Погонял шкурку….
Добавлено: 11 фев 2012, 09:51
Погонял шкурку….
Что то не спалось, пошёл в гараж, стоит, раз стоит надо что то делать. Это я про машину а вы что подумали. В современной машине в отличии от старой мало деталей которые можно отполировать а очень хотелось. Дело в том что в Европе уже давно ни кто не пользуется пастой гои для полировки стали и алюминия, есть много других интересных средств сокращающих время и деньги. Именно таких я и набрал при очередном посещении немецкой ярмарки. Ну про тканевые круги разной степени жёсткости рассказывать нет смысла, они и у нас продаются. А вот такой коричневый ёжик насаженный на дрель меня очень порадовал (на фотке он уже стёртый в половину). Дело в том что (по крайней мере по алюминию) он убирает шагрень и полирует одновременно, нет смысла переходить на шлифовальную бумагу разной степени зернистости. Меня это очень порадовало, в следующий раз возьму разных и побольше. После него прошёлся обычным войлочным с пастой для мягких металлов и всё, почти зеркальная поверхность. До идеала доводить не стал, всё же это накладка на двигатель и со временем всё равно засрётся, но и так выглядит шикарно. Для пущего лоску подкрасил буковки термостойким лаком красного цвета. Весь процесс занял пару часов.
Что то не спалось, пошёл в гараж, стоит, раз стоит надо что то делать. Это я про машину а вы что подумали. В современной машине в отличии от старой мало деталей которые можно отполировать а очень хотелось. Дело в том что в Европе уже давно ни кто не пользуется пастой гои для полировки стали и алюминия, есть много других интересных средств сокращающих время и деньги. Именно таких я и набрал при очередном посещении немецкой ярмарки. Ну про тканевые круги разной степени жёсткости рассказывать нет смысла, они и у нас продаются. А вот такой коричневый ёжик насаженный на дрель меня очень порадовал (на фотке он уже стёртый в половину). Дело в том что (по крайней мере по алюминию) он убирает шагрень и полирует одновременно, нет смысла переходить на шлифовальную бумагу разной степени зернистости. Меня это очень порадовало, в следующий раз возьму разных и побольше. После него прошёлся обычным войлочным с пастой для мягких металлов и всё, почти зеркальная поверхность. До идеала доводить не стал, всё же это накладка на двигатель и со временем всё равно засрётся, но и так выглядит шикарно. Для пущего лоску подкрасил буковки термостойким лаком красного цвета. Весь процесс занял пару часов.