Страница 1 из 1
масляный насос
Добавлено: 21 сен 2024, 20:10
romanes
Парни всем здравия! Вопрос собственно, т.е. на "сухом остатке" нужен кат. номер масляного насоса, наибольшей производительности, с посадкой на блок 1.6, 1.9 дизель.
масляный насос
Добавлено: 21 сен 2024, 22:36
monsterochek
А они отличаются по производительности?

масляный насос
Добавлено: 22 сен 2024, 07:29
юрасик
Да, были кое какие различия. Шестерни разной высоты.
масляный насос
Добавлено: 22 сен 2024, 12:53
Tatik
Я думаю, если родной не устраивает, с любого турбодизеля тех лет купить насос, переварить трубку маслозаборника под наш угол установки, это совсем не сложно, и получаешь насос с большей производительностью... Для примера вот насос с 1.9TD AAZ
028115105G
Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
Прикрутить родной насос к тому, "что подвернётся под руку", обрисовать место, куда прилегает родной маслозаборник, снять родной насос и прикрутить на его место другой насос, который нужно переварить, открутить хоботок от него, и маслозаборник гнуть и переваривать прислонив к обрисованному месту.
Фото не по порядку, но думаю разобраться можно...
масляный насос
Добавлено: 22 сен 2024, 13:27
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Tatik писал(а): ↑22 сен 2024, 13:13
переварить трубку
они и так меняюца.открутил два болта и поменял. тока смысла нету-шестеренки одинаковые

масляный насос
Добавлено: 22 сен 2024, 13:44
юрасик
А вот и нет. Самолично ручкал насос от мотора sd, таки вот на нём и стоят высокие шестерни. Такие-жеш. и на 2Е стоят, только вал приводной длиннее. И что-то мне кажется и на ABF такие-же.
масляный насос
Добавлено: 22 сен 2024, 13:48
Tatik
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑22 сен 2024, 13:27
они и так меняюца.открутил два болта и поменял
Заборники разные, наш цельноалюминевый, на ааз носик с трубкой...
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Или ты предлагаешь полностью нижнюю часть менять?
масляный насос
Добавлено: 22 сен 2024, 17:44
юрасик
Tatik писал(а): ↑22 сен 2024, 13:51
предлагаешь полностью нижнюю часть менять?
Таки как-то всегда так делается.
масляный насос
Добавлено: 22 сен 2024, 17:52
monsterochek
Так низкий это с бензинки рядной,а высокий от т3 .. с этим я сталкивался ,там и валы разной длинны , а для т3 они все одинаковые по размерам я так понимаю?
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Если оставлять с трубкой ,то ее как то загибать надо

, проще притереть сопригающиеся поверхности , шестерни редко изнашиваются ,и этим повысить производительность насосса.
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
И раз пошла такая пьянка,задам вопрос почти по теме - как разбирается обратный клапан? Он, сука, на оборотах подклинивает ,стрелка мех.манометра скачет в диапазоне 1-2 кг. Причем я этот насос переставляю туда - сюда ,на разные моторы ,везде одинаково !

На скорость не влияет ,но как то неприятно. Пробовал из корпуса отжать шарик штырем поливая при этом из баллончика "очистителем тормозных дисков", под давлением,промывка результата не дала!
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Не правильно выразился, ...после 5 кг. начинает судорожно плясать до 6-7 ,толком не понять.

масляный насос
Добавлено: 22 сен 2024, 19:31
Tatik
юрасик писал(а): ↑22 сен 2024, 17:44
Таки как-то всегда так делается.
Вот про редукционный клапан уже написал Вася, по этому не хочется трогать нижнюю часть, и ставить свой старый клапан, на другой насос, по этому я носик перевариваю...

масляный насос
Добавлено: 23 сен 2024, 02:05
monsterochek
Ну за редукционный клапан тут никто не говорил. Как то ведь можно его разобрать? Или это невозможно .

? И как он выглядит вразрезе,там шарик или поршенек? Я повертел насос в руках и понял ,что если я выковырю заглушку ,то назд ее вряд ли сумею поставить.

масляный насос
Добавлено: 23 сен 2024, 07:41
Tatik
monsterochek писал(а): ↑23 сен 2024, 02:05
Ну за редукционный клапан тут никто не говорил
А про какой тогда обратный клапан ты говоришь?
масляный насос
Добавлено: 23 сен 2024, 11:04
monsterochek
Да за него самого,я просто не нашел
Tatik писал(а): ↑22 сен 2024, 19:31
Вот про редукционный клапан уже
где Вася говорил и что?
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Его можно разобрать ,почистить и собрать?

масляный насос
Добавлено: 23 сен 2024, 21:16
Tatik
monsterochek писал(а): ↑23 сен 2024, 11:05
где Вася говорил и что?
Я думал ты тоже Вася...
Отправлено спустя 50 секунд:
monsterochek писал(а): ↑22 сен 2024, 18:10
раз пошла такая пьянка,задам вопрос почти по теме - как разбирается обратный клапан?
Я же на тебя и ссылался...

масляный насос
Добавлено: 23 сен 2024, 22:34
monsterochek
Не.... я монстерочек ,в миру Саша
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Так откроет мне кто то секрет - стоит ли выковыривать эту заглушку ,и что под ней скрывается, и получится ли все это почистить или пошлифовать ,а главное заптхнуть обратно!

масляный насос
Добавлено: 24 сен 2024, 06:44
юрасик
Разбирабельно, ремонтабельно и обратно запихабельно.
масляный насос
Добавлено: 24 сен 2024, 06:50
Tatik
monsterochek писал(а): ↑23 сен 2024, 22:38
... я монстерочек ,в миру Саша
Ну тогда пардоньте...

масляный насос
Добавлено: 24 сен 2024, 22:17
VAGовод
monsterochek писал(а): ↑23 сен 2024, 22:38
Так откроет мне кто то секрет - стоит ли выковыривать эту заглушку
Обычно выработка седла клапана, я хотел заменить поршень на шарик, но так и не дошёл.. Заглушка ставиться на место, свериться отверстие и шплинтуется
масляный насос
Добавлено: 25 сен 2024, 01:43
monsterochek
VAGовод писал(а): ↑24 сен 2024, 22:17
свериться отверстие и шплинтуется
Вот спасибо!Значит все же поршень,.... и тема про шлифовку и шарик нравится,у шарика все же меньше повода подклинивать!

масляный насос
Добавлено: 13 окт 2024, 21:18
Виктор Викторович
Насос производителя Феби будет с высокими шестернями 36 мм.
Дизельный для 1.6 блока.
Ничего пилить варить не придётся.