Системагаз тюнинга дизеля.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Системагаз тюнинга дизеля.
blondin,
Так ведь мечты то про что, чтобы возить в баке (пусть даже речь про термос), жидкий метан, а двигатель работал бы на обычном метане. Условно говоря: порцию жидкого (грамм сто) довёл до окружающей температуры: он увеличился в 600 раз, и катаешься, а жидкий плещется в баке...
А на счёт заправки, 50км от нас город Зеленокумск, там метановая заправка, ещё через 50км г. Георгиеске и там есть. Городской транспорт в этих городах (ПАЗики в основном) катаются обвешаные балонами где только можно (и крыша и снизу, везде где место есть), это я с детства помню. Конечно не думаю что жидким их заправляют, максимум могут жидкий привозить, так как в Зеленокумске тралл часто стоит с ёмкастями в форме шара, думаю это те самые термоса для перевозки (могу ошибаться)...
Отправлено спустя 18 минут 22 секунды:
А то что Камазы, Газпромовские на трассе встречаются с этими надписями, так я на них стал обращать внимание, после того, как лет 7 назад пообщался со знакомым, у которого сто по установке и обслуживанию ГБО на авто. Он как то после посещения очередного семинара, рассказывал мне, про то что дизеля на газ переводят... А так как товаришь склонен к долгим и активным запоям (который в тот день толи начинался толи продолжался ), я принял его рассказы за ''сказки венского леса''...
Так ведь мечты то про что, чтобы возить в баке (пусть даже речь про термос), жидкий метан, а двигатель работал бы на обычном метане. Условно говоря: порцию жидкого (грамм сто) довёл до окружающей температуры: он увеличился в 600 раз, и катаешься, а жидкий плещется в баке...
А на счёт заправки, 50км от нас город Зеленокумск, там метановая заправка, ещё через 50км г. Георгиеске и там есть. Городской транспорт в этих городах (ПАЗики в основном) катаются обвешаные балонами где только можно (и крыша и снизу, везде где место есть), это я с детства помню. Конечно не думаю что жидким их заправляют, максимум могут жидкий привозить, так как в Зеленокумске тралл часто стоит с ёмкастями в форме шара, думаю это те самые термоса для перевозки (могу ошибаться)...
Отправлено спустя 18 минут 22 секунды:
А то что Камазы, Газпромовские на трассе встречаются с этими надписями, так я на них стал обращать внимание, после того, как лет 7 назад пообщался со знакомым, у которого сто по установке и обслуживанию ГБО на авто. Он как то после посещения очередного семинара, рассказывал мне, про то что дизеля на газ переводят... А так как товаришь склонен к долгим и активным запоям (который в тот день толи начинался толи продолжался ), я принял его рассказы за ''сказки венского леса''...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Системагаз тюнинга дизеля.
Так там именно такая система и есть - в баке жидкая фаза, у двига переходит в газовую и газовая попадает в двиг. Есть 2 вида работы на жидком - американская (более тёплая, ~ -110 и китайская, более холодная) у нас китайская. Ещё они отличаются преобразованием из жидкой в газовую фазу. Баллоны это именно обычный метан, не жидкий. И жидкий не в шариках перевозят, а в обычной формы. Не могу фото вставить. Я просто работаю на заправке именно с жидким метаном. А заправок именно жидким не очень много пока. И 2х фирм - новатэк, ну и газпром. Хотя газпромовские не в лобовую, а через перевозчика крупного. И большинство их заправок не оформлены
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Много именно на жидком ездит камазов с полуприцепом на котором итеко написано. Если баки круглые 100% LNG. В питере и челябе автобусы городские ездят на жидком. Москва тоже 100шт закупила, но я пока не видел
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
)))) меня один водила убеждал, что жидкого метана не существует
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Много именно на жидком ездит камазов с полуприцепом на котором итеко написано. Если баки круглые 100% LNG. В питере и челябе автобусы городские ездят на жидком. Москва тоже 100шт закупила, но я пока не видел
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Системагаз тюнинга дизеля.
blondin,
Ну то что ты про метан всё знаешь, это уже понятно... Не даёшь помечтать, кайфануть... Уже почти всё получилось, почти придуман вечный двигатель, с почти бесплатной заправкой на долгие годы... А ты тут со своими точными знаниями...
Ну то что ты про метан всё знаешь, это уже понятно... Не даёшь помечтать, кайфануть... Уже почти всё получилось, почти придуман вечный двигатель, с почти бесплатной заправкой на долгие годы... А ты тут со своими точными знаниями...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Системагаз тюнинга дизеля.
Ну не вечный, но + , помимо субсидий государства, хватает. 1кг жидкого стОит порядка 30руб, первое ТО делается на 90тыс км, греется, в отличие от солярки, моментально, тяговые свойства не теряет авто. Но есть минусы - мало заправок, сильная зависимость от давления в баке, утечка при простое авто
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
За уралом даже тепловозы на жидком уже есть. И один кораблик плыл недавно из перьми в питер, на газовый форум
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
За уралом даже тепловозы на жидком уже есть. И один кораблик плыл недавно из перьми в питер, на газовый форум
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Системагаз тюнинга дизеля.
В 2009 году меня мой друг убеждал, что видел такой же автобус как у меня, только заправляющийся газом, и был этим крайне удивлён, так как дизель на газе не работает... Я на это отреагировал спокойно, объяснив, что наши бусы и с бензиновыми двигателями бывают, на них тоже газ ставят. А он продолжал доказывать, что про бензиновые он знает, это те у которых двигатель впереди стоит, а вот именно такой же с двигателем сзади, заправлялся газом!!!
Отправлено спустя 14 минут 6 секунд:
Если я правильно помню, тот газ, на котором мы в своих домах варим, жарим, топим (так называемый бытовой газ), это же метан, только подаётся с очень низким давление, или нет? А вот переведя авто на газ (я сейчас не про дизель, а про бензиновый авто говорю), и купив компрессор, для того чтобы сетевой газ сжимать и в балоны загонять, так вообще имеет смысл, дешевле ведь будет ездить... Какое оборудование на авто при этом ставят?
890541097 восемь восемь Андрей
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Системагаз тюнинга дизеля.
РЕКЛАМА,
Я как то задавался целью найти про это информацию, лет несколько назад, и насосы да, стоят и поболее, но их так же большое колличество моделей по мощности качеству по производителям и ценам. У братья Украинцев много видио на ютюбе находил, так же в европе этим активно пользуются, и при больших начальных затратах на насос, это окупается ценой газа, которую мы платим в частном домовладении. Но в России, главная преграда всему этому, это работники и структура ГОРГАЗа и всем что с этим связано... Узаконить это мало вероятно, а вся остальная самодеятельность грозит большими штрафами и тяжбами с законом...
Я как то задавался целью найти про это информацию, лет несколько назад, и насосы да, стоят и поболее, но их так же большое колличество моделей по мощности качеству по производителям и ценам. У братья Украинцев много видио на ютюбе находил, так же в европе этим активно пользуются, и при больших начальных затратах на насос, это окупается ценой газа, которую мы платим в частном домовладении. Но в России, главная преграда всему этому, это работники и структура ГОРГАЗа и всем что с этим связано... Узаконить это мало вероятно, а вся остальная самодеятельность грозит большими штрафами и тяжбами с законом...
Последний раз редактировалось Tatik 25 ноя 2021, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
Системагаз тюнинга дизеля.
В разных регионах и разных странах есть своя специфика:кубанец писал(а): ↑24 ноя 2021, 18:55 ну про то ч в свою поставили пропан-бутам за язык никто не тянул, было в первом сообщении, так что данный газ = экономии ноль, даже минус.
А метан, ну может, но не в вашем случае. Сколько метана влезет в нормальный баллон в место запаски ? Овчинка выделки не стоит.
1. Это соотношение бензин(дизель)/газ.
2. Стоимость пропана и стоимость метана.
3. Доступность метана.
4. Ежедневный пробег. Зависит от масштабов региона.
5. Актуальность экономии. Т.е. бедность/богатость населения.
По работе (проведение семинаров по ГБО) я побывал в разных странах. Везде ситуация разная. Метан очень распространён в Армении и Узбекистане. У нас в Вильнюсе есть две заправки метана. Стоимость м3 1,29Евро, при стоимости дизеля 1,4Евро.
Конечно, применять его никто не будет, кроме государственных автобусов на метане.
Пропан-бутан стоит 0,75 Евро. А это уже почти тот случай экономии, о которой я писал в своей первой статье, которую удалили.
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Подтверждаю. И про украинцев тоже. Многи пытались просчитать стоимость заправки в автомобиль газа компрессором. Экономия была, но только при нулевой стоимости газа.Tatik писал(а): ↑25 ноя 2021, 09:45 Я как то задавался целью найти прр это информацию, лет несколько назад, и насосы да, стоят и поболее, но их так же большое колличество моделей по мощности качеству по производителям и ценам. У братья Украинцев много видио на ютюбе находил, так же в европе этим активно пользуются, и при больших начальных затратах на насос, это окупается ценой газа, которую мы платим в частном домовладении. Но в России, главная преграда всему этому, это работники и структура ГОРГАЗа и всем что с этим связано... Узаконить это мало вероятно, а вся остальная самодеятельность грозит большими штрафами и тяжбами с законом.
Кроме того, хорошо, если качает только один человек из посёлка или дома. Тогда давления в трубе хватает. А если захочет качать ещё несколько человек? Плюс шум всю ночь от компрессора? Вообщем, компрессор не идея.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Системагаз тюнинга дизеля.
Tatik, ну в теории, из газовой трубы накачать-то можно. Но эт тока в теории. Помимо самого компрессора нужно же и другое оборудование - те же трубы, заправочный пистолет и прочее. Горгаз эт не то что не одобрит, заарестуют сразу же. Ну и добавь сюда счёт за электричество и счёт за газ. Плюс оборудование в авто, где баллон для метана значительно дороже, чем для обычного гбо на пропане. И давление в метановом баллоне, если мне не изменяет память, 200 атмосфер. А в трубе атмосфера есть? Ерунда это всё. Ставь оборудование и заправляйся на метановых заправках, чё мудрить-то? Вон в армении пропановых заправок не найдёшь, одни метановые. И на бензине они ваще не ездят, дорого
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Системагаз тюнинга дизеля.
Да по сути, меня и дизель вполне устраивает... А все наши рассуждения тут, это же так, для поддержки диалога, да и просто для общего развития и понимания... Сегодня вот кстати ездил в Пятигорск, но через Минеральные Воды (давно тем маршрутом не ездил), и на выезде из Минеральных Вод, увидел новую (как мне показалось, а может я внимания не обращал раньше) большую заправку ''МЕТАН''. Каким там газом (сжиженым или обычным) заправляют я не знаю, а может людям просто название понравилось и там обычная заправка со всеми видами топлива. Но зато сегодня, после наших тут рассуждений, боковое зрение заставило глаза посмотреть на право, (увидев знакомое слово МЕТАН), и поездка стала чуть информативне, так как за заправкой ещё и магазин увидел большой и пустой, в который ещё пару лет назад клиентов возил, и который подавл надежды на крупный красивый удобный и развивающийся магазин-склад живых цветов...
Отправлено спустя 33 минуты 22 секунды:
Попытался в инэте эту заправку найти, и как оказалось не мало их у нас тут по краю... И цена от 16.40 руб за куб и до 25.98руб, а самый дорогой кстати ближе к нам, в г. Зеленокумск...
https://agnks.online/map/26/min_vodi2/
890541097 восемь восемь Андрей
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
Системагаз тюнинга дизеля.
Посмотрел карту и вспомнил знакомые места. Гостеприимные ребята из Мир Газа (Светлоград) покатали меня по этим местам.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Системагаз тюнинга дизеля.
Ну вот карту вы глянули, и с ценами познакомились. То есть на заправках у вас метан 1.29Евро, в пересчёте на наш рубль это 110 рублей за куб. А у нас на заправках он, от 16 рублей до 26 рублей, зависит от удалённости от Кавказсских Минеральных Вод. А если вернуться к нашему диалогу о домашних заправках, что к сожалению незаконно, и особо связываться с этим мало кому охото, то в нашем регионе стоимость бытового газа для населения составляет 6 рублей 15 копеек за куб.orlov vladimir писал(а): ↑25 ноя 2021, 10:14 У нас в Вильнюсе есть две заправки метана. Стоимость м3 1,29Евро, при стоимости дизеля 1,4Евро.
Думаю это практически та самая нулевая стоимость, в соотношении с вашими ценами...orlov vladimir писал(а): ↑25 ноя 2021, 10:14 Многи пытались просчитать стоимость заправки в автомобиль газа компрессором. Экономия была, но только при нулевой стоимости газа
Повторюсь, это только мысли вслух...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Системагаз тюнинга дизеля.
Tatik, да, это обычный метан. Ща попробую всё ж засунуть фото заправки жидким
Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
После обеда пообещали загрузить фото
Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
После обеда пообещали загрузить фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
Системагаз тюнинга дизеля.
Не путайте CNG (обычный сжатый до 200 Бар метан) и LNG( тот же газ, но сжиженный). С LNG проблем ещё больше. У него срок хранения около двух недель. Если не использовать его, то постепенно будет расти температура (от -150) и давление. Как и в газовых танкерах. Поэтому они по прибытию в пункт назначения должы его передать на регазацию, т.е превратить его в CNG.
Но можно использовать LNG сразу на транспорте. Тогда процесс сжижения CNG в LNG происходит на местных газовых мини станциях. Сейчас это метод считается наиболее перспективным.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Системагаз тюнинга дизеля.
orlov vladimir, вы мне будете рассказывать в чём отличие LNG от CNG? По фото сверху кажется видно, что я знаю различия
Отправлено спустя 20 минут 7 секунд:
И давайте я чуть просвящу вас тогда про LNG. При хранении у него ничего не растёт. Если он находится в покое, то давление в ёмкости наоборот, падает. У нас ёмкость что на фото выше, стояла без движения с новогодних праздников до 1 мая. Ничего не нагрелось и не выросло и не испортилось. После й мая было использовано. Всё зависит от состояния контейнера. Чем он в лучшем состоянии, тем сколько угодно долго газ может в нём храниться. Если на него оказать какое-то воздействие, просто даже достаточно открыть кран подачи в насос, произойдёт возмущение, начнёт расти давление. Но если опять дальше ничего не делать, то он успокоится и давление упадёт
Если этот газ находится в баках авто, из-за более простого строения ёмкости, она нагревается и при давлении 15 атмосфер скидывается в атмосферу. При этом газ кипит, сам себя охлаждает и давление падает. Потом опять всё сначала. Пока он не кончится. Это что касается хранения
Сжижается и охлаждается до -160 он на заводе, который стоит на газовой трубе. Несколько таких заводов у новотека в районе питера. Оттуда газ в криотанках (как на фото сверху) или в криовозах (на фото сверху с надписью газпром) развозится по потребителям. Заправкам, котельным, и прочее. В тех же котельных он сливается и хранится в жидком виде, при поступлении в оборудование переводится в газовую фракцию. На 2ом фото, справа газ идёт струёй. Это именно газовая фракция скидывается в атмосферу для снижения давления в бочке. Для перехода из жидкой фазы в газовую какого-то мега оборудования не требуется, она всегда присутствует в ёмкости хранения
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Ну и по фото: 2ое и 4ое процесс перелива из передвижного хранилища в стационарное, в данном случае передавливанием давлением. 3, 6, 7, 8 собственно сама заправка спг. 5ое эт вчера ждало меня по приезду на работу ((( если увеличить, то видно круглые баки на авто
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
На 7ом крупный указатель - колчество в бочке (практически пустая), нижний указатель - рабочее давление около 8. А вокруг снег круглогодично ))))
Отправлено спустя 20 минут 7 секунд:
И давайте я чуть просвящу вас тогда про LNG. При хранении у него ничего не растёт. Если он находится в покое, то давление в ёмкости наоборот, падает. У нас ёмкость что на фото выше, стояла без движения с новогодних праздников до 1 мая. Ничего не нагрелось и не выросло и не испортилось. После й мая было использовано. Всё зависит от состояния контейнера. Чем он в лучшем состоянии, тем сколько угодно долго газ может в нём храниться. Если на него оказать какое-то воздействие, просто даже достаточно открыть кран подачи в насос, произойдёт возмущение, начнёт расти давление. Но если опять дальше ничего не делать, то он успокоится и давление упадёт
Если этот газ находится в баках авто, из-за более простого строения ёмкости, она нагревается и при давлении 15 атмосфер скидывается в атмосферу. При этом газ кипит, сам себя охлаждает и давление падает. Потом опять всё сначала. Пока он не кончится. Это что касается хранения
Сжижается и охлаждается до -160 он на заводе, который стоит на газовой трубе. Несколько таких заводов у новотека в районе питера. Оттуда газ в криотанках (как на фото сверху) или в криовозах (на фото сверху с надписью газпром) развозится по потребителям. Заправкам, котельным, и прочее. В тех же котельных он сливается и хранится в жидком виде, при поступлении в оборудование переводится в газовую фракцию. На 2ом фото, справа газ идёт струёй. Это именно газовая фракция скидывается в атмосферу для снижения давления в бочке. Для перехода из жидкой фазы в газовую какого-то мега оборудования не требуется, она всегда присутствует в ёмкости хранения
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Ну и по фото: 2ое и 4ое процесс перелива из передвижного хранилища в стационарное, в данном случае передавливанием давлением. 3, 6, 7, 8 собственно сама заправка спг. 5ое эт вчера ждало меня по приезду на работу ((( если увеличить, то видно круглые баки на авто
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
На 7ом крупный указатель - колчество в бочке (практически пустая), нижний указатель - рабочее давление около 8. А вокруг снег круглогодично ))))
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
Системагаз тюнинга дизеля.
Если бы термос был идеальным, то и кофе бы никогда не остывал.
Время хранения топлива ограничено качеством
теплоизоляции криобака, составляет 10-20 суток
до начала срабатывания предохранительных
клапанов. Это цитата из каталога ЛенПромАвтоматики.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Системагаз тюнинга дизеля.
Ну значит ленпромавтоматика экономит на теплоизоляционных материалах. А китайцы не экономят и у них без срабатывания клапанов хранится 4 месяца и более
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Системагаз тюнинга дизеля.
чего спорить? пёрнул и поехал.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Системагаз тюнинга дизеля.
Друзья, насос от бытовой системы газоснабжения имеет смысл ставить токо ежели ты платишь "по тарифу" т. е. фиксированную плату в месяц. Но это все же опасно! Конено если дома все "последий х.. й без соли доедают" риск оправдан, а так зачем все это?