Ремонт шланга охлаждения.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Ремонт шланга охлаждения.
Лопнул шланг охлаждения...После того как я узнал цену в экзисте...100 евро,примерно...
Взял разрезал резиновый шланг и удалил поражённый участок,а так же взял трубу и тройник из полипропилена(в тройник впаял три куска труб паяльником для этих самых труб),применяется при разводке отопления(чем сейчас занимаюсь)диаметром 40 мм спаял и обработал,получилось два выхода по 40мм и один по 25мм,слегка их обработал уменьшив диаметр 40 до 38(в идеале нужно 36мм,оденется лучше),и собрал,по цене вышло на 2 евро,цена тройника и пластика.Теперь проверим как будет держатся,понравиться, - поменяю остальные шланги.
Взял разрезал резиновый шланг и удалил поражённый участок,а так же взял трубу и тройник из полипропилена(в тройник впаял три куска труб паяльником для этих самых труб),применяется при разводке отопления(чем сейчас занимаюсь)диаметром 40 мм спаял и обработал,получилось два выхода по 40мм и один по 25мм,слегка их обработал уменьшив диаметр 40 до 38(в идеале нужно 36мм,оденется лучше),и собрал,по цене вышло на 2 евро,цена тройника и пластика.Теперь проверим как будет держатся,понравиться, - поменяю остальные шланги.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Михаил казак 26 апр 2010, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Нормально,главное не раздуется никогда и бюджетно, когда паук -дифицит. 

- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Хочу добавить, что у меня тоже были такие проблемы, прогнила металлическая трубка антифриза, я её заменил на резиновый шланг (высокотемпературный конечно же), а в качестве тройника использовал медный водопроводный тройник, который составил из переходников, которые в любом хозяйственном по 15 рублей за штуку продаются (они вроде фитингами зовутся). Что-то вроде этих:

Только тут готовая конструкция, а я составлял из 4 деталей, брал тройник с резьбой и накручивал переходники для шланга, резьбу обматывал тангит-унилоком. Уже 10 тысяч км, полёт нормальный
.

Только тут готовая конструкция, а я составлял из 4 деталей, брал тройник с резьбой и накручивал переходники для шланга, резьбу обматывал тангит-унилоком. Уже 10 тысяч км, полёт нормальный

8(928)376-99-75
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Это Артур, пресс-фитинги,они собираются пресс-клещами,это очень дорогие комплектующие...Возможно ты фото не то вставил...
Зато это - RIHAU немецкие...

- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Ну может ошибся маленько, ну уж очень похож этот тройник на мою конструкцию. Я всего то и использовал плёнку и ключ на не помню сколько.
Может это ближе к теме. Я не могу сейчас сфоткать свою, бус не со мной, он 600км от меня щас.

внизу слева второй ряд переходников на шланг (только у меня толщина сечения больше), накрутил вот на такую деталь:

Все картинки ворую с Яндекса
Думаю новый патрубок который я собрал, прослужит дольше чем двигатель
Если кому интересно, то выложу фотки того, чем я заменил стальные водяные патрубки на оппозитке и сообственно то, как это выглядит в моторном отсеке.
Может это ближе к теме. Я не могу сейчас сфоткать свою, бус не со мной, он 600км от меня щас.
внизу слева второй ряд переходников на шланг (только у меня толщина сечения больше), накрутил вот на такую деталь:

Все картинки ворую с Яндекса

Думаю новый патрубок который я собрал, прослужит дольше чем двигатель

Последний раз редактировалось Артур 26 апр 2010, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Так ото ж!Комплект новых шлангов в экзисте тысяч 16...
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Да ну их нафиг.
переходники: 13 штук = ~300руб.
1м. температурного шланга (честно стибрил у газовика, когда тот мне ГБО на моего VW ставил
), рыночная ~50руб.
плёнка для уплотнения резьбы 15 руб.
Итого +/- 375руб.
Это затраты на тот патрубок, в который вкручивается датчик температуры.
переходники: 13 штук = ~300руб.
1м. температурного шланга (честно стибрил у газовика, когда тот мне ГБО на моего VW ставил

плёнка для уплотнения резьбы 15 руб.
Итого +/- 375руб.

Это затраты на тот патрубок, в который вкручивается датчик температуры.
Последний раз редактировалось Артур 26 апр 2010, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Бюджетно!А я думаю пластиком всё заделать,для отопления,по температуре подходит,на 95 рассчитан рабочей и 110 пиковой,это шланг турецкий армированный FIRAT или KALDE.Метр где-то 105 руб...это диаметром 40мм...
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Мне пластик доверия почему то не внушает. Мне кажется не очень он долговечен получится. Если дорого переходники лепить, на них можно немного сэкономить. В магазине разные переходники есть, цена разная и варианты исполнения разные. Соответственно можно удешевить. Хотя дальше уже дело вкуса. Главное чтобы работало. Работать по любому будет.
8(928)376-99-75
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Ремонт шланга охлаждения.
ИМХО!!!!
Но мне тоже пластик не внушает доверия! На Т4 ставил и через 400 км к обочине с протянутой рукой!



- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Ремонт шланга охлаждения.
У меня стоят железные шланги,на первых моделях шли железные,потом пластиковые стали ставить,где-то встречал в продаже в нэте,из нержавейки,не бюджетно,но наверное очень надёжно...Пластик конечно пластику рознь...Но,может сшитый полипропилен поставить?Это самый крутой в отоплении...немецкий...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Сегодня опробовал,оказалось что труба на 40 велика,шланг так и норовит соскочить...и обрезал резиновый шланг я коротко...Сегодня переделал:поменял тройник,теперь трубки выходящие из него:32мм,32мм,25мм,шланг тоже поменял,поставил по-длиннее,теперь всё нормально.На концах трубок торчащих из тройника сделал буртик,чтобы шланг не слез,и ещё на горячую подтянул хомуты.
- егор л
- Друг клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
- Бус: пока нет
- Откуда: екатеринбург
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Мне интересно, если не составит труда выкладывай фото.Артур писал(а):Если кому интересно, то выложу фотки того, чем я заменил стальные водяные патрубки на оппозитке и сообственно то, как это выглядит в моторном отсеке.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Ребятки поверьте моему опыту
, полипропилен не тот материал которому можно доверять на 100%
, уж лучше из железной трубы и жигулёвских патрубков , собрал сам ездил долго , продал тот БУС , и человек 2,5 года катается
, горя этого не знает . 




Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573