Страница 1 из 1

Нужен совет об дизеле

Добавлено: 02 фев 2012, 20:08
Клубная Совесть
Граждане форумчане!
Помогите советом: предстоит на вид и на слух оценить жизнеспособность мотора с буквами CS (нетурбированный 1600, так я понимаю).
Про дизель не знаю ничего, кроме отсутствия у его карбюратора и наличия загадочного ТНВД.
:shuff:
Дым при холодном пуске белый это..., синий это..., черный это... .
Короче, куда смотреть?
Заранее спасибо!
:punk:

Re: Нужен совет об дизеле

Добавлено: 02 фев 2012, 20:34
taksoper
У меня на CS-ке,в к поддону прикручена заливная труба,так из неё,суко,сопунит. :bombb: :book: :bash: :diablo: :nozik: :cray: :bay:

Re: Нужен совет об дизеле

Добавлено: 02 фев 2012, 20:38
ksenon17
если у тя этот дизель заведется на улице в течение этой недели,то все равно с каким дымом,ибо это будет означать,что дизель живой :rolf:

Re: Нужен совет об дизеле

Добавлено: 02 фев 2012, 20:43
taksoper
:rolf: ха-ха,я его за три дня глушил,может на часа четыре,вобщем.
а если честно,я на нём,чёрный дым ни разу не замечал,на педальку нажму,а с зади,как в песне,СИНИЙ ТУМАН.... :shuff:
При пуске ,да и вообще,дым белый,но сугроб,что позади,за ночь чернеет.

Re: Нужен совет об дизеле

Добавлено: 02 фев 2012, 21:26
Клубная Совесть
То есть если при минус 20 заведется и будет ровно работать и из ТНВД ничего не потечет - то Ок?
Спасибо, ребята.
:punk:
Вот еще: а осевой люфт у их меряют или не существенно?

Re: Нужен совет об дизеле

Добавлено: 02 фев 2012, 21:32
лодочник
если у тя этот дизель заведется на улице в течение этой недели,то все равно с каким дымом,ибо это будет означать,что дизель живой
Полностью согласен :lol: :lol: :lol:

Re: Нужен совет об дизеле

Добавлено: 02 фев 2012, 21:49
Михаил казак
Если холодный дизель заведётся.Блок мотора должен быть холодным,брошеный на него снег не должен таять.

Re: Нужен совет об дизеле

Добавлено: 02 фев 2012, 21:56
Billy
точно! а то есть хитрецы. перед твоим приходом прогреют. а потом типа смотри! на улице холодно а он с пол тыка)

Re: Нужен совет об дизеле

Добавлено: 02 фев 2012, 22:01
kazap
Что б проверить осевой люфт ТНВД нуна как минимум снять ремень грм,и пошатать его шкив .Хотя ести втулки на нем не айс то потекут сальники,а это уже так будет видно.

Re: Нужен совет об дизеле

Добавлено: 02 фев 2012, 22:16
Клубная Совесть
Спасибо :punk: всем!

Re: Нужен совет об дизеле

Добавлено: 02 фев 2012, 22:53
voenmor
Пишу в личку, а лучше с утра связаться по скайпу

Re: Нужен совет об дизеле

Добавлено: 03 фев 2012, 07:04
izolyator
если мотор хороший а свечки мертвые, сколько ни маслай не заведеш...на морозе, а впечатление будет испорчено

Re: Нужен совет об дизеле

Добавлено: 03 фев 2012, 07:17
DIMABUS
А ежели заведётся,покатайся с хозяином минут 20.Потом заглуши на 5 мин,и снова запусти-заведётся сразу-хорошо!Если долго будет маслать-тнвд кердык.Если что ,приятной покупки!

Re: Нужен совет об дизеле

Добавлено: 03 фев 2012, 10:56
Клубная Совесть
Спасибо
:essen: