Страница 1 из 1

Приводим бус в чувства

Добавлено: 20 фев 2012, 19:59
Mister_Broccoli
Господа!

Бусик Т3, будучи и без того в плачевном состоянии, не справился со "скоростным" заездом, результатом которого стал лопнувший ремень генератора и порванный патрубок системы охлаждения. Итог - клубы пара, залитый двигатель и обездвиженный фольц.

Простояв пару месяцев под дождями и снегами, красавец наконец-таки обрел гараж и готов быть отремонтирован.
Приступая к делу, хотелось бы услышать мнение специалистов и любителей.

Есть два варианта развития событий:
[bВариант 1[/b] - все не так плохо - заменить патрубок, ремень.
Вопрос: возился ли кто-нибудь с системой охлаждения? Как заменить патрубок, чтобы не вытек весь антифриз? Если заливать новый антифриз, то какой?
При этом же раскладе хотелось бы поставить новые свечи. Опять же вопрос: какие лучше всего приобрести для буса?

Вариант 2 - все плохо - замкнула проводка.
Вопрос: что делать в этом случае? Кто по опыту знает насколько это геморное занятие заменять проводку и затем пытаться завести двигатель? Есть ли нюансы?

Заранее благодарю за каждый ответ! :=):

Re: Приводим бус в чувства

Добавлено: 20 фев 2012, 20:13
Dr_G
Для начала заполни профиль и напиши какой двигатель :bash: :bash: :bash:

Re: Приводим бус в чувства

Добавлено: 22 фев 2012, 16:40
Mister_Broccoli
Двигатель CS 1,6 дизель

Re: Приводим бус в чувства

Добавлено: 03 мар 2012, 11:09
n_v_l_a
После смены патрубка чтобы прокачать антифриз надо будет морду поднять на 40 см выше задницы открутить штуцер и погонять машинку на 2000-2500 оборотах.

А нашет проводки врятли там есть чему замыкать посмотри коробочку с реле накал слева , ну и гена штоб был сухой!!!

Re: Приводим бус в чувства

Добавлено: 03 мар 2012, 17:12
vfrc
антифриза у тебя там и так если и осталось то очень мало. Замени патрубок, залей новый антифриз и всё. Проводка будет в поряде :punk: , там то той проводки..... нету нифига.

Re: Приводим бус в чувства

Добавлено: 03 мар 2012, 18:10
юрасик
vfrc писал(а):антифриза у тебя там и так если и осталось то очень мало. Замени патрубок, залей новый антифриз и всё. Проводка будет в поряде :punk: , там то той проводки..... нету нифига.
После прокачки системы охлаждения следи за ОЖ которая в расширительном бачке, что-бы не было пузырей, иначе кому-то хана или ГБЦ или сам БЛОК. Ремонт после перегрева иногда вылетает в копеечку, очень даже большую. :nozik: