vagmax писал(а): ↑03 мар 2021, 22:07
Если у вас на 10w40 проблемы с давлением.у вас устал мотор
Есть у меня такие ощущения печальные
Но вот то, что не дергается стрелка манометра, как раз и вселяет в меня оптимиЗЬм, что еще пару-несколько тыс.км может пробежать. Ибо, капиталить наш оппозитник мне не у кого и негде (нет даже гаража), а Субаровские спецы, только за "здрасти" с меня возьмут стоимость буса...
ПыСы Дерганье стрелки манометра намекает на прорывы масла на вкладышах. Лично видел показание манометра, а следом - разбирал ДВС. Правда, там обычный рядник был. Хоть и судовой.
motorama писал(а): ↑03 мар 2021, 22:27
Если проблема появилась внезапно,проверь редукционник.. Сомневаюсь,что проблема в насосе. Вероятнее всего говнецо в виде герметика от предыдущих ремонтёров или просто грязь от супер качественного Лукойла не даёт закрыться полностью.
Или как вариант замени датчик давления на моторе.. тоже мог начать врать.
Вот с редукционного и буду начинать!
Да и получил я бусик уже после чьих-то умелых рук, герметик, по внешним стыкам видно, не жалели. А вот масло лью ХАДО, беру непосредственно у производителя/разработчика (Харьков).
Датчик, увы, не виноват - манометр (поверенный и заведомо точный) дает объективные данные.