В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ГИГ (газовый инжектор Громыко) - это очень своеобразная газовая аппаратура российских разработчиков. От западных систем отличается наличием только одной газовой форсунки. Системы впрыска газового топлива «GIG» могут работать на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан), сжатом или сжиженном природном газе (метан).
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
у меня на джипе больше 5 лет стоИт GIG3-dls. судя по тому,что я вижу под капотом,это распределнный параллельный впрыск. на 6 горшков 6 форсунок,но дуют параллельно.. имеют свои мозги. конденсат в редукторе не скапливается,сливать не надо... вот наверное и все,что я знаю...ну знаю,что именно под мой гиг(да и 4-й тоже) есть компбтерный софт для настройки онлайн....
GSP-3U явл. клоном ГИГа и продолжением (развитием) в сторону автономности от бензинового инжектора.
ГИГ 4 поколения сильно упростился по сравнению с ГИГ-3ДЛС
ГИГ 4 это конвертор , или надстройка над бензиновым инж. Гиг 3 и ГСП автономные устройства работающие и программирующиеся под любые типы ДВС вн. сгорания.
Вот .
При работе 3 ГИГа расход газа практически не отличается от бенз. За счет обратной связи используя датчики , которые самостоятельно надо уст. на двигатель. Основной - это Лямда- зонд, или датчик кислорода.
Про него написано много , не думал , что на нашем форуме про это не знают.
По проблеме запаха газа. Если помучились с устранением запаха газа под капотом и даже рядом с авто то замените резиновые шланги. Для наглядности снимите их и нюхайте.