Страница 13 из 13

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 21 июл 2019, 09:21
zxc3344
motorama писал(а): 20 июл 2019, 21:27 Я сейчас собираю на базе DJ-я 2.3 литровый 10.5:1. Заменены только поршни (96.5).Колено сток. Отдача 120л.с.
motorama, если создадите отдельную тему и поделитесь принципиальной схемой (что с чем сращиваете), ходом работ и где, что по этой теме продается, типа:
motorama писал(а): 20 июл 2019, 21:27 комплектов по увеличению объема довольно много
и т.п.
было бы оч интересно.

Пытался шевелить тему по сбору DJ-я с улучшенными характеристика,
viewtopic.php?t=21870&start=200
получил несколько советов поставить др двигатель (др. двигатели, на др. машинах есть :)), несколько предложений от "мастеров" в личку отремонтировать DJ-я (в стоке пока нет желания собирать) намерение от самого "великого" оппозитного "мастера" этой части планеты накидать план действий (забыл мастер наверное) и все пока сдулось.
храню несколько оппозитов под этот задел, сам все бросить и только лишь проработкой этой темы заняться пока не в состоянии.
Тема раскачки DJ-я оч интересна, ряд людей будет Вам благодарен!

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 21 июл 2019, 12:26
ksenon17
*Михалыч* писал(а): 21 июл 2019, 08:50 есть идея навесить всё от рядного двухлитрового мотора на двухлитровую воздушку
узким место будет система зажигания..ибо карты зажигания вшиты в мозги...безусловно мотор поедет и с "вшитыми" картами,но лучше поставить мпсз,ну и откатать зажигание под конкретный мотор...а так все равно скорее всего впрыск одновременный,т.е. мягко говоря не под открытие каждого клапана. короче под моноврпыск,дигифант 1&2,саймос и др.системы одновременного впрыска очень хорошо бы замутить свою с.зажигания для лучшей отдачи. или хотя бы трамблер с возможностью колхозинга с пружинками грузиков и т.д.

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 23 июл 2019, 09:49
CHX
*Михалыч* писал(а): 21 июл 2019, 08:50 А январь на какой то "специальной" прошивке? Просто есть идея навесить всё от рядного двухлитрового мотора на двухлитровую воздушку
.
Думаю никаких проблем не будет, все заработает. Единственное, лучше, чтобы был ДД, чтобы опережение зажигания оптимизировал, иначе кривые могут сильно отличаться, но и это не так страшно. Другое дело, если есть желание получить максимум от возможностей мотора, тогда надо писать прошивку, но это отдельная тема.
Для мотора, кот.на фотках этого не требовалось, он должен просто надёжно ездить под управлением девочки. Поэтому сильно с прошивкой не заморачивался, в основе Январь 5.1, прошивка вазовская, слегка модернизированная, отключён лямбда зонд, ну и по мелочи. Сделано всё на скорую руку, сроки очень сжатые были. Себе или для серьёзного проекта так бы делать не стал, есть другие идеи. Но тут надо было быстро и недорого...

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 23 июл 2019, 11:05
*Михалыч*
ДД это датчик детонации? Если да, то осталось придумать куда конкретно его прикрепить, для более менее корректной работы.

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 23 июл 2019, 11:51
CHX
Ну вообще под шпильку блока крепится, чем ближе к ШПГ, тем лучше .

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 26 июл 2019, 22:13
AIW
СНХ Вы писали"масляный насос можно поставить усиленный 30мм, подходит с небольшими переделками от моторов тип1, стоит копейки." не уточните какие именно, и что надо в нем переделать?

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Добавлено: 27 июл 2019, 01:39
CHX
Ну вообще 30-ти миллиметровый насос имеет смысл ставить, если вы планируете на выходе более 100л.с. Если меньше, достаточно и 26 мм, стандартного от Тип1 или от водяного оппозита, они одинаковые. Что там нужно переделать на пальцах не объясню, следите за обновлениями, скоро буду собирать очередной Тип4, тогда и сфоткаю как ставить маслонасос от водянки...