Страница 1 из 1

Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 31 окт 2012, 12:42
Клубная Совесть
Интересно, какие результаты (какая эффективность) установки коромысел с измененным плечом?
Пишет, что прирост мощности 10%
:idea:
И мотор разбирать не надо...

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 31 окт 2012, 12:48
РЕКЛАМА
Так к ним же нужен еще вал на котором они сидят, со смещенными точками крепления, на штатном валу коромысла по клапану попадать не будут.
Или там просто та часть в которую упирается толкатель укорочена?

По любому увеличится нагрузка на распредвал и на штанги..

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 31 окт 2012, 12:51
Dимон
Я тоже не очень вкуриваю чем это обычный рычаг мощьность может прибавить :lol:

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 31 окт 2012, 13:06
spinaker
а ссылочку можете написать?

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 31 окт 2012, 13:31
Клубная Совесть
spinaker писал(а):а ссылочку можете написать?
Могу.
Gene Berg не рекомендует:
http://www.geneberg.com/cat.php?cPath=6 ... c7d8345525
А сообщество такие коромысла уважает:
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t=523057
:book:
Dимон писал(а):Я тоже не очень вкуриваю чем это обычный рычаг мощьность может прибавить :lol:
Штатные рокера имеют равные плечи (1:1), то есть на ход толкателя 3мм и клапан откроется на 3мм.
Если плечи разные, то при ходе толкателя 3мм открытие клапана составит 3,75мм.
Таким образом, прирост мощности достигается за счет лучшего наполнения цилиндра.
При этом угол перекрытия клапанов не изменяется, как не меняется и время нахождения клапанов в закрытом состоянии, следовательно и клапана не подгорят.
РЕКЛАМА писал(а):Так к ним же нужен еще вал на котором они сидят, со смещенными точками крепления, на штатном валу коромысла по клапану попадать не будут.
Или там просто та часть в которую упирается толкатель укорочена?
По любому увеличится нагрузка на распредвал и на штанги..
Коромысла изготовлены для штатного рычага.
Нагрузка изменится незначительно.

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 01 ноя 2012, 20:38
CHX
Тогда непонятен ваш вопрос из первого поста. Вы сами же на него ответили в последнем...

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 01 ноя 2012, 21:40
Клубная Совесть
Уважаемый СнХ, вопрос звучит "кто тюнинговал", поскольку мнения буржуев разделились (Берг против а форумчане Thesamba.com вроде как одобряют).
:book:
Ваше мнение?

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 01 ноя 2012, 21:51
РЕКЛАМА
Я считаю что особой прибавки не даст.
Т.к. для улучшения подувки важней не только подъем клапана, а скорее сечение отверстия.
Если и будет заметно увеличение мощности,, то только выше средних оборотов, "низы" должны наоборот ухудшиться.

По крайней мере на новых модификациях моторав мотоциклов Урал ставят коромысла с увеличеным ходом, но и клапана увеличили существенно.

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 01 ноя 2012, 21:55
Клубная Совесть
Резонно :punk:
Теоретически больше всего пострадает холостой ход... со стрельбой из глушителя :gun:

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 01 ноя 2012, 22:47
Dимон
Очередной развод продавца, с получением пародии на работу спортивного авто.

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 02 ноя 2012, 13:10
CHX
Я ставил коромысла и 1:25 и 1:4. Прибавку дают однозначно. Это как поставить увеличенные клапана (т.е. уменьшаются насосные потери). Но есть и минусы...
- увеличиваются радиальные нагрузки на стержень клапана, что приводит к ускоренному износу направляющих.
- в некоторых случаях пружины могут соприкасаться витками, что тоже не является плюсом
- увеличивается нагрузка на распредвал (лучше добавлять присадку в масло, например FR-1)
Согласен, что заметный прирост в области средних и высоких оборотов, на низах почти не чувствуется.
На мой взгляд, лучше все-таки не полениться, снять головки и поставить увеличенные клапана. Ничего сложного, доступно любому у себя в гараже... (при наличии неподалеку фрезеровщика и токаря)
P.S. Никакой стрельбы из глушителя нет и быть не может. Вы же сами сказали, что фазы газораспределения не меняются...

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 02 ноя 2012, 15:54
Клубная Совесть
СНХ зачооот!
:clap2:
CHX писал(а):P.S. Никакой стрельбы из глушителя нет и быть не может. Вы же сами сказали, что фазы газораспределения не меняются...
Про стрельбу я имел в виду другое - на холостых оборотах и переходных режимах в цилиндры (при таких коромыслах) попадет излишек смеси, которой деваться некуда и будет :gun:

За ответ - искреннее спасибо еще раз!

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 02 ноя 2012, 16:41
РЕКЛАМА
В DG Клапана увеличивать некуда, они там и так почти касаются, а если увеличивать в DF то получиться DG. кагбы нету смысла в этом.
Воткактотак..

Тогда уж ставить рутс или линхольм.
Тем более место для него есть, и длинные впускные коллектора тоже в тему.

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 02 ноя 2012, 17:18
Dимон
+100
Смысл будет только при установки тюненого комплекта а не огрызка от яблока.

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 02 ноя 2012, 18:49
Клубная Совесть
Ну вообще в дополнение к коромыслам можно и карбюратор заменить на 4-камерный.
Этот легкий Тюнинг мне интересен только тем что он для ваще ленивых - мотор колоть не надо же.
Фюнф минутен и спортсмен :red:

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 02 ноя 2012, 19:11
*Михалыч*
Клубная Совесть писал(а):Фюнф минутен и спортсмен :red:
Это как виагра, таблетки кончились, и висит...

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 03 ноя 2012, 23:54
CHX
Клубная Совесть писал(а):СНХ зачооот!
:clap2:
CHX писал(а):P.S. Никакой стрельбы из глушителя нет и быть не может. Вы же сами сказали, что фазы газораспределения не меняются...
Про стрельбу я имел в виду другое - на холостых оборотах и переходных режимах в цилиндры (при таких коромыслах) попадет излишек смеси, которой деваться некуда и будет :gun:

За ответ - искреннее спасибо еще раз!
На холостых оборотах и в переходных режимах в цилиндры попадает кол-во бензовоздушной смеси, равное объему цилиндра.( в стехиометрическом соотношении - в идеале) При этом скорость потока еще не очень велика. Здесь сечение коллектора и размер клапана большого значения не имеют. При увеличении оборотов, начиная с 2500-3000, скорость потока возрастает экспонентциально, и здесь уже значимую роль играет сечение коллектора и размер клапана (образуется перепад давления). Мог бы нарисовать соответствующие формулы, но в этом редакторе это не просто... Поэтому стрелять точно ниоткуда не будет и излишка смеси тоже не образуется... извините...

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Добавлено: 04 ноя 2012, 01:36
Клубная Совесть
CHX писал(а):Я ставил коромысла и 1:25 и 1:4. Прибавку дают однозначно...
:clap2:
CHX писал(а):На холостых оборотах и в переходных режимах в цилиндры попадает кол-во бензовоздушной смеси, равное объему цилиндра.( в стехиометрическом соотношении - в идеале)
:shuff:
Простите, Вы дома пылесосом пользуетесь? Сопротивление на впуске ни на что не влияет?
...извините...