Страница 1 из 1
Ремонт шланга охлаждения.
Добавлено: 26 апр 2010, 20:45
Михаил казак
Лопнул шланг охлаждения...После того как я узнал цену в экзисте...100 евро,примерно...
Взял разрезал резиновый шланг и удалил поражённый участок,а так же взял трубу и тройник из полипропилена(в тройник впаял три куска труб паяльником для этих самых труб),применяется при разводке отопления(чем сейчас занимаюсь)диаметром 40 мм спаял и обработал,получилось два выхода по 40мм и один по 25мм,слегка их обработал уменьшив диаметр 40 до 38(в идеале нужно 36мм,оденется лучше),и собрал,по цене вышло на 2 евро,цена тройника и пластика.Теперь проверим как будет держатся,понравиться, - поменяю остальные шланги.
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Добавлено: 26 апр 2010, 21:53
puh
Нормально,главное не раздуется никогда и бюджетно, когда паук -дифицит.

Re: Ремонт шланга охлаждения.
Добавлено: 26 апр 2010, 21:59
Артур
Хочу добавить, что у меня тоже были такие проблемы, прогнила металлическая трубка антифриза, я её заменил на резиновый шланг (высокотемпературный конечно же), а в качестве тройника использовал медный водопроводный тройник, который составил из переходников, которые в любом хозяйственном по 15 рублей за штуку продаются (они вроде фитингами зовутся). Что-то вроде этих:
Только тут готовая конструкция, а я составлял из 4 деталей, брал тройник с резьбой и накручивал переходники для шланга, резьбу обматывал тангит-унилоком. Уже 10 тысяч км, полёт нормальный

.
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Добавлено: 26 апр 2010, 22:12
Михаил казак
Это Артур, пресс-фитинги,они собираются пресс-клещами,это очень дорогие комплектующие...Возможно ты фото не то вставил...

Зато это - RIHAU немецкие...
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Добавлено: 26 апр 2010, 22:17
Артур
Ну может ошибся маленько, ну уж очень похож этот тройник на мою конструкцию. Я всего то и использовал плёнку и ключ на не помню сколько.
Может это ближе к теме. Я не могу сейчас сфоткать свою, бус не со мной, он 600км от меня щас.

внизу слева второй ряд переходников на шланг (только у меня толщина сечения больше), накрутил вот на такую деталь:

Все картинки ворую с Яндекса
Думаю новый патрубок который я собрал, прослужит дольше чем двигатель

Если кому интересно, то выложу фотки того, чем я заменил стальные водяные патрубки на оппозитке и сообственно то, как это выглядит в моторном отсеке.
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Добавлено: 26 апр 2010, 22:24
Михаил казак
Так ото ж!Комплект новых шлангов в экзисте тысяч 16...
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Добавлено: 26 апр 2010, 22:33
Артур
Да ну их нафиг.
переходники: 13 штук = ~300руб.
1м. температурного шланга (честно стибрил у газовика, когда тот мне ГБО на моего VW ставил

), рыночная ~50руб.
плёнка для уплотнения резьбы 15 руб.
Итого +/- 375руб.
Это затраты на тот патрубок, в который вкручивается датчик температуры.
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Добавлено: 26 апр 2010, 22:40
Михаил казак
Бюджетно!А я думаю пластиком всё заделать,для отопления,по температуре подходит,на 95 рассчитан рабочей и 110 пиковой,это шланг турецкий армированный FIRAT или KALDE.Метр где-то 105 руб...это диаметром 40мм...
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Добавлено: 26 апр 2010, 22:43
Артур
Мне пластик доверия почему то не внушает. Мне кажется не очень он долговечен получится. Если дорого переходники лепить, на них можно немного сэкономить. В магазине разные переходники есть, цена разная и варианты исполнения разные. Соответственно можно удешевить. Хотя дальше уже дело вкуса. Главное чтобы работало. Работать по любому будет.
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Добавлено: 26 апр 2010, 22:59
Кэп
ИМХО!!!!

Но мне тоже пластик не внушает доверия! На Т4 ставил и через 400 км к обочине с протянутой рукой!
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Добавлено: 26 апр 2010, 23:01
Михаил казак
У меня стоят железные шланги,на первых моделях шли железные,потом пластиковые стали ставить,где-то встречал в продаже в нэте,из нержавейки,не бюджетно,но наверное очень надёжно...Пластик конечно пластику рознь...Но,может сшитый полипропилен поставить?Это самый крутой в отоплении...немецкий...
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Добавлено: 27 апр 2010, 17:49
Михаил казак
Сегодня опробовал,оказалось что труба на 40 велика,шланг так и норовит соскочить...и обрезал резиновый шланг я коротко...Сегодня переделал:поменял тройник,теперь трубки выходящие из него:32мм,32мм,25мм,шланг тоже поменял,поставил по-длиннее,теперь всё нормально.На концах трубок торчащих из тройника сделал буртик,чтобы шланг не слез,и ещё на горячую подтянул хомуты.
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Добавлено: 28 июл 2010, 09:12
егор л
Артур писал(а):Если кому интересно, то выложу фотки того, чем я заменил стальные водяные патрубки на оппозитке и сообственно то, как это выглядит в моторном отсеке.
Мне интересно, если не составит труда выкладывай фото.
Re: Ремонт шланга охлаждения.
Добавлено: 20 окт 2010, 08:20
dachnik
Ну и где обещанные фоты?

Re: Ремонт шланга охлаждения.
Добавлено: 27 окт 2010, 15:32
юрасик
Ребятки поверьте моему опыту

, полипропилен не тот материал которому можно доверять на 100%

, уж лучше из железной трубы и жигулёвских патрубков , собрал сам ездил долго , продал тот БУС , и человек 2,5 года катается

, горя этого не знает .
