Страница 1 из 2

Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 08:34
vitaliy77
на улице -10. вышел,погрел свечки,завелся,поехал. ...но не далеко. заморгала лампа давления масла и уровня охл.жидкости. в итоге-весь движок в масле в перемешку с антифризом. на первый взгляд-масло хлещет из под теплообменника. ))) посветлее станет -пойду разбираться...

писи-я все больше и больше люблю дизель.

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 09:20
voenmor
Известная болезнь теплообменника. В лучшем случае выдавило прокладку

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 09:33
vfrc
ну да, бывает, только не в дизеле дело, у меня на бензинке тоже потекло, правда не так обильно. Теплообменник похоже менять.

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 09:42
Daiver
когда перебирал перед установкой 2Е, то сразу решил отказаться от теплообменника путем установки короткой втулки 059115721 и патрубков в обход него

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 10:01
vitaliy77
теплого бокса не у кого нет на юге СПб ?? ..на день-два :shuff: ( не за бесплатно )

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 11:31
РЕКЛАМА
Если теплообменник так ненадёжен, может есть альтернатива?
Ну там может просто выносной масляный радиатор??
И нужен ли он вообще?

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 13:08
aztek81
Нужен, очень нужен, и особенно на оппозите...
И очень особенно нужен летом, так как при длительной работе двигателя масло перегревается, давление на холостых оборотах падает ниже допустимого (загорается лампа давления), в итоге начинается усиленный износ, и как конечный итог - обрыв шатуна и кулак дружбы, либо просто обычный стук двигателя (проверено на собственном личном опыте в течении 10 лет).

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 15:17
РЕКЛАМА
Понятно.
Надо делать шайбу-проставку под фильтр и вешать на нее обыкновенный масляный радиатор.

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 15:34
Dимон
Надо делать шайбу-проставку под фильтр и вешать на нее обыкновенный масляный радиатор.

Если эту, то очень похожая на волге стоит, разглядывал на днях в магазине за 1200р.
адаптер масла.jpg

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 15:48
aztek81
Димон - я правильно понимаю, что верхние 2 штуцера с резьбой - выходы под трубки масляного радиатора воздушного охлаждения?
О чем то подобном я тоже уже думал, но масляный теплообменник воздушного охлаждения обычно ставится там где есть обдув, то есть перед основным радиатором охлаждения.
Соответственно, встает вопрос где его размещать в моторном отсеке - движка то сзади!

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 18:08
РЕКЛАМА
В туннель воздуховода.

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 18:13
Dимон
Вот комплект, и где разместить.
oil kit.jpg
,
радиатор масла.jpg
у волги чуть по другом, там встроенный термостат и клапан по давлению, у волги всегда проблема по давлению была.

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 18:23
matphey
по подробней можно? где, сколько стоит, ...

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 18:59
Dимон
Из Германии с доставкой до Москвы тыр 17000 выходит :nozik:

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 19:12
matphey
:nozik:!!!лучше колхозить,цацки не по карману однако

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 19:14
andre_pl
:red: Извиняюсь ! Но есть ли такая сильная необходимость в установке охладителя масла ???
У меня его нет , имеет ли смысл его ставить ???
Тем более , что к этому радиатору прийдётся тянуть шланги через весь кузов рядом со шлангами системы охлаждения двигателя ... хотя ... для лета пожалуй не так уж и плохо , но зимой :red: и так проблема прогрева двигателя , а тут ещё и охлаждайка для масла ??? Что это даёт ???
Подскажите пожалуйста , может чего недопонимаю !?

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 19:41
Саня
масло проходит по блоку, идёт через весь блок, время соприкосновения масла и тосола в теплообменнике ничтожно по сравнению с временем прохождения масла через каналы в блоке, и я не уверен, что оно способно достаточно охладиться в этом теплообменнике.
Допустим на моём DG этого теплообменника не было, и не положено, он ставится только вроде на инжектор 2,1
на 1,8 RP тоже теплообменника нет.
Короче я сомневаюсь в том что он нужен и ставить на RP его не буду.

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 20:22
РЕКЛАМА
теплообменник ставился на 2.1 оппозиты.
Радиатор выносить вперёд нерационально, в шланги еще пару литров масла добавиться.
кстати был у меня битый радиатор системы охлаждения от какой-то иномарки с автоматом, так в этом радиаторе был встроен масляный радиатор в виде трубы.
Так вот взять такую трубу и вставить его в разрез шланга до нашего радиатора.

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 21:29
ksenon17
РЕКЛАМА, почти у всех машин с автоматом ATF охлаждается-греется в радиаторе имеено путем встроенной трубки в радиатор с антифризом...на мащинах с газом газ греется примерно таким же макаром-трубка с газом примерно 50см длиной внутри шланга с охлаждайкой...так что и ты можешь замутить охлаждение масла в таком теплобоменнике(труба в трубе).

Re: Как всегда в самый не подходящий момент..

Добавлено: 24 янв 2012, 21:36
sanych
А куда у нас Виталик делся!? :red: :shuff: