тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

А чего тут высказываться. Сдается мне, что в нашей стране, кроме меня, никто на эти моторы поршневые 103-105мм пока не ставил. Я эти кольца тоже не ставил. Поэтому, попробуйте, поставьте, полетайте и расскажите нам о результатах. Тем более, сколько Вы за сезон часов налетываете? Думаю на сезон точно хватит. А зимой в любом случае, для профилактики мотор разобрать надо. Вот все и прояснится))
александр67
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:15
Бус: волга

Сообщение александр67 »

Заказал кольца,на воздушнике вальтеое отработали такие-же 4 года. поршни тоже в заказе. блок еще один есть,правда снова тип 4. попробую. По клапанам вопрос. Какой диаметр,от чего,и по седлам клапанов.Нашел хорошую мастерскую,но что-то насчитали 16000 за две головы.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ну вообще-то эффективное сечение клапанов надо рассчитывать под конкретный мотор, под конкретные задачи. А уже после этого смотреть от чего. Но скорее всего ни от чего. Надо изготавливать самостоятельно. Я под подобные моторы заказывал клапана титановые б/у от машин гоночной серии NASCAR. Цена была смешная, по 2 доллара за клапан. Они каких-то огромных диаметров, около 50-ти с чем-то. Потом перетачивал их под нужный размер, ходят до сих пор.
Не очень понятно насчет мастерской, за что насчитали, за какие работы. Если замена седел с расточкой, то 2000р за клапан - это даром.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

а где если не секрет.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

vagmax, Если вопрос ко мне, то не секрет: в Америке. Второй несекрет у друзей, которые там гоняли (в этой серии)
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Сообщение meta11-pro »

Разрешите задать вопрос гуру воздушных оппозитов vw. (Сам не сталкивался, у самого рядник) сейчас потихоньку собираю Зч для доработки мотора Днепра, уже прикупил цилиндры с поршнями 85,5мм (родные отвратительного качества 78мм), вопрос вот в чем, хочу прикупить головку, распилить и получить 2 головки, получится ли или надо брать 2 головы на донорство??? Будет маленький 2х цилиндровый оппозит 780 куб см ссср-фгр)))
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

))) проще распилить днепр и получить 2 самоката)) чем родные не устраивают бошки?) у отца был днепр - сам капиталил его... зверь аппарат был!
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

На днепровские головы ставят клапана увеличенного диаметра, растачивая ГБЦ, сейчас не вспомню...По моему, клапана от "Москвича-412"нужны...
А вообще на мой взгляд, мотор "К-750" вот это был Днепр, двухмостовый! С приводом на коляску. :=):
Типа:
Изображение
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Вообще-то распил головки достаточно обычное дело в ммре vw-моторов. Обычно пилят блок и головки от мотора Тип1 (1600сс), потому что блок мвгниевый, лёгкий. Получают 2 блока 800 сс. Режут пополам головки и режут колено. Применяется все это активно в малой авиации, на дельтапланах и парамоторах. Мне самому интересно попробовать изготовить такой мотор, но надо придумать для чего)). Дельтика у меня нет, на параплан мотор ставить не хочу принципиально. Свободный полет ( в восходящих и динамических потоках) намного интереснее и сложнее полёта на моторе.
А так, если погуглить, можно узнать подробнее про технологии деления одного оппозита на 2. Особенно американцы любят это дело. У них очень развита малая авиация и намного более демократичный регламент, по сравнению с Европой
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Сообщение meta11-pro »

Подскажите с какого мотора подыскивать головки, чтобы на них было два впускных канала, были большие клапана и хорошо встали на цилиндры vw 85 мм
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

А почему бы не поставить целиком 4х цилиндровый мотор? От запорожца ведь ставят
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Сообщение meta11-pro »

С мотором vw получается слишком тяжёлый мотоцикл, лишние 50 кг, проблема стыковки с коробкой и возможные проблемы с ГАИ((( однако из плюсов: большой ресурс, большая мощность.
Мотоцикл, так, хобби))) по случаю купил 2 цилиндра с поршнями и кольцами 85,5 мм новые за 2,5тр, головки неспеша буду подискивать рубля за 3, сопутствующие зч еще около 2х, плюс работа токаря около 2х итого:11,5,тр
Конечно можно купить готовый японский мотор 1000 куб см/90лс за 15тр, но это будет уже не то...
А сколько по вашему будет стоить воздушка 1200-1600 в более-менее живом состоянии?
Спасибо.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Головки встанут от воздушки vw1600. Там тоже цилиндры 85,5 мм, 2 канала и клапана 35,5 впуск, 33 выпуск. Можно поставить больше. Я обычно ставлю 40 и 35,5 соответственно. Покупай головку, режь её пополам и получаешь 2 головки на 2-х цилиндровый мотор.
От моторов 1200 головки одноканальные. Не годятся. Но для экспериментов могу подарить парочку.
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Сообщение meta11-pro »

Вы меняете клапана на 40х35,5, как я понимаю, с заменой седел или "мяса" хватает расточить под больший канал? Седла самодельные? Меняете сами?
Вот еще вопрос, а что если поискать головку от 1,9(2,1), где уже большие клапана и каналы, затем отдать фрезеровщику для подготовки плоскости-сопряжения головки/цилиндра под 85,5 и поджатия для необходимой ст. сж ???

Большое спасибо за ценную консультацию!
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Меняю с заменой седел, конечно. Седла самодельные. В литейке заказываю болванки, потом токарь из них точит седла. А я у себя в мастерской их запресовываю. Головку грею, седла охлаждаю.
От 2,1 и от 1,9 головки не подойдут. По многим причинам. Нет ребер охлаждения, а есть рубашка, что для воздушки не годится. Камера сгорания не в головке, а в поршне. Посадочное слишком большого диаметра. Клапана 9мм, тяжелые, и т.д. Вообщем не годится.
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Сообщение meta11-pro »

Последний вопрос, сами каналы ВП/вып увеличиваете, если да, то до какого размера??
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Каналы увеличиваю обязательно. Особенно на впуске. Последовательность такая: Сначала выпрессовываешь направляющую втулку, затем вырезаешь седло клапана, после этого расшарошиваешь канал. И уже после всего этого запрессовываешь новое седло. После, уже с седлом финишная обработка канала, запрессовка новой втулки, после фрезеровка всех 4-х седел на головке, желательно одновременно (добиваемся одинаковой высоты фаски относительно камеры сгорания) На сколько увеличивать канал зависит от диаметра клапана. И поаккуратнее с расточкой, каналы имеют неправильную форму. Лучше перед началом работ изучить геометрию каналов, в сети полно материалов на эту тему, применительно к нашим воздушкам. У меня есть фотоотчет по обработке головок, я его планирую выложить. Правда не в этой теме, поскольку эта тема про моторы Тип4. А мы сейчас говорим про Тип1. Я вроде начал тему про модификацию моторов Тип1, буду ее продолжать, там про головку будет много материала (нафоткал много, осталось обработать и текст написать))
В общем у меня на одну головку уходит минимально неделя работы, а бывает и больше. Работа кропотливая, торопиться нельзя. Также меняется форма камеры сгорания. У Фольксов она крайне неудачной формы, пожертвано всем, чтобы сделать мотор подешевле. Кстати у итальянцев совсем другая автомобильная культура, в отличие от немцев. Они сэкономят на чем угодно, но камера сгорания, форма поршня, расположение клапанов у них всегда идеальные)))
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

CHX писал(а):Кстати у итальянцев совсем другая автомобильная культура, в отличие от немцев. Они сэкономят на чем угодно, но камера сгорания, форма поршня, расположение клапанов у них всегда идеальные)))
на каналы гбц американских авто посмотрите,немцы покажутся божественными :rolf:
Асгард
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 14:05
Бус: T2 1.6D

Сообщение Асгард »

цилиндры, поршни, клапана,турбины... и инете полно фоток с поломаными на куски коленвалами. причём что стоковыми что новомодными с противовесами из правильных сталей. может всё-же поберечь неполноопорного старичка??? красиво собрать , немного подшаманить и на этом успокоиться? Я подискиваю вариант мотора на предпологаемый дельталёт и мне нужна в первую очередь надёжность. Поэтому смотрю в сторону воздушников
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

а про цену вопроса даже не заикнулся. купи ротакс в ките и радуйся жизни . если тебя надёжность больше всего интересует.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение