Страница 1 из 1
Гидрокомпенсаторы
Добавлено: 02 сен 2012, 17:50
Aleksandr SPB
Всем привет!
Хотелось бы услышать мнение гуру о том, как правильно заполнить маслом новые гидрокомпенсаторы.
Двигатель воздушник 2,0 л CU.
В книжке по ремонту указано, что гидрик надо разобрать, а собирать в ванне с маслом.
Есть альтернативные способы?
Re: Гидрокомпенсаторы
Добавлено: 02 сен 2012, 19:31
юрасик
Поставь плоскостью, которая к РВ, вниз в емкость с маслом и отвёрткой нажимай в то место куда упирается штанга до тех пор, пока не перестанет легко продавливаться.
Re: Гидрокомпенсаторы
Добавлено: 02 сен 2012, 23:34
Клубная Совесть
Новые гидрокомпенсаторы ни разбирать ни заполнять маслом не надо.
Совет: перед заменой гидриков замените масло в двигателе с промывкой; иначе есть риск что часть сажи/грязи осядет аккурат в новых компенсаторах
Re: Гидрокомпенсаторы
Добавлено: 04 сен 2012, 10:36
K0VALEV
Не знаю, как на 2,0 л CU и где написано, что их надо заполнять, но на бензиновом "Ровере" жены после замены поддона и масла заклацали. Сразу же на СТО спросил, что-как-почему? Все просто - при замене поддона двигатель разгерметизируется, поэтому масло отовсюду вытекает намного "веселее". Посоветовали на обратной дороге немного "притопить". В общем, пару раз на несколько секунд раскрутил движок до 5000 оборотов, по прибытии на место (порядка 10 км проехал всего) при закрытом капоте работы гидрокомпенсаторов слышно не было.
Re: Гидрокомпенсаторы
Добавлено: 04 сен 2012, 20:59
Aleksandr SPB
Джентльмены, я уточню-двигатель собирается с новья.
Re: Гидрокомпенсаторы
Добавлено: 04 сен 2012, 22:27
Dимон
да хоть с новья хоть с металолома если масло насос нормальный он их прокачает.
Re: Гидрокомпенсаторы
Добавлено: 14 сен 2012, 15:44
КонстантинА100
при замене поддона двигатель разгерметизируется

Re: Гидрокомпенсаторы
Добавлено: 14 сен 2012, 15:51
*Михалыч*
КонстантинА100 писал(а):при замене поддона двигатель разгерметизируется

Ничего смешного, из за норм ЕВРО моторы действительно "затыкают" со всех сторон электроклапанами, если у тебя клапан вентиляции картерных газов представляет собой трубочку с шариком, то на том же Ровере это целый агрегат с кучей трубочек и проводов, и ни дай Бог ему сломаться... $$$ потекут рекой в сторону производителя сего чуда.
Re: Гидрокомпенсаторы
Добавлено: 21 сен 2012, 19:29
Dim2401
Мое мнение в масло итакай их так-кай пока не задолбит , до монтажа потпом проще будет

а если насос нормальный дай 5 минут и готово
Извени конечно где ты видел евро моторы на наших
