Ремонт шланга охлаждения.

Тюнинг двигателя
Ответить
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Ремонт шланга охлаждения.

Сообщение Михаил казак »

Лопнул шланг охлаждения...После того как я узнал цену в экзисте...100 евро,примерно...
Взял разрезал резиновый шланг и удалил поражённый участок,а так же взял трубу и тройник из полипропилена(в тройник впаял три куска труб паяльником для этих самых труб),применяется при разводке отопления(чем сейчас занимаюсь)диаметром 40 мм спаял и обработал,получилось два выхода по 40мм и один по 25мм,слегка их обработал уменьшив диаметр 40 до 38(в идеале нужно 36мм,оденется лучше),и собрал,по цене вышло на 2 евро,цена тройника и пластика.Теперь проверим как будет держатся,понравиться, - поменяю остальные шланги.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Михаил казак 26 апр 2010, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Ремонт шланга охлаждения.

Сообщение puh »

Нормально,главное не раздуется никогда и бюджетно, когда паук -дифицит. :ruli:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Ремонт шланга охлаждения.

Сообщение Артур »

Хочу добавить, что у меня тоже были такие проблемы, прогнила металлическая трубка антифриза, я её заменил на резиновый шланг (высокотемпературный конечно же), а в качестве тройника использовал медный водопроводный тройник, который составил из переходников, которые в любом хозяйственном по 15 рублей за штуку продаются (они вроде фитингами зовутся). Что-то вроде этих:
Изображение

Только тут готовая конструкция, а я составлял из 4 деталей, брал тройник с резьбой и накручивал переходники для шланга, резьбу обматывал тангит-унилоком. Уже 10 тысяч км, полёт нормальный :ruli: .
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Ремонт шланга охлаждения.

Сообщение Михаил казак »

Это Артур, пресс-фитинги,они собираются пресс-клещами,это очень дорогие комплектующие...Возможно ты фото не то вставил... :red:Зато это - RIHAU немецкие...
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Ремонт шланга охлаждения.

Сообщение Артур »

Ну может ошибся маленько, ну уж очень похож этот тройник на мою конструкцию. Я всего то и использовал плёнку и ключ на не помню сколько.
Может это ближе к теме. Я не могу сейчас сфоткать свою, бус не со мной, он 600км от меня щас.
Изображение
внизу слева второй ряд переходников на шланг (только у меня толщина сечения больше), накрутил вот на такую деталь:
Изображение
Все картинки ворую с Яндекса :red:

Думаю новый патрубок который я собрал, прослужит дольше чем двигатель :red: Если кому интересно, то выложу фотки того, чем я заменил стальные водяные патрубки на оппозитке и сообственно то, как это выглядит в моторном отсеке.
Последний раз редактировалось Артур 26 апр 2010, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Ремонт шланга охлаждения.

Сообщение Михаил казак »

Так ото ж!Комплект новых шлангов в экзисте тысяч 16...
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Ремонт шланга охлаждения.

Сообщение Артур »

Да ну их нафиг.
переходники: 13 штук = ~300руб.
1м. температурного шланга (честно стибрил у газовика, когда тот мне ГБО на моего VW ставил :red: ), рыночная ~50руб.
плёнка для уплотнения резьбы 15 руб.

Итого +/- 375руб. :har:

Это затраты на тот патрубок, в который вкручивается датчик температуры.
Последний раз редактировалось Артур 26 апр 2010, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Ремонт шланга охлаждения.

Сообщение Михаил казак »

Бюджетно!А я думаю пластиком всё заделать,для отопления,по температуре подходит,на 95 рассчитан рабочей и 110 пиковой,это шланг турецкий армированный FIRAT или KALDE.Метр где-то 105 руб...это диаметром 40мм...
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Ремонт шланга охлаждения.

Сообщение Артур »

Мне пластик доверия почему то не внушает. Мне кажется не очень он долговечен получится. Если дорого переходники лепить, на них можно немного сэкономить. В магазине разные переходники есть, цена разная и варианты исполнения разные. Соответственно можно удешевить. Хотя дальше уже дело вкуса. Главное чтобы работало. Работать по любому будет.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Кэп
Шнапс Капитан
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
Откуда: Звенигород Моск. обл.

Re: Ремонт шланга охлаждения.

Сообщение Кэп »

ИМХО!!!! :red: :red: Но мне тоже пластик не внушает доверия! На Т4 ставил и через 400 км к обочине с протянутой рукой!
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Ремонт шланга охлаждения.

Сообщение Михаил казак »

У меня стоят железные шланги,на первых моделях шли железные,потом пластиковые стали ставить,где-то встречал в продаже в нэте,из нержавейки,не бюджетно,но наверное очень надёжно...Пластик конечно пластику рознь...Но,может сшитый полипропилен поставить?Это самый крутой в отоплении...немецкий...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Ремонт шланга охлаждения.

Сообщение Михаил казак »

Сегодня опробовал,оказалось что труба на 40 велика,шланг так и норовит соскочить...и обрезал резиновый шланг я коротко...Сегодня переделал:поменял тройник,теперь трубки выходящие из него:32мм,32мм,25мм,шланг тоже поменял,поставил по-длиннее,теперь всё нормально.На концах трубок торчащих из тройника сделал буртик,чтобы шланг не слез,и ещё на горячую подтянул хомуты.
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Re: Ремонт шланга охлаждения.

Сообщение егор л »

Артур писал(а):Если кому интересно, то выложу фотки того, чем я заменил стальные водяные патрубки на оппозитке и сообственно то, как это выглядит в моторном отсеке.
Мне интересно, если не составит труда выкладывай фото.
Аватара пользователя
dachnik
Друг клуба
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:53
Бус: Т3
Откуда: Ново-Петровское М.О.
Контактная информация:

Re: Ремонт шланга охлаждения.

Сообщение dachnik »

Ну и где обещанные фоты? :diablo:
Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Ремонт шланга охлаждения.

Сообщение юрасик »

Ребятки поверьте моему опыту :kaktak: , полипропилен не тот материал которому можно доверять на 100% :diablo: , уж лучше из железной трубы и жигулёвских патрубков , собрал сам ездил долго , продал тот БУС , и человек 2,5 года катается :witch: , горя этого не знает . :beer:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить