Нужен мотор.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Нужен мотор.
Да. Форсунки тоже приехали! Размышляю точить ли выемки в поршнях, или ставить заглушки? По уму, если делать, то надо,дабы иметь возможность довести мотор до своих 70 л/с. С другой стороны эти форсунки все же снижают давление масла в системе (я так понимаю) как раз в пик нагрузки. .... Предупреждая предложения - уступить форсунки, огорчу-обещал вернуть продавану в случае не использования. Как "джентельмен" должен соблюсти!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Нужен мотор.
Саш.ставь и не забивай голову всякой ерундой. кашу маслом не испортишь. а турбину можно и электрическую поставить.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Нужен мотор.
и давление нормируется как по миимуму,так и по максимуму.а то сальники выдавит нах )) так что с маслофорсами лутше адназначна. особливо,если оне работают,как положено.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Нужен мотор.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
это как это?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Нужен мотор.
monsterochek, https://farmosa.blizko.ru/products/3043 ... nagnetatel как то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Нужен мотор.
у меня есть знакомец,рукастый просто ах уедь! он еще в 90е пытался приср@ть к 2108 турбину от пылесоса...скаж больше,у него это получилось...засада была в том,что прям как он первый раз на гашетку нажал заведя мотор,так вся эта приблуда отделилась от мотора и полетела в костмас.....сама,без машины
короче эти турбинки все для лохопедов,не зря на конвеере никто этой резьбой по калу не занимается....
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Нужен мотор.
Очень похоже на фен моей жены!
Нужен мотор.
ну как эта пукалка может чего-то надуть в мотор? точнее чего-то она и надует...а так для простоты берем 2Е. рабочий объем-2 литра. это значит на 1000 оборотов он должен насосать куб воздуха за минуту!!!!! на 5000 оборотов 5 кубов,в минуту.....турбина качает с избытком,т.е. 5 кубов давайте умножим ну хотя бы!!! на 2. хотя есть куча вариатов,когда люди качают до 2 избытка,т.е. надо умножать на 3 ))) 15 кубов за 60 секуд,по кубу за 4 сек......... а тут действительно вот такой фен(тока от 12 вольт),и посмотрите на проводки и релюху....можно предположить,что там моторчик 30-40-50 Вт..... сопсо как все колхозники проверяют,дует турбина или нет? они трогают шланги между турбой и впуском,шланг не должен прожиматья от руки(там давление ,как в накачанном колесе)....
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Нужен мотор.
чото ты хреновенько колёса накачиваешь. практически на ободах.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Нужен мотор.
Вот бывают еще мех.компрессоры.Но они и стоят дороже турбины обычной! И что то не встречал на форуме примеров установки компрессоров
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Кстати чем он нагнетает воздух? Тоже крыльчаткой?
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Кстати чем он нагнетает воздух? Тоже крыльчаткой?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Нужен мотор.
Тоже. Тока вращает ее ремень. И из-за этого всегда линейная подача воздуха, без турбоямы на определенных оборотах турбины. Но есть минус компрессора - все хозяйство всегда тяжелее аналогичной по производительности турбины
Нужен мотор.
сразу видно,что рассуждаешь о том,в чем разбираешься,как свинья в апельснахИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑29 апр 2022, 19:22 чото ты хреновенько колёса накачиваешь. практически на ободах.
хотя видно зато,что шиномонтажнег
зы. не думаю,что кто-то на форуме качает колесья больше,чем я .
обычно не так.там почти никогда нет крыльчатки,как на наших турбинах.а вообще наддувов много,и были крайне извращенные...там выхлоп и воздух попеременно оказываются в одном объеме даже...
Отправлено спустя 14 минут 43 секунды:
про компрессоры
http://krutimotor.ru/ustrojstvo-mexanic ... mpressora/
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Нужен мотор.
ну так выдай максимальное давление турбины на JX ?
заодно посмеёмся и пороемся в лепесинах.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Нужен мотор.
Ну может не ремень вращать, может через шестерни. Суть в том, что заставляет сжимать/нагнетать, турбина гАзами вращается, нагнетатель механически. Остальное нюансы
Нужен мотор.
Аркаша,ты весь вот именно такой..тебе говоришь,что не так,даешь факты...но ты ни смотреть,ни слушать не готов
выше дал ссыль,там акурат про то,что турбин с крыльчаткой в компрессорах обычно нет а так да,принцип в том,чтобы нагнать воздуха в камеру сгорания побольше,чем мотор может сам засосать так что "ньюансы" тут-это самое важное получается.
Андрей,наверно я забыл про то,что многие а Цэшке ездят....тогда да,может и 4 кто-то качает...вобщем был неправ.вспылил
зы. не знаю,скока там турбина на JX максимально может накачать,но согласно мануалу Т3 все,что выше 0.64-0.76 избытка,стравливается при заводских регулировках...для саых вумных карта давлени на KKK K14. ковыряйте
выше дал ссыль,там акурат про то,что турбин с крыльчаткой в компрессорах обычно нет а так да,принцип в том,чтобы нагнать воздуха в камеру сгорания побольше,чем мотор может сам засосать так что "ньюансы" тут-это самое важное получается.
Андрей,наверно я забыл про то,что многие а Цэшке ездят....тогда да,может и 4 кто-то качает...вобщем был неправ.вспылил
зы. не знаю,скока там турбина на JX максимально может накачать,но согласно мануалу Т3 все,что выше 0.64-0.76 избытка,стравливается при заводских регулировках...для саых вумных карта давлени на KKK K14. ковыряйте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Нужен мотор.
Да я если честно на бус обычную резину и не ставил ни разу, написано в книжке что цэшка, так и покупаю её родимую, зато ухабы, ямки дорожные даже не парят, шишек не бывает у меня... На Континентале правда один раз шишака вылезла, так то диски были какие то особенные, шиномонтажники плакали, когда я к ним приезжал, тяжело налазила резина. Так в тихаря и порвали корд, а через недельку я шишечку случайното и увидел на левом переднем изнутри...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Нужен мотор.
Стас, я пойду твоим путем - а где ты прочитал, что я пишу про то, что в компрессоры ставятся турбины с крыльчатками?! Или ты хотел чтобы я так написал? Или ты читал по диагонали? Я так-то писал о том, что турбина и компрессор это разные вещи, и принцип их работы разный. Суть одна, принципы разные. Но ты, как обычно, прочитал то, что хотел прочитать, и почему-то приписал это мне