Опытным путем пришел к тому, что лучший герметик- наш, казанский "Герметик-прокладка". Собрал на нем хренову тучу моторов и коробок, да и вся советско-российская авиация на нем летает. Важно- при использовании, наносить минимально возможный слой, не перебарщивать.
Re: герметик для блока Т2 ?
Добавлено: 13 мар 2012, 12:14
РЕКЛАМА
Использовать анаэробный герметик тем хорошо, что он не застывает вне плоскости соединения, и потом излишки если вдруг где смываются маслом. И он не может в принципе лечь толстым слоем (т.к.достаточно текуч), следовательно не сможет прослабить посадку вкладышей в блоке.
Простого силикона излишки могут оторваться и гулять потом везде.
Я когда вскрывал свой DF выгреб полгорсти красного герметика отовсюду.
Re: герметик для блока Т2 ?
Добавлено: 13 мар 2012, 12:44
zaz-racer
пасиба - в принципе насчет силиконовых так и казалось.
Re: герметик для блока Т2 ?
Добавлено: 14 мар 2012, 11:51
Klip2
После анаэробного герметика, следующий мастер, который будет разбирать мотор (а такое бывает), будет громко гордиться знакомством с вашей мамой.
Re: герметик для блока Т2 ?
Добавлено: 14 мар 2012, 15:10
РЕКЛАМА
Вы бы хоть по ссылочке сходили..
Вот цитата:
"Даже после длительной эксплуатации соединение легко разбирается, а старый прокладочный материал легко удаляется обычным шпателем."
Re: герметик для блока Т2 ?
Добавлено: 14 мар 2012, 16:36
Klip2
Согласен, разбирается легко, но что-то мне "обычный шпатель" не попадался (все шабером, да ножичком), или мы говорим о разных анаэробных герметиках.
пасиба. посмотреф на фотки сделанного тобой движка и решился наконец пнонюрать свой.
жужиковские в свое время делал - этот ненамного отличается.
ест только несколько непонятных моментов. -
прокладки между гильзой и головой могут не стоять? у меня на обоих разобранных их не было.
есть пару вырванных шпилек вместо которых засверленны отверстия 10мм (не мной). как правильней поступить? делать новую шпиьку у токаря? или бывают готовые ремонтные?
Re: герметик для блока Т2 ?
Добавлено: 17 мар 2012, 18:18
Paleniy
прокладки между гильзой и головой могут не стоять? у меня на обоих разобранных их не было.
Стоять не должны, их используют когда торцуют головки, чтобы вернуть на место степень сжатия
есть пару вырванных шпилек вместо которых засверленны отверстия 10мм (не мной). как правильней поступить? делать новую шпиьку у токаря? или бывают готовые ремонтные?
Ремонтные не встречал, сделать новую или использовать футорку
010-0999.jpg
Re: герметик для блока Т2 ?
Добавлено: 30 мар 2012, 03:20
Vadvan
Jake Raby при ремонте двигателя Type 1 использует одновременно 12 разных герметиков, при ремонте Type 4, 14 разных герметиков. Между половинками блока он использует: Curil K2.
Curil K2.jpg
Porsche используют при ремонте ДВС и КПП: Loctite 574
Loctite_574.jpg
Другие используют: Permatex 3h, Corning RTV 730 и др.
Re: герметик для блока Т2 ?
Добавлено: 21 апр 2012, 00:34
apots
В наборе прокладок "erling" и "КS" герметики лежат в комплекте. "erling" лучше
Re: герметик для блока Т2 ?
Добавлено: 16 окт 2012, 10:42
sanar1953
Просто у капиталистов нет "Казанского"! А он, родной, хорошо работает!