Страница 1 из 3

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 00:23
AMULET26
Ситуация такая. Хочу поменять ДВС 1.6 ez на ДВС 1.8 pf(107л) или pb(112л). Ez был под Соником, сейчас ходит под карбом. Хочу получить инфу у знатоков этих движков о нюансах замены.

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 00:37
ksenon17
PF под 95,PB под 98.
думаю этого достаточно для выбора.

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 00:45
AMULET26
Да тут не в топливе дело, я так понял что они были под Моник и инжектор, соответственно головы с отверстиями под форсунки и отсутствием отверстия для подогрева коллектора, блоки с отверстием для механического бензонасоса и масляную трубку, если диаметр поршней одинаковый, тогда понимаю так что различный ход и тд

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 00:50
ksenon17
да,дыры под форсы прям в гбц,канала для жижи под подогрев карба нет. они оба впрысковые. колено у всех этих 1.8 одинаковое. из отличий: у пф есть лямбда,у пб нет.

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:02
AMULET26
Я видел фоты их с масляной трубкой и заглушкой под мех насос на блоке, они может Моники и инжекторы были?а если мониковые были, то у них и в бошке дыр под форсунки не должно быть?

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:07
ksenon17
не неси чушь. вбей в яндекс тупо vw pf vs pb

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:08
РЕКЛАМА
ksenon17 писал(а): 12 ноя 2020, 00:50 канала для жижи под подогрев карба нет.
Канала для жижи на подогрев карбюратора нет и в карбюраторном DR, жижа подводится к коллектору и карбюратору извне, от патрубка с торца головы.

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:10
ksenon17
cделать моник можно,проще всего заменить гбц на мониковую. они взаимозаменяемые. а блоки тупо унифицированы просто

Отправлено спустя 23 секунды:
причем здесь DR?

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:12
AMULET26
ksenon17 писал(а): 12 ноя 2020, 01:07 не неси чушь. вбей в яндекс тупо vw pf vs pb
Мне надо узнать больше разницу не ПФ от ПБ а как их вмондючить под карб вместо двига ез

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:13
ksenon17
башку с него перекинь,и всего делов

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:16
AMULET26
ksenon17 писал(а): 12 ноя 2020, 01:10cделать
Вот это ближе, если бошку на ПФ или ПБ я поставлю от ез, такой паровоз поедет и что потеряет?

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
И почему блоки шли с масляной трубкой или заглушкой на месте механического бензонасоса, отверстия то там разные?
А подогрев коллектора у меня заходит сбоку коллектора трубка и сообщается с блоком между 3 и 4 отверстием коллектора впускного, с резиновым кольцом

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:19
ksenon17
хотя нет,надо от чего нить типа rp,pn,aam,abs,aam,abs

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
AMULET26 писал(а): 12 ноя 2020, 01:16 И почему блоки шли с масляной трубкой или заглушкой на месте механического бензонасоса, отверстия то там разные
два типа вентиляции картера было на вагах. сравни для примера блоки rp и aam

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:25
AMULET26
Вот я и думаю а) чем отличаются блоки( трубка/ заглушка) и какую бошку поставить, опять же видел только фото движков, может ПФ и ПБ были только с масляными трубками на блоке, а с заглушками другие ДВС типа рп и в головах какая разница 1.6 и1.8( от 90-112л) кроме наличия дыр под форсунки и были ли без оных) вот поэтому и спрашивал знатоков, кто сталкивался со всеми этими нюансами и знает

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Рп я точно знаю что шли с заглушками без трубок, вот хочу узнать про ПФ и ПБ, были ли без трубок или нет

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:27
diesel maniac
Если к pf или pb присобачить ГБЦ от ez , получится мотор ru , только более зажатый , под 95. Если распредвал поменять (на q) , то gu , rh .

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Все эти буквы это набор запчастей , которые много где пересекаются.

Много писать лень , если позвонишь , расскажу

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:28
AMULET26
diesel maniac писал(а): 12 ноя 2020, 01:27 Если к pf или pb присобачить ГБЦ от ez , получится мотор ru , только более зажатый , под 95. Если распредвал поменять (на q) , то gu , rh .
как это всё повлияет на мощность?

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:31
ksenon17
мне лень печатать,я с мобилы. и в яндексе полно и картинок,и текста про это старье. у пф точно можно мех. насос поставить сняв заглушку. как и у рп или пн.
максимальный приход будет с распредом от пф или пб...g026,a не q026

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:32
AMULET26
Просто когда то у меня был б2 пассат, вот там мотор 1.6 dt переделали под 100+ лошадей, так понимаю какие то внутренности поменяли, но менять это долго машина стоять будет, хочу взять двиг, всё с ним сделать и просто одним днём перекинуть двиги ищу инфу как это сделать проще

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:33
ksenon17
проще взять RP :hah:

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:34
AMULET26
ksenon17 писал(а): 12 ноя 2020, 01:31 мне лень печатать,я с мобилы
я тоже с мобилы, в Яндексе доступной инфы не нашел, картинок да куча, но мне бы на пальцах кто пояснил :red:

Отправлено спустя 33 секунды:
Рп слабый, хочу мощнее

Нужна помощь знатока ваговских рядников.

Добавлено: 12 ноя 2020, 01:35
ksenon17
берешь рп,ставишь на него свои карб и насос,и вуаля. поехали.
для силы кидаешь распред от пб,пф,2е.