Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение CHX »

Незачем плунжер шлифовать, во первых, у меня полно есть нормальных, без рисок, во вторых, любой токарь выточит такой же или увеличенный в случае надобности, в третьих, если вы его шлифанете, то ещё больше уменьшите его диаметр, что недопустимо .

motorama, такая крышка, как на вашей картинке, применяется для системы full flow ,т.е. для полнопоточного масляного фильтра. Посмотрите в моих темах, там есть подробное описание этой системы. Дополнительно в масляную магистраль можно включить выносной маслорадиатор с термостатом. В случае с WBX, такая крышка может использоваться для смазки турбины в турбированных моторах. Но есть тонкости при установке такой системы...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11941
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение ksenon17 »

gardrad писал(а): 04 мар 2021, 23:53хорошо, когда есть компетентные, проверенные специалисты!
ни в коем разе не говорю,что мой вариант самый верный(и единственный). просто абиснил свою позицию. не было бы у меня соседа по даче,который работает шлифовщиком на оборонном заводе,тоже "тренировался бы на кошках". может быть. а то оппозита у мну все равно нет :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение diesel maniac »

А если подобрать другую пульку или взять шарик , а потом развернуть под него колодец ? Кстати насколько помню ремонтные пульки тоже продавались !
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение CHX »

diesel maniac писал(а): 05 мар 2021, 00:37 ремонтные пульки тоже продавались !
. Так они и сейчас продаются. Но быстрее и проще сделать у ближайшего токаря. Я несколько раз делал ремонтные клапана, да и колодец разворачивал соответственно под новый размер. Подходящая развертка имеется...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение РЕКЛАМА »

motorama писал(а): 04 мар 2021, 21:33 Не совсем понял что за хрень на крышке насоса?
На той что снизу это выход под механический тахометр.
gardrad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 14:59
Бус: Харьков VW T3 оппозит 1,9 DG

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение gardrad »

Общий привет, коллеги! Доложусь о продвижении дел по моему оппозитнику с низким (на горячую) давлением масла.
Слегка простудившись при лежании под бусом, решил доверить замену маслонасоса СТОшникам. Приехав с самого утра (как и договаривались), прождал почти до вечера, пока в бокс заехал. Пес его знает как так, но мастер запамятовал, что речь об оппозите и крайне расстроился, его узрев. Провозившись больше часа в попытках разбирать доступ к насосу, был поднять вопрос "А нахрена оно надо?!", попутно - озвучен намек, что стандартным тарифом замены маслонасоса тут и не пахнет... После коллективного расширенного консилиума, была выдвинута версия, что причиной падения давления на прогреве, является состояние вкладышей распредвала и коленвала. Соответственно - замена маслонасоса имеет невысокие шансы ненадолго и незначительно решить вопрос. Разумнее попробовать установить нормальный плунжер в редукционный клапан и сменить масло на что-то вроде 15W50 или гуще.
И искать донора + соответствующие элементы.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

gardrad писал(а): 17 мар 2021, 14:14 причиной падения давления на прогреве, является состояние вкладышей распредвала и коленвала
я бы еще добавил состояние коленвала и постелей.можно поставить 30мм насос но это не надолго.и нету их.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение хухнилох »

gardrad писал(а): 17 мар 2021, 14:14 Приехав с самого утра (как и договаривались), прождал почти до вечера, пока в бокс заехал. Пес его знает как так, но мастер запамятовал, что речь об оппозите и крайне расстроился, его узрев. Провозившись больше часа в попытках разбирать доступ к насосу, был поднять вопрос "А нахрена оно надо?!", попутно - озвучен намек, что стандартным тарифом замены маслонасоса тут и не пахнет...
Вы нашли очень плохой сервис, больше туда не обращайтесь. 99 процентов механиков боятся оппозитов, но не до такой степени, чтобы лениться открутить маслонасос... Ищите в Харькове и окрестностях людей, знающих оппозиты. На форуме есть Боня (правда, у него дизель): memberlist.php?mode=viewprofile&u=7741 , в Кривом Роге kudrik: memberlist.php?mode=viewprofile&u=6850 (очень опытный человек). Списывайтесь, советуйтесь. Безусловно, вкладыши и постели могут быть изношены - но мы здесь не знаем, сколько прошёл Ваш двигатель, был ли у него капремонт, как этот двигатель эксплуатировали, какое масло в него лили... Так что ищите пружину новую, плунжер и лейте густое масло, здесь Вы правильно поступите.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5699
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение *Михалыч* »

gardrad писал(а): 17 мар 2021, 14:14 причиной падения давления на прогреве, является состояние вкладышей распредвала и коленвала
У них на сервисе в штатном расписании экстрасенс есть? То есть не глядя развели на ремонт/замену двигателя. :bash: :bash: :bash:
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

*Михалыч*, как правило маслянный насос улетает в последнюю очередь. на моторе который щас в переборке те же симптомы были.в результате износ колена в 2-4 сотки и провёрнутый вкладыш---
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5699
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение *Михалыч* »

Я согласен что симптомы похожи, но в твоём случае это реальность, а в вышеописанном предсказания. Ни на чём не основанные. Понятно что пациент скорее мёртв чем жив, но это же автосервис... Там что колдуны и экстрасенсы работают.
gardrad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 14:59
Бус: Харьков VW T3 оппозит 1,9 DG

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение gardrad »

*Михалыч* писал(а): 17 мар 2021, 16:06 У них на сервисе в штатном расписании экстрасенс есть? То есть не глядя развели на ремонт/замену двигателя.
Не исключаю, но бубен мне не показывали ;)
Если игнорировать фобию автослесарей к оппозитам, то лично я вижу основную проблему где-то в головах газораспределения. По тому же экстросенсорному ощущению (ИМХО), давление масла теряется там. Наблюдал подобное (на горячую теряется давление и начинаются стуки гидрокомпенсаторов) на Приоровском ДВС. Там были дикие люфты в постели вала газораспределения, при общем идеальном состоянии (капиталка блока и Ко). В моем случае, по мере прогрева, начинает слышаться стук (компенсаторов?) сперва слева. С полным прогревом, звук/стук меняет тональность и уже затруднительно точно определить источник.
А с СТОшниками - это были одни из лучших в Харькове. Есть с чем сравнивать :_(
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение хухнилох »

Если эти одни из лучших, то, да, действительно :_( Вам остаётся только посочувствовать. А так - если судить по описанию - в Вашем двигателе классическая картина под названием "слишком жидкое масло"
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение VAL. »

gardrad писал(а): 17 мар 2021, 20:43 головах газораспределения. По тому же экстросенсорному ощущению (ИМХО), давление масла теряется там. Наблюдал подобное (на горячую теряется давление и начинаются стуки гидрокомпенсаторов) на Приоровском ДВС.
Это вообще разные моторы , в головки подаётся очень малое количество масла через штанги , даже со снятой крышкой оно не очень и капает . Наверное все таки вкладыши кв .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т.8-904-000-80-28... Валерий .
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение diesel maniac »

Моё предложение , что вкладыши распредвала и масляный насос.
892бIII58II Александр
gardrad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 14:59
Бус: Харьков VW T3 оппозит 1,9 DG

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение gardrad »

Общий привет, коллеги! Немного растерялся, в каком подразделе форума должно делиться такой информацией. Попробую в данной близкой теме.
Пока ищется донор на место моего престарелого оппозита, решил было облегчить ему старость установкой теплообменника масла. Которые ставятся на впрысковые оппозиты 2.1. Т.е. проставкой между блоком и масляным фильтром. Для этого требуется сам теплообменник, удлинняющая трубка с резьбой (на которую и накручивается фильтр) и гайка для притягивания теплообменника+прокладка под него. Все это раздобыл и столкнулся с проблемой выкручивания короткой трубки, на которую накручивается маслофильтр. Деликатные попытки выкрутить попкой (не той, что у карапузов и симпатичных девчонок, к ключ Покка ;) ) не дали результата. С трудом нашел вторую гайку под резьбу (дюймовая и весьма редкая!), но с тем же успехом - этот патрубок - ни с места.
Очень помог товарищ, который на своем, уже отслужившем срок и снятом блоке оппозита, попытался открутить мощной попкой. А вот никак этот резьбовой патрубок не выкручивается гуманно! Раздавлен и смят, но и на пол градуса не провернулся. Вероятно, что запрессован с завода и его замена без сложных работ с полной разборкой ДВС - не предусмотрена!
Поскольку нигде не смог раздобыть достоверной информации по этому вопросу, счел нужным поделиться! Деталь копеечная, а вот свернешь и все! ДВС снимать и танцевать с бубном :(
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

gardrad писал(а): 07 апр 2021, 18:42 с полной разборкой ДВС
чушь полная. надо тока захотеть. да. а в какую сторону откручивали? :hihi:

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
gardrad писал(а): 07 апр 2021, 18:42 требуется сам теплообменник
тоже самое. ни чего не даст.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
gardrad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 14:59
Бус: Харьков VW T3 оппозит 1,9 DG

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение gardrad »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 07 апр 2021, 18:54 да. а в какую сторону откручивали?
;) Откручивали в обе стороны. После провала открутить как правую резьбу, делали попытки и как левую откручивать!
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 07 апр 2021, 18:54 надо тока захотеть.
...то, что один человек сделал, другой завсегда разломать сможет! ...но ту помощник нужен! Gomo sapiens! :=):
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение РЕКЛАМА »

У меня выкручивалась свободно.
Резьба правая. Может кто до вас вкрутил на какой-нибудь лютый герметик?
В таком случае можно погреть попробовать.
Ну или приварить к остаткам трубки вороток , и крутить будет за что, и прогреется заодно.
gardrad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 14:59
Бус: Харьков VW T3 оппозит 1,9 DG

Замена масляного насоса! Какой посоветуете?

Сообщение gardrad »

РЕКЛАМА писал(а): 07 апр 2021, 22:22 Может кто до вас вкрутил на какой-нибудь лютый герметик?
А вот это не исключено, ДВС вскрывали и по всем стыкам торчит гермет.
РЕКЛАМА писал(а): 07 апр 2021, 22:22 В таком случае можно погреть попробовать.
Пожалуй воздержусь! Обзаведусь донором, тогда уже и попробую нежно-вдумчиво. На снятом ДВС и перебрать и чего смогу - улучшить.
Перспектива своротить эту трубочку, а потом думать: "Ну нахрена я туда полез?!", - мне не улыбается. Да и без гаража и ямы, лежа на асфальте двора :st: не тот подход.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение