дизель.
не соглашусь - снятие головки покажет 50 процентов и более
если трещины не между клапанами , то головка на выброс
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
наноси хон и меняй кольца , а не точи блок и не покупай новые поршни
dima4312, учи матчасть
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Ищу сервак для замены ДВС дизель.
Как это знакомо... Почитал бы тему "Чёрный список" для начала.
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Ищу сервак для замены ДВС дизель.
Просто скинув башку далеко не всё будет понятно. Там и в других местах полно сюрпризов , причём иногда фатальных.
Чтобы полную картину представлять надо всё разобрать , отмыть , проверить и промерить.
Чтобы полную картину представлять надо всё разобрать , отмыть , проверить и промерить.
892бIII58II Александр
-
- Друг клуба
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 17:44
- Бус: Т-3 DOKA
- Откуда: Москва резиновая
Ищу сервак для замены ДВС дизель.
Я движок с коробкой от б5 за 56 000 брал с навесным, мозгами и косой. На свой страх и риск внедрил не вскрывая, время покажет. Внедрял сам денег и время убежало тоже не мало, чтобы по уму все было, а не 4 провода.
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Ищу сервак для замены ДВС дизель.
Номинал или ремонт был. Ступенька на блоке подскажет надо капиталить или нет. Отметины от клапанов на поршнях подскажут об обрыве ремня. Так же могут быть раковины на голове.
Конечно чтобы понять полную картину надо произвести полную дефектовку запчастей. Но это уже другая тема.
Я когда свой брал, увидел номинальные поршни и хорошую хонинговку на блоке. Этого было достаточно для покупки мотора.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Ищу сервак для замены ДВС дизель.
при покупки по желанию клиента бошку можно и не вскрывать .если всё нормально то он сэкономит денег если будут проблемы то встрянет на сумму снятия двигателя. состояние вкладышей шатунов и колена при замене поддона проверить обязательно. ну и маслоносос с редукционным клапана .система глушителя тоже потянет так что больше 100 свап этот точно вылезет .
Ищу сервак для замены ДВС дизель.
+1
тем более сейчас есть технологии определения состояния движка без разбора. правда для этого его надо завести и погонять,а во-вторых, с давлением масла там все равно придется разбираться хотя бы вкрутив датчик давления для начала...
зы. вообще только стоимость установки мотора будет близка к сотке,причем это только работа без материалов...хотя многие,чтобы клиент пришел к ним,называют тыщ 30 "за все"...потом собирают все это из говна и палок,приклеив на скотч,берут денег вдвое больше,разводят руками и заявляют,что "все так делают"...правда я под установкой афн подразумеваю и изготовление своего крепежа мотора,и установку того же интеркулера,и изготовление выхлопа,и другие ньюансы...на круг выходит вместе мотором и железками примерно пара сотен тысяч,а иногда и больше 300...там вариантов даже по железкам много,не говоря уже про само исполнение..
а так да,физически поставить мотор в мaшину-от 20,завести-от 15 )) остальное назовем-красиво упаковать. это если с родной кпп будет...
а то ж можно сразу этот мотор тюнингануть до 150-200 лысых.
тем более сейчас есть технологии определения состояния движка без разбора. правда для этого его надо завести и погонять,а во-вторых, с давлением масла там все равно придется разбираться хотя бы вкрутив датчик давления для начала...
зы. вообще только стоимость установки мотора будет близка к сотке,причем это только работа без материалов...хотя многие,чтобы клиент пришел к ним,называют тыщ 30 "за все"...потом собирают все это из говна и палок,приклеив на скотч,берут денег вдвое больше,разводят руками и заявляют,что "все так делают"...правда я под установкой афн подразумеваю и изготовление своего крепежа мотора,и установку того же интеркулера,и изготовление выхлопа,и другие ньюансы...на круг выходит вместе мотором и железками примерно пара сотен тысяч,а иногда и больше 300...там вариантов даже по железкам много,не говоря уже про само исполнение..
а так да,физически поставить мотор в мaшину-от 20,завести-от 15 )) остальное назовем-красиво упаковать. это если с родной кпп будет...
а то ж можно сразу этот мотор тюнингануть до 150-200 лысых.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 17:44
- Бус: Т-3 DOKA
- Откуда: Москва резиновая
Ищу сервак для замены ДВС дизель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам !!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение