тюнинг оппозитной воздушки 2.0
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:15
- Бус: волга
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:15
- Бус: волга
Клапана увеличенного размера - смотри фотки, правда это мотор тип1 будет 2,1л, это то, что сейчас в работе. Выпускной 35,5, впускной 40,0 от какого-то PSA подошел (были соответственно 30 и 33). Каналы увеличены, камера сгорания изменена, направляющие втулки изготовлены по чертежам (тоже нестандарт). Ничего сложного, если интересно подскажу посадки и допуски (хотя все расчетные формулы в учебниках есть). Фрезеровал, вырезал-запрессовывал сам в мастерской, седла клапанов заказывал у токаря. Потребуется муфельная печь (10-ток шамотных кирпичей + тэн) и оправки под седла и направляющие. Работа еще не закончена, извиняйте, пока все не очень красиво..
Про валы не подскажу, у меня есть знакомый или приятель-француз, вот он занимается расчетами и изготовлением распредвалов. Заказываю у него под конкретные условия, поэтому чертежей нема.
Цилиндры 105 скорее всего не влезут. Я брал от трактора Deutz убитые с помойки, поршни от американцев они в дюймах, но в мм это 103,25 потом эти тракторные цилиндры растачиваешь под конкретные поршни, ну и получаешь в зав-ти от вала 2,7 или 2,9л.
Ладно, щас набегут злые тролли, начнут злобствовать, это такая тема специальная для троллей...
Про валы не подскажу, у меня есть знакомый или приятель-француз, вот он занимается расчетами и изготовлением распредвалов. Заказываю у него под конкретные условия, поэтому чертежей нема.
Цилиндры 105 скорее всего не влезут. Я брал от трактора Deutz убитые с помойки, поршни от американцев они в дюймах, но в мм это 103,25 потом эти тракторные цилиндры растачиваешь под конкретные поршни, ну и получаешь в зав-ти от вала 2,7 или 2,9л.
Ладно, щас набегут злые тролли, начнут злобствовать, это такая тема специальная для троллей...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да Лёха, как был двадцать лет назад помойным колхозником так и остался)) Конечно когда на пенсии делать нечего можно и поэкспериментировать за чужой счёт, гарантии на свои поделки так же не даёшь как и раньше?
Ещё раз повторюсь, вопрос не в том что можно распредвал «напильником выточить» а в том за чем это нужно? Соотношение трудозатраты, стоимость и конечная выходная мощность, стоит ли овчинка выделки? Тюнинг мотора Тип-4 в разы дороже мотора Тип-1, можно конечно всё самому вытачивать и искать по помойка если ты бомж и нет денег на новое а так хочется три литра, Но, здравый разум должен подсказать (у кого он есть), СВАП. Если можно купить и поставить мотор за 1000$ зачем строить самому такой же за 10 000$???? Ещё раз говорю, нужно понять (для самого себя) какая цель такой работы? Где то что то выиграть? У побед бывает разная стоимость.
Второй вопрос, зачем делать самому если это можно купить? Кончено если ты нищеброд по жизни да ещё и на пенсии то всё сложно. Но нельзя построить Бугатти дешевле чем он стоит с завода, это аксиома)) Значит либо копим деньги либо ну её нафиг. Сейчас в продаже на Тип-4 есть всё что только можно себе представить, поршневая 105мм, распред валы с любыми «рабочими» фазами, головы с клапанами 48х38 коленвалы с ходом 86мм, как говорится комбинируй на любой вкус. Но я бы посоветовал обратить внимание на вариант TURBO, 200л.с. за глаза хватит.
Ещё раз повторюсь, вопрос не в том что можно распредвал «напильником выточить» а в том за чем это нужно? Соотношение трудозатраты, стоимость и конечная выходная мощность, стоит ли овчинка выделки? Тюнинг мотора Тип-4 в разы дороже мотора Тип-1, можно конечно всё самому вытачивать и искать по помойка если ты бомж и нет денег на новое а так хочется три литра, Но, здравый разум должен подсказать (у кого он есть), СВАП. Если можно купить и поставить мотор за 1000$ зачем строить самому такой же за 10 000$???? Ещё раз говорю, нужно понять (для самого себя) какая цель такой работы? Где то что то выиграть? У побед бывает разная стоимость.
Второй вопрос, зачем делать самому если это можно купить? Кончено если ты нищеброд по жизни да ещё и на пенсии то всё сложно. Но нельзя построить Бугатти дешевле чем он стоит с завода, это аксиома)) Значит либо копим деньги либо ну её нафиг. Сейчас в продаже на Тип-4 есть всё что только можно себе представить, поршневая 105мм, распред валы с любыми «рабочими» фазами, головы с клапанами 48х38 коленвалы с ходом 86мм, как говорится комбинируй на любой вкус. Но я бы посоветовал обратить внимание на вариант TURBO, 200л.с. за глаза хватит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:15
- Бус: волга
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да хоть здесь))) http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _382354868
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:15
- Бус: волга
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:09
- Бус: vw t3
- Откуда: Брянкая обл. г. Севск
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
вот, что сейчас продается в америке:
http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp ... D47%2D0670
и это без доставки в Россию...
так, что самому делать этот коллектор можно и нужно !!!
из-за бугра тащить сейчас экономически невыгодно...( если только Вы не сын губернатора)
п.с. а "вебер" легко заменяется "ДААЗом" ( с мех. открытием дросселя второй камеры)
http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp ... D47%2D0670
и это без доставки в Россию...
так, что самому делать этот коллектор можно и нужно !!!
из-за бугра тащить сейчас экономически невыгодно...( если только Вы не сын губернатора)
п.с. а "вебер" легко заменяется "ДААЗом" ( с мех. открытием дросселя второй камеры)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:15
- Бус: волга
Доброго времени суток . Александр67 , воспримите как совет , не поленитесь и покопайтесь в истории и технической документации Порш 356 . Если не ошибаюсь , изначально он имел с Кейфером ( Жуком ) единую платформу , только Жук 1,3 , а Порш 1,6 . Но последующее поэтапное развитие ( 1,7 ; 1,8 ; 2,0 ; 2,2 ; 2,4 ) привело к 2,4 на 4х цилиндрах и счетверённой ДельОрте и мощности порядка 200 сил . Информацию черпаю из глубин памяти , которая обновлялась последний раз лет 15 назад , могу в чём-то и ошибаться . Кстати , в природе реально существовал воздушный мотор объёмом 2,36 , который имел диаметр поршня 105 , но ставился он только на полицаев . Видел живьём пару раз . Мощность , записанная в брифе , 138 кобыл .
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Бред, ни когда Порше не имел с Жуком единой платформы, две совершенно разные машины. Первые моторы у 356 были 1100см, потом 1500см и 1600см. 356 Carrera была самой мошной моделью, мотор 1600, двух вальный, 132л.с. с двумя Solex 40 PII. На 356 также ставили Weber 40 DCM 1, и Zenith 32 NDIX, ни каких «ДельОрте» не было. Первые 911 (1964г, имели шестицилиндровый мотор объёмом 1991см и мощностью 130л.с.(в семидесятом уже мотор 2195см мощность 180л.с.) У ваших «полицаев» 356 были с мотором 1600с.м. и мощностью 95л.с. правда максимальная скорость заявлена 195км/ч
Учим матчасть))
Учим матчасть))
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:15
- Бус: волга
SambaTDI , спасибо за совет , матчасть подуичим , попробую попутно найти исходник моего бреда . А про полицаев , я имел ввиду Т3 , воздушка . Видел бриф собственными глазами .
[upd=1426444260][/upd]
Покопался в интернете , единственное , что нашёл в подтверждение некоторых своих слов , статью о 356ом в Википедии , там-же есть список моторов включая 2х литровый . Источником моего бреда являлась статья в журнале АВТО МЕХАНИК конца 90х . Прочитанная тогда-же . Допуская , что моя инфа может быть некорректной , я сразу писал , что всё по памяти . Летом покопаюсь на даче в поисках журнала . Не в коей мере не пытаюсь оправдаться , просто - " Платон мне друг , но истинна дороже " . Прошу меня извинить за некорректно поданную информацию .
[upd=1426444260][/upd]
Покопался в интернете , единственное , что нашёл в подтверждение некоторых своих слов , статью о 356ом в Википедии , там-же есть список моторов включая 2х литровый . Источником моего бреда являлась статья в журнале АВТО МЕХАНИК конца 90х . Прочитанная тогда-же . Допуская , что моя инфа может быть некорректной , я сразу писал , что всё по памяти . Летом покопаюсь на даче в поисках журнала . Не в коей мере не пытаюсь оправдаться , просто - " Платон мне друг , но истинна дороже " . Прошу меня извинить за некорректно поданную информацию .
rabinovich, Все правильно, была одна платформа. Первые жучиные моторы 1100, затем 1200 у жука и Порше 356А практически идентичны. Отличались у Порше 2-х портовыми головками, сдвоенными карбюраторами и увеличеннрй С.Ж. Моторы Тип1 с моторами 1,6 у Порше имели очень мало общего.
После, в конце 60-х, с появлением моторов Тип4, опять была единая платформа. 2-х литровые моторы ставились на Порше 912, 914, бус Т2, и на тип4. Отличались от автобусных моторов поршнями, увеличенной С.Ж. и головками (другая камера сгорания, большие клапана, дополнительные ребра охлаждения). Так что не переживайте, с памятью у Вас все в порядке и с матчастью тоже)))
александр67, Со С.Ж все немного сложнее. Смотря для какого автомобиля и для каких целей. Самое безболезненное это такая, как делал Фольксваген. В зав-ти от моторов 7,5-8. Если вы хотите больше, то придется приложить руки и знания. Например, на жуке для повседневной езды я делаю себе 8,5, а для друзей-товарищей 8,0. Если цели и задачи другие, то бывает 11-13.
После, в конце 60-х, с появлением моторов Тип4, опять была единая платформа. 2-х литровые моторы ставились на Порше 912, 914, бус Т2, и на тип4. Отличались от автобусных моторов поршнями, увеличенной С.Ж. и головками (другая камера сгорания, большие клапана, дополнительные ребра охлаждения). Так что не переживайте, с памятью у Вас все в порядке и с матчастью тоже)))
александр67, Со С.Ж все немного сложнее. Смотря для какого автомобиля и для каких целей. Самое безболезненное это такая, как делал Фольксваген. В зав-ти от моторов 7,5-8. Если вы хотите больше, то придется приложить руки и знания. Например, на жуке для повседневной езды я делаю себе 8,5, а для друзей-товарищей 8,0. Если цели и задачи другие, то бывает 11-13.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:15
- Бус: волга
Мне не очень хочется вступать в споры-раздоры. Я просто потихонечку летаю на дельте с двухлитровым 2cu движком. без редуктора,напрямую винт на валу. Пока хватает. Хотелось-бы сил 80 при 3300. Вот и все пожелания. А так мотору равных нет. Цена-качество. Нашел цилиндры на 105мм. Поршня в заказе. Будет время поменяю клапана. В этой теме оч много полезностей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 4769 Просмотры
-
Последнее сообщение Стасон