масляный насос
масляный насос
Парни всем здравия! Вопрос собственно, т.е. на "сухом остатке" нужен кат. номер масляного насоса, наибольшей производительности, с посадкой на блок 1.6, 1.9 дизель.
- monsterochek
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
масляный насос
А они отличаются по производительности?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
масляный насос
Да, были кое какие различия. Шестерни разной высоты.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Tatik
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
масляный насос
Я думаю, если родной не устраивает, с любого турбодизеля тех лет купить насос, переварить трубку маслозаборника под наш угол установки, это совсем не сложно, и получаешь насос с большей производительностью... Для примера вот насос с 1.9TD AAZ
028115105G
Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
Прикрутить родной насос к тому, "что подвернётся под руку", обрисовать место, куда прилегает родной маслозаборник, снять родной насос и прикрутить на его место другой насос, который нужно переварить, открутить хоботок от него, и маслозаборник гнуть и переваривать прислонив к обрисованному месту.
Фото не по порядку, но думаю разобраться можно...
028115105G
Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
Прикрутить родной насос к тому, "что подвернётся под руку", обрисовать место, куда прилегает родной маслозаборник, снять родной насос и прикрутить на его место другой насос, который нужно переварить, открутить хоботок от него, и маслозаборник гнуть и переваривать прислонив к обрисованному месту.
Фото не по порядку, но думаю разобраться можно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3939
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
масляный насос
они и так меняюца.открутил два болта и поменял. тока смысла нету-шестеренки одинаковые
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
масляный насос
А вот и нет. Самолично ручкал насос от мотора sd, таки вот на нём и стоят высокие шестерни. Такие-жеш. и на 2Е стоят, только вал приводной длиннее. И что-то мне кажется и на ABF такие-же.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Tatik
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
масляный насос
Заборники разные, наш цельноалюминевый, на ааз носик с трубкой...
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Или ты предлагаешь полностью нижнюю часть менять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
масляный насос
Таки как-то всегда так делается.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- monsterochek
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
масляный насос
Так низкий это с бензинки рядной,а высокий от т3 .. с этим я сталкивался ,там и валы разной длинны , а для т3 они все одинаковые по размерам я так понимаю?
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Если оставлять с трубкой ,то ее как то загибать надо , проще притереть сопригающиеся поверхности , шестерни редко изнашиваются ,и этим повысить производительность насосса.
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
И раз пошла такая пьянка,задам вопрос почти по теме - как разбирается обратный клапан? Он, сука, на оборотах подклинивает ,стрелка мех.манометра скачет в диапазоне 1-2 кг. Причем я этот насос переставляю туда - сюда ,на разные моторы ,везде одинаково ! На скорость не влияет ,но как то неприятно. Пробовал из корпуса отжать шарик штырем поливая при этом из баллончика "очистителем тормозных дисков", под давлением,промывка результата не дала!
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Не правильно выразился, ...после 5 кг. начинает судорожно плясать до 6-7 ,толком не понять.
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Если оставлять с трубкой ,то ее как то загибать надо , проще притереть сопригающиеся поверхности , шестерни редко изнашиваются ,и этим повысить производительность насосса.
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
И раз пошла такая пьянка,задам вопрос почти по теме - как разбирается обратный клапан? Он, сука, на оборотах подклинивает ,стрелка мех.манометра скачет в диапазоне 1-2 кг. Причем я этот насос переставляю туда - сюда ,на разные моторы ,везде одинаково ! На скорость не влияет ,но как то неприятно. Пробовал из корпуса отжать шарик штырем поливая при этом из баллончика "очистителем тормозных дисков", под давлением,промывка результата не дала!
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Не правильно выразился, ...после 5 кг. начинает судорожно плясать до 6-7 ,толком не понять.
- Tatik
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
масляный насос
Вот про редукционный клапан уже написал Вася, по этому не хочется трогать нижнюю часть, и ставить свой старый клапан, на другой насос, по этому я носик перевариваю...
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
масляный насос
Ну за редукционный клапан тут никто не говорил. Как то ведь можно его разобрать? Или это невозможно . ? И как он выглядит вразрезе,там шарик или поршенек? Я повертел насос в руках и понял ,что если я выковырю заглушку ,то назд ее вряд ли сумею поставить.
- Tatik
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
- monsterochek
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Tatik
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
масляный насос
Я думал ты тоже Вася...
Отправлено спустя 50 секунд:
Я же на тебя и ссылался...monsterochek писал(а): ↑22 сен 2024, 18:10 раз пошла такая пьянка,задам вопрос почти по теме - как разбирается обратный клапан?
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
масляный насос
Не.... я монстерочек ,в миру Саша
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Так откроет мне кто то секрет - стоит ли выковыривать эту заглушку ,и что под ней скрывается, и получится ли все это почистить или пошлифовать ,а главное заптхнуть обратно!
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Так откроет мне кто то секрет - стоит ли выковыривать эту заглушку ,и что под ней скрывается, и получится ли все это почистить или пошлифовать ,а главное заптхнуть обратно!
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
масляный насос
Разбирабельно, ремонтабельно и обратно запихабельно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Tatik
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
- VAGовод
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
масляный насос
Обычно выработка седла клапана, я хотел заменить поршень на шарик, но так и не дошёл.. Заглушка ставиться на место, свериться отверстие и шплинтуетсяmonsterochek писал(а): ↑23 сен 2024, 22:38 Так откроет мне кто то секрет - стоит ли выковыривать эту заглушку
- monsterochek
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград