Страница 12 из 13

Добавлено: 06 июл 2018, 18:53
Асгард
я про Фому а ты про Ерёму..причём здесь ротакс? Эта ветка по Фольксвагенам. Вопрос был в том насколько эти моторы (в частности коленвалы) имеют запас прочности для форсировки. Если ты на земле дуй в него хоть на 300 кобыл. бабахнет мотор так просто вырулишь на обочину (если повезёт). В небе не проканает

Добавлено: 06 июл 2018, 20:32
vagmax
у нас дельтики те что на химии поля опрыскивают в основном на субарах молотят причём не один десяток лет . форсированый ваг сядет тебе дороже ротакса причём надёжность падать будет прямо пропорционально прибавки мощности.

Добавлено: 06 июл 2018, 21:04
Асгард
Я хочу понять хватит ли мне этого вага без мега-прибавок. О каких субарах речь? Воздушниках или конверсия. О них много разного наслышан. Ротакс не хочу . редуктор тоже не хочу. Хочу древнюю малооборотистую тяговитую тарахтелку. Не выгорит затея -заморочусь с вазовким мотором всем назло:har:

Добавлено: 06 июл 2018, 21:51
vagmax
ну так и скажи что грошей нема без грошей твои шансы сломать хребет резко увеличиваються .

Добавлено: 07 июл 2018, 00:29
Асгард
тебя мама с папой вероятно не учили что считать деньги в чужих карманах некрасиво. или у вас в горах это нормально? насчёт шансов что-то сломать-это технический форум. Накаркать нехорошего это дальше по корридору

Добавлено: 07 июл 2018, 08:18
vagmax
просто дорога на юцу мимо дома проходит по ней таких алигархов на скорых каждую неделю возят.для не сведущих юца это гора на которой чемпионаты россии по дельтикам и парапланам проводят.

Добавлено: 07 июл 2018, 09:57
Tatik
vagmax писал(а):по ней таких алигархов на скорых каждую неделю возят.
Я конечно не алигарх, но в начале 2000ных решил осуществить мечту, полетать на параплане, тогда там из гашего города много народа летало. :punk: Приехали на Юцу со знакомым, который к тому времени уже присматривался к покупке своего параплана, но летал ещё с инструкторами, а у них там траур, "небо закрыто", тишина и все грусные сидят кто где... Оказалось что на ночных полётах разбился один из инструкторов... :_( И вот чёт очканул я тогда мечту осуществлять... 8-|

Добавлено: 09 июл 2018, 02:52
CHX
Итаоия2018.jpg
Снято пару дней назад в Италии, База облаков 2500м, летим из Словении... Так что зря ты от мечты отказался))
На Юце ни разу не был и не планирую, для маршрутных полетов гора не подходит, в основном для начинающих рядом со стартом поболтаться. И ЧР давно на Юце не проводятся, для этого есть более подходящие места...

Добавлено: 09 июл 2018, 07:49
vagmax
до черкесска летают к тому же приоритеты поменялись на планера с аэродрома в мирном под кисловодском конюхов оттуда вокруг света собрался улитеть .

Добавлено: 09 июл 2018, 10:43
CHX
Планера это вещь!!!! Жаль не по теме поста)))

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 13 сен 2018, 10:15
vagmax
Январик :ruli:

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 20 июл 2019, 20:57
CHX
Установлен Январь на мотор Тип4, все работает. По сравнению со своим L-Jetronic разницы не заметил. Может стоит ещё в настройках поковыряться, хотя едет как и должен ехать 2-х литровый мотор, заказчику нравится...
IMG_20190720_175635.jpg
IMG_20190720_175622.jpg
IMG_20190720_175613.jpg
IMG_20190720_175603.jpg
IMG_20190720_175536.jpg

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 20 июл 2019, 21:27
motorama
Не знаю как 2.9, а Отинджер делал комплекты для 4-х цил. аппазитов на 2.5 целую кучу.. комплектов по увеличению обьёма довольно много. Я сейчас собираю на базе DJ-я 2.3 литровый 10.5:1. Заменены только поршни (96.5).Колено сток. Отдача 120л.с.

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 20 июл 2019, 21:34
CHX
Здесь тема про воздушки Тип4, читаем внимательно заглавие)))

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 20 июл 2019, 21:36
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
мож человеку похвастаться захотелось. жалко чтоли?

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 20 июл 2019, 21:40
motorama
CHX писал(а): 20 июл 2019, 21:34 Здесь тема про воздушки Тип4, читаем внимательно заглавие
а какая разница?? вам что дать ссылку где запчасти на воздушку? Или просто разговоры ради разговоров?
С воздушкой как раз всё гораздо проще.Ранние Порше,такой же мотор.. дальше думаю догадаетесь.. (только денег надо сначало заработать)

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 20 июл 2019, 22:10
CHX
Ну так, если вам нет разницы, создайте тему про DJ и разговаривайте. А здесь разговоры ради разговоров и картинки ради картинок, но про воздушки Тип4.
Если кому нужно будет поговорить или картинки посмотреть, он знает куда податься, в тему про ваш DJ, или про наш Тип4.
Давайте уважать друг друга...

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 20 июл 2019, 23:46
*Михалыч*
А как организовано снятие показаний температуры двигателя? Мне этот вопрос тоже не даёт покоя, единственное что интересно собрать на немецких мозгах.

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 20 июл 2019, 23:57
CHX
Датчик т-ры двигателя вкручен в масляный канал, т.е. измеряем т-ру масла.

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 21 июл 2019, 08:50
*Михалыч*
А январь на какой то "специальной" прошивке? Просто есть идея навесить всё от рядного двухлитрового мотора на двухлитровую воздушку. Даже не то чтобы идея, а 90% составляющих для подобного тюнинга есть в наличии, идея сама просится очень давно. Ни как решиться не могу.