Как всегда в самый не подходящий момент..

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
vitaliy77
Друг клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
Откуда: ХохлоПитерский Москаль

Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение vitaliy77 »

на улице -10. вышел,погрел свечки,завелся,поехал. ...но не далеко. заморгала лампа давления масла и уровня охл.жидкости. в итоге-весь движок в масле в перемешку с антифризом. на первый взгляд-масло хлещет из под теплообменника. ))) посветлее станет -пойду разбираться...

писи-я все больше и больше люблю дизель.
С.Петербург +79117о76811виталий

Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
voenmor

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение voenmor »

Известная болезнь теплообменника. В лучшем случае выдавило прокладку
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение vfrc »

ну да, бывает, только не в дизеле дело, у меня на бензинке тоже потекло, правда не так обильно. Теплообменник похоже менять.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Daiver
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение Daiver »

когда перебирал перед установкой 2Е, то сразу решил отказаться от теплообменника путем установки короткой втулки 059115721 и патрубков в обход него
8-919-024-42-45 Иван.
Аватара пользователя
vitaliy77
Друг клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
Откуда: ХохлоПитерский Москаль

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение vitaliy77 »

теплого бокса не у кого нет на юге СПб ?? ..на день-два :shuff: ( не за бесплатно )
С.Петербург +79117о76811виталий

Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение РЕКЛАМА »

Если теплообменник так ненадёжен, может есть альтернатива?
Ну там может просто выносной масляный радиатор??
И нужен ли он вообще?
aztek81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:08
Бус: VW T3 бензин
Откуда: Саратов

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение aztek81 »

Нужен, очень нужен, и особенно на оппозите...
И очень особенно нужен летом, так как при длительной работе двигателя масло перегревается, давление на холостых оборотах падает ниже допустимого (загорается лампа давления), в итоге начинается усиленный износ, и как конечный итог - обрыв шатуна и кулак дружбы, либо просто обычный стук двигателя (проверено на собственном личном опыте в течении 10 лет).
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение РЕКЛАМА »

Понятно.
Надо делать шайбу-проставку под фильтр и вешать на нее обыкновенный масляный радиатор.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение Dимон »

Надо делать шайбу-проставку под фильтр и вешать на нее обыкновенный масляный радиатор.

Если эту, то очень похожая на волге стоит, разглядывал на днях в магазине за 1200р.
адаптер масла.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
aztek81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:08
Бус: VW T3 бензин
Откуда: Саратов

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение aztek81 »

Димон - я правильно понимаю, что верхние 2 штуцера с резьбой - выходы под трубки масляного радиатора воздушного охлаждения?
О чем то подобном я тоже уже думал, но масляный теплообменник воздушного охлаждения обычно ставится там где есть обдув, то есть перед основным радиатором охлаждения.
Соответственно, встает вопрос где его размещать в моторном отсеке - движка то сзади!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение РЕКЛАМА »

В туннель воздуховода.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение Dимон »

Вот комплект, и где разместить.
oil kit.jpg
,
радиатор масла.jpg
у волги чуть по другом, там встроенный термостат и клапан по давлению, у волги всегда проблема по давлению была.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение matphey »

по подробней можно? где, сколько стоит, ...
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение Dимон »

Из Германии с доставкой до Москвы тыр 17000 выходит :nozik:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение matphey »

:nozik:!!!лучше колхозить,цацки не по карману однако
Последний раз редактировалось matphey 24 янв 2012, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение andre_pl »

:red: Извиняюсь ! Но есть ли такая сильная необходимость в установке охладителя масла ???
У меня его нет , имеет ли смысл его ставить ???
Тем более , что к этому радиатору прийдётся тянуть шланги через весь кузов рядом со шлангами системы охлаждения двигателя ... хотя ... для лета пожалуй не так уж и плохо , но зимой :red: и так проблема прогрева двигателя , а тут ещё и охлаждайка для масла ??? Что это даёт ???
Подскажите пожалуйста , может чего недопонимаю !?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение Саня »

масло проходит по блоку, идёт через весь блок, время соприкосновения масла и тосола в теплообменнике ничтожно по сравнению с временем прохождения масла через каналы в блоке, и я не уверен, что оно способно достаточно охладиться в этом теплообменнике.
Допустим на моём DG этого теплообменника не было, и не положено, он ставится только вроде на инжектор 2,1
на 1,8 RP тоже теплообменника нет.
Короче я сомневаюсь в том что он нужен и ставить на RP его не буду.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение РЕКЛАМА »

теплообменник ставился на 2.1 оппозиты.
Радиатор выносить вперёд нерационально, в шланги еще пару литров масла добавиться.
кстати был у меня битый радиатор системы охлаждения от какой-то иномарки с автоматом, так в этом радиаторе был встроен масляный радиатор в виде трубы.
Так вот взять такую трубу и вставить его в разрез шланга до нашего радиатора.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение ksenon17 »

РЕКЛАМА, почти у всех машин с автоматом ATF охлаждается-греется в радиаторе имеено путем встроенной трубки в радиатор с антифризом...на мащинах с газом газ греется примерно таким же макаром-трубка с газом примерно 50см длиной внутри шланга с охлаждайкой...так что и ты можешь замутить охлаждение масла в таком теплобоменнике(труба в трубе).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Сообщение sanych »

А куда у нас Виталик делся!? :red: :shuff:
Изображение
Ответить