масляный насос

Тюнинг двигателя
Ответить
Аватара пользователя
romanes
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 22:59
Бус: T3 BUS
Откуда: Калуга

масляный насос

Сообщение romanes »

Парни всем здравия! Вопрос собственно, т.е. на "сухом остатке" нужен кат. номер масляного насоса, наибольшей производительности, с посадкой на блок 1.6, 1.9 дизель.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

масляный насос

Сообщение monsterochek »

А они отличаются по производительности? :red:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

масляный насос

Сообщение юрасик »

monsterochek писал(а): 21 сен 2024, 22:36 А они отличаются?
Да, были кое какие различия. Шестерни разной высоты.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

масляный насос

Сообщение Tatik »

Я думаю, если родной не устраивает, с любого турбодизеля тех лет купить насос, переварить трубку маслозаборника под наш угол установки, это совсем не сложно, и получаешь насос с большей производительностью... Для примера вот насос с 1.9TD AAZ
028115105G

Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
Прикрутить родной насос к тому, "что подвернётся под руку", обрисовать место, куда прилегает родной маслозаборник, снять родной насос и прикрутить на его место другой насос, который нужно переварить, открутить хоботок от него, и маслозаборник гнуть и переваривать прислонив к обрисованному месту.
Фото не по порядку, но думаю разобраться можно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

масляный насос

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Tatik писал(а): 22 сен 2024, 13:13 переварить трубку
они и так меняюца.открутил два болта и поменял. тока смысла нету-шестеренки одинаковые :(
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

масляный насос

Сообщение юрасик »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 22 сен 2024, 13:27 шестеренки одинаковые
А вот и нет. Самолично ручкал насос от мотора sd, таки вот на нём и стоят высокие шестерни. Такие-жеш. и на 2Е стоят, только вал приводной длиннее. И что-то мне кажется и на ABF такие-же.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

масляный насос

Сообщение Tatik »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 22 сен 2024, 13:27 они и так меняюца.открутил два болта и поменял
Заборники разные, наш цельноалюминевый, на ааз носик с трубкой...

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Или ты предлагаешь полностью нижнюю часть менять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

масляный насос

Сообщение юрасик »

Tatik писал(а): 22 сен 2024, 13:51 предлагаешь полностью нижнюю часть менять?
Таки как-то всегда так делается.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

масляный насос

Сообщение monsterochek »

Так низкий это с бензинки рядной,а высокий от т3 .. с этим я сталкивался ,там и валы разной длинны , а для т3 они все одинаковые по размерам я так понимаю? :stupid:

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Если оставлять с трубкой ,то ее как то загибать надо :_( , проще притереть сопригающиеся поверхности , шестерни редко изнашиваются ,и этим повысить производительность насосса. :shuff:

Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
И раз пошла такая пьянка,задам вопрос почти по теме - как разбирается обратный клапан? Он, сука, на оборотах подклинивает ,стрелка мех.манометра скачет в диапазоне 1-2 кг. Причем я этот насос переставляю туда - сюда ,на разные моторы ,везде одинаково ! :nozik: На скорость не влияет ,но как то неприятно. Пробовал из корпуса отжать шарик штырем поливая при этом из баллончика "очистителем тормозных дисков", под давлением,промывка результата не дала! :_(

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Не правильно выразился, ...после 5 кг. начинает судорожно плясать до 6-7 ,толком не понять. :09:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

масляный насос

Сообщение Tatik »

юрасик писал(а): 22 сен 2024, 17:44 Таки как-то всегда так делается.
Вот про редукционный клапан уже написал Вася, по этому не хочется трогать нижнюю часть, и ставить свой старый клапан, на другой насос, по этому я носик перевариваю... :secret:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

масляный насос

Сообщение monsterochek »

Ну за редукционный клапан тут никто не говорил. Как то ведь можно его разобрать? Или это невозможно . :wall: ? И как он выглядит вразрезе,там шарик или поршенек? Я повертел насос в руках и понял ,что если я выковырю заглушку ,то назд ее вряд ли сумею поставить. :red:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

масляный насос

Сообщение Tatik »

monsterochek писал(а): 23 сен 2024, 02:05 Ну за редукционный клапан тут никто не говорил
А про какой тогда обратный клапан ты говоришь?
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

масляный насос

Сообщение monsterochek »

Да за него самого,я просто не нашел
Tatik писал(а): 22 сен 2024, 19:31 Вот про редукционный клапан уже
где Вася говорил и что?

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Его можно разобрать ,почистить и собрать? :kaktak:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

масляный насос

Сообщение Tatik »

monsterochek писал(а): 23 сен 2024, 11:05 где Вася говорил и что?
Я думал ты тоже Вася... 8-| :secret:

Отправлено спустя 50 секунд:
monsterochek писал(а): 22 сен 2024, 18:10 раз пошла такая пьянка,задам вопрос почти по теме - как разбирается обратный клапан?
Я же на тебя и ссылался... :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

масляный насос

Сообщение monsterochek »

Не.... я монстерочек ,в миру Саша :hihi:

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Так откроет мне кто то секрет - стоит ли выковыривать эту заглушку ,и что под ней скрывается, и получится ли все это почистить или пошлифовать ,а главное заптхнуть обратно! :stupid:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

масляный насос

Сообщение юрасик »

Разбирабельно, ремонтабельно и обратно запихабельно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

масляный насос

Сообщение Tatik »

monsterochek писал(а): 23 сен 2024, 22:38 ... я монстерочек ,в миру Саша
Ну тогда пардоньте... :shuff: :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

масляный насос

Сообщение VAGовод »

monsterochek писал(а): 23 сен 2024, 22:38 Так откроет мне кто то секрет - стоит ли выковыривать эту заглушку
Обычно выработка седла клапана, я хотел заменить поршень на шарик, но так и не дошёл.. Заглушка ставиться на место, свериться отверстие и шплинтуется
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

масляный насос

Сообщение monsterochek »

VAGовод писал(а): 24 сен 2024, 22:17 свериться отверстие и шплинтуется
Вот спасибо!Значит все же поршень,.... и тема про шлифовку и шарик нравится,у шарика все же меньше повода подклинивать! ;)
Ответить