Страница 1 из 2
Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 26 ноя 2010, 19:24
ojgens
Парни . Кто реально пользовал прямоток и нулевой фильтр ? На самом деле улучшается динамика

или это понты для прохожих ?

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 26 ноя 2010, 19:28
vfrc
Фильтр вещь хорошая, мне нравиться. Если он не засран - матору дышиться лучше и это чувствуется. Но выбирать окуратно - или будет пропускать срань.
А вот глушаки терпеть не могу

. За 5 лошадей получиш кирпич в стекло от соседей.
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 26 ноя 2010, 20:09
Billy
фильтр и глушак это только начало длинной песни под названием тюнинг двигателя. но в этой песне много всего помимо этих двух компонентов. только эти 2 девайса дадут едва уловимый прирост мощности. скорее всего не уловимый людскими органами восприятия.
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 26 ноя 2010, 20:33
SambaTDI
Скажу больше, весь этот тунинг работает только в комплексе. Если поставить только фильтр то приток свежего воздуха увеличится а «пробка» на выходе останется, поэтому облегчают выход отработанным газам установкой прямотока. А вообще это всё патцанство тазаводов, тюнинг мотора должен идти изнутри, тем более если мотор на первой свежести.
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 26 ноя 2010, 21:01
RimmT3
я эт всё поставил не ради тюхнинга- а так проще при переходе с дызеля на зебин...посему разницы не чувствую, так как незнаю как мой мотор едет с норм фильтром и глушаком...
но звук приятный.... соседей теперь не бужу треском форсунок:09:
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 26 ноя 2010, 22:00
ojgens
Спасибо всем ответившим ! Где то так я себе это и представлял в теории . Полу мерами никогда не добиться нормального результата

. Вопрос возник в результате спора с молодым поколением

, хотелось заручиться поддержкой людей реально это эксплуатирующих .

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 26 ноя 2010, 23:25
Nomid
на турбо дизеле, это будет реальный плюс, так как на любой турбине самый лучший глушитель это полное его отсутствие
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 26 ноя 2010, 23:51
Михаил казак
Тогда зачем их ставят,эти глушители?
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 27 ноя 2010, 00:32
Trali-Vali
Как зачем?Газы быстрей

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 27 ноя 2010, 01:10
-Vitamin-
Михаил казак писал(а):Тогда зачем их ставят,эти глушители?
Для того что б ГЛУШИТЬ! Для приглушения звука!!
Сними его и покатайся!! На долго тебя не хватит!!!
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 27 ноя 2010, 01:19
Михаил казак
Я-то без глушителя катался,и не раз.Поэтому считаю что глушители необходимы.
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 27 ноя 2010, 09:20
RimmT3
просто турбина сама какую то часть глушит...на дизеле с турбой, у меня глушитель отсутствовал в принципе- просто пустая банка от газончика...и было гуд... а когда его повесил на зебин- стал громко пукать, пришлось во внутрь вставить трубу с отверстиями насверленных на слух....как бы настраивали более менее приятный звук изменением диаметра и количества тех самых отверстий...
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 27 ноя 2010, 12:57
Nomid
Михаил казак писал(а):Тогда зачем их ставят,эти глушители?
чтобы голову не разорвало от громкого звука

или чтобы соседи тебя не пристрелили
ну и на атмосферных моторах глушитель это необходимая часть в работе двигателя
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 17 дек 2010, 12:31
Billy
воздушный фильтр -нулевик я поставил на дизеля только потому что он (фильтр) занимает гораздо меньше места чем родной в коробке. как там дышится мотору мне не столь интересно а вот место съэкономил- факт!

да и клушитель когда варил то ставил трубы максимального (что нашел . от форда транзит. где-то 60мм) диаметра.
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 17 дек 2010, 14:43
Barmaley
Уже писал, но повторюсь. На зебинках глушитель и весь выпускной тракт - неотьемлемая часть единой системы впуска - выпуска. На заводе , или в тюненговой (правильной) мастерской это все расчитывается. Думаю для АТМ. дизеля то же самое. Подумайте сами, ведь в выпускном тракте разы идут не сплошным потоком а т. н. волной.(области высокого и низкого давления) Волна бывает "Бегущая" - это хорошо, бывает "Стоячая" - это плохо.
Под эти волны и расчитывается тракт вместе с клапанами. Думаю все знают, что в двигателях вн. сгорания сущ. точка "продувки" это когда оба клапана в цилиндре открыты. В этот момент около клапана выпускного в выпускном тракте должна оказаться область низкого давления, чтоб осуществить "Продувку" камеры сгорания. Слабая продувка улучшает экономичность дв., сильная - наполняемость камеры сгорания, соотв. - мощность.
Это мои скромные познания инженера связиста в области двигателестроения. Более полный отве думаю даст г-н Мезернитский. Он на двигателях собаку сьел, и не одну.
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 17 дек 2010, 16:04
Клубная Совесть
Бармалеич правильно миркует.
От себя добавлю, что моторы Формулы 1 "ревут" не для красоты, а для мощности.
А там в лабораториях не лохи сидят.
Я уже вкладывал серьезный тест глушителей "BUGPACK" для оппозитных моторов ФВ в теме про Т1.
Выложу и здесь.
Первый снимок - стоковый глушитель.
Второй - тюнинг.
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 17 дек 2010, 16:56
Billy
полностью согласен с высказавшимися выше. все это я знал и ранее. но что делать если в т3 ставится не родной двигатель ? например та же бензинка 2.0 2е. заказывать глушак у спецов (настоящих а не гаражников. с расчетом мощности и диаметром труб) а если колхозить самому то я считаю лучше взять диаметр больше чем меньше..
разве не так??)
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 17 дек 2010, 17:15
Клубная Совесть
Все так.
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 17 дек 2010, 20:21
sal
Trali-Vali писал(а):Как зачем?Газы быстрей

Газы-то быстрей, но только двигло получает ощутимые динамические удары

,поэтому для спорта - хорошо,где принцип: "главное-гонка, а затем..."
Общался с инженерами-проектировщиками, говорят, что прирост мощности от прямотока исчисляется десятыми долями лошади(а шум в десятки раз)...
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Добавлено: 17 дек 2010, 23:37
*Михалыч*
Прямоточные глушители как и фильтры нулевого сопротивления имеющиеся в продаже в настоящее время в магазинах тюнинга не более чем удел стритсракеров и заработок для продавцов и установщиков. Повторюсь как уже было сказанно что любая система впуск выпуск работает в паре и расчитывается исходя из конкретных данных.
Теперь вопрос к топикстартеру! А оно Вам надо? Реальность такова, чтобы увеличить скорость Буггати вэйрон на несколько км/ч пришлось поднять мощность на 200! л/с, но там престиж марки это понятно. Установка данных девайсов на стандартный авто даст прибавку в мощности (по заверению производителя) ок. 10% то есть при мощности 100 л/с Вы получите 110 л/с.
Как сильно вы ощутите разницу? Зато двигателю придет

очень быстро! Я видел субаровскую турбину с пробегом ок. 1000 км с фильтром нулевого сопротивления (правильным), крыльчатки у нее были гладкоспиленные.
Хозяин машины больной человек до гонок, денег как у дурака махорки, боролся за какие то десятые доли секунд на каком то круге. А Вы куда гнать собрались, на еледышащах скакунах? Хотите гонять? Отправляйтесь в проф автоспорт, в противном случае дайте спокойно дожить мотору его отведенные км.