Как всегда в самый не подходящий момент..
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Как всегда в самый не подходящий момент..
на улице -10. вышел,погрел свечки,завелся,поехал. ...но не далеко. заморгала лампа давления масла и уровня охл.жидкости. в итоге-весь движок в масле в перемешку с антифризом. на первый взгляд-масло хлещет из под теплообменника. ))) посветлее станет -пойду разбираться...
писи-я все больше и больше люблю дизель.
писи-я все больше и больше люблю дизель.
С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
Известная болезнь теплообменника. В лучшем случае выдавило прокладку
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
ну да, бывает, только не в дизеле дело, у меня на бензинке тоже потекло, правда не так обильно. Теплообменник похоже менять.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
когда перебирал перед установкой 2Е, то сразу решил отказаться от теплообменника путем установки короткой втулки 059115721 и патрубков в обход него
8-919-024-42-45 Иван.
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
теплого бокса не у кого нет на юге СПб ?? ..на день-два
( не за бесплатно )

С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
Если теплообменник так ненадёжен, может есть альтернатива?
Ну там может просто выносной масляный радиатор??
И нужен ли он вообще?
Ну там может просто выносной масляный радиатор??
И нужен ли он вообще?
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
Нужен, очень нужен, и особенно на оппозите...
И очень особенно нужен летом, так как при длительной работе двигателя масло перегревается, давление на холостых оборотах падает ниже допустимого (загорается лампа давления), в итоге начинается усиленный износ, и как конечный итог - обрыв шатуна и кулак дружбы, либо просто обычный стук двигателя (проверено на собственном личном опыте в течении 10 лет).
И очень особенно нужен летом, так как при длительной работе двигателя масло перегревается, давление на холостых оборотах падает ниже допустимого (загорается лампа давления), в итоге начинается усиленный износ, и как конечный итог - обрыв шатуна и кулак дружбы, либо просто обычный стук двигателя (проверено на собственном личном опыте в течении 10 лет).
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
Понятно.
Надо делать шайбу-проставку под фильтр и вешать на нее обыкновенный масляный радиатор.
Надо делать шайбу-проставку под фильтр и вешать на нее обыкновенный масляный радиатор.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
Надо делать шайбу-проставку под фильтр и вешать на нее обыкновенный масляный радиатор.
Если эту, то очень похожая на волге стоит, разглядывал на днях в магазине за 1200р.
Если эту, то очень похожая на волге стоит, разглядывал на днях в магазине за 1200р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
Димон - я правильно понимаю, что верхние 2 штуцера с резьбой - выходы под трубки масляного радиатора воздушного охлаждения?
О чем то подобном я тоже уже думал, но масляный теплообменник воздушного охлаждения обычно ставится там где есть обдув, то есть перед основным радиатором охлаждения.
Соответственно, встает вопрос где его размещать в моторном отсеке - движка то сзади!
О чем то подобном я тоже уже думал, но масляный теплообменник воздушного охлаждения обычно ставится там где есть обдув, то есть перед основным радиатором охлаждения.
Соответственно, встает вопрос где его размещать в моторном отсеке - движка то сзади!
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
В туннель воздуховода.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
Вот комплект, и где разместить.
,
у волги чуть по другом, там встроенный термостат и клапан по давлению, у волги всегда проблема по давлению была.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
по подробней можно? где, сколько стоит, ...
8 952 5291714 Владислав
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
Из Германии с доставкой до Москвы тыр 17000 выходит 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Последний раз редактировалось matphey 24 янв 2012, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
8 952 5291714 Владислав
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

У меня его нет , имеет ли смысл его ставить ???
Тем более , что к этому радиатору прийдётся тянуть шланги через весь кузов рядом со шлангами системы охлаждения двигателя ... хотя ... для лета пожалуй не так уж и плохо , но зимой

Подскажите пожалуйста , может чего недопонимаю !?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
масло проходит по блоку, идёт через весь блок, время соприкосновения масла и тосола в теплообменнике ничтожно по сравнению с временем прохождения масла через каналы в блоке, и я не уверен, что оно способно достаточно охладиться в этом теплообменнике.
Допустим на моём DG этого теплообменника не было, и не положено, он ставится только вроде на инжектор 2,1
на 1,8 RP тоже теплообменника нет.
Короче я сомневаюсь в том что он нужен и ставить на RP его не буду.
Допустим на моём DG этого теплообменника не было, и не положено, он ставится только вроде на инжектор 2,1
на 1,8 RP тоже теплообменника нет.
Короче я сомневаюсь в том что он нужен и ставить на RP его не буду.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
теплообменник ставился на 2.1 оппозиты.
Радиатор выносить вперёд нерационально, в шланги еще пару литров масла добавиться.
кстати был у меня битый радиатор системы охлаждения от какой-то иномарки с автоматом, так в этом радиаторе был встроен масляный радиатор в виде трубы.
Так вот взять такую трубу и вставить его в разрез шланга до нашего радиатора.
Радиатор выносить вперёд нерационально, в шланги еще пару литров масла добавиться.
кстати был у меня битый радиатор системы охлаждения от какой-то иномарки с автоматом, так в этом радиаторе был встроен масляный радиатор в виде трубы.
Так вот взять такую трубу и вставить его в разрез шланга до нашего радиатора.
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
РЕКЛАМА, почти у всех машин с автоматом ATF охлаждается-греется в радиаторе имеено путем встроенной трубки в радиатор с антифризом...на мащинах с газом газ греется примерно таким же макаром-трубка с газом примерно 50см длиной внутри шланга с охлаждайкой...так что и ты можешь замутить охлаждение масла в таком теплобоменнике(труба в трубе).