1,8 RP и DR различия.
Re: 1,8 RP и DR различия.
Саша,не настаиваю. ибо впервые вообще такое обозначение мотора услыхал-DR
я придерживаюсь мнения,как таксопер....ибо все эти сборные солянки или от большой бедности или от огромного любопытсва...а так взять сразу мотор в сборе со всем-всем-всем....да еще,чтобы он стоял при этом на машине и заводился но такие за 3 рубля не продают а так все по дрейней кетайской мудрости:время,которое у нас есть,это деньги,которых у нас нет.
я придерживаюсь мнения,как таксопер....ибо все эти сборные солянки или от большой бедности или от огромного любопытсва...а так взять сразу мотор в сборе со всем-всем-всем....да еще,чтобы он стоял при этом на машине и заводился но такие за 3 рубля не продают а так все по дрейней кетайской мудрости:время,которое у нас есть,это деньги,которых у нас нет.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: 1,8 RP и DR различия.
я вот тоже о нём до недавних времён ничего не знал . но вот выяснил , благо были интересные мысли.
да и есть тут такой мотор у одного нашего клубня , у которого никак не настанет понедельник
фраза хорошая , made in china
да и есть тут такой мотор у одного нашего клубня , у которого никак не настанет понедельник
фраза хорошая , made in china
892бIII58II Александр
Re: 1,8 RP и DR различия.
diesel maniac
Т.е. вы хотите сказать, что его можно смело брать? И ставить на наш бус как есть, почтичто?
Ну про замену поддона и лап это понятно. Т.е. его можно также как RP поставить?
Карб мне не интересен. Мне интересно вобще только навесное. Если честно.
Может есть у кого за недорого? А то чет моя поездка откладывается. Ремонт в квартире надумали.... Сеня весь день ковыряют ванну... я на помощи и на побегушках.... т.е. на долго овлечся не могу.... завтра такаже беда....
Т.е. вы хотите сказать, что его можно смело брать? И ставить на наш бус как есть, почтичто?
Ну про замену поддона и лап это понятно. Т.е. его можно также как RP поставить?
Карб мне не интересен. Мне интересно вобще только навесное. Если честно.
Может есть у кого за недорого? А то чет моя поездка откладывается. Ремонт в квартире надумали.... Сеня весь день ковыряют ванну... я на помощи и на побегушках.... т.е. на долго овлечся не могу.... завтра такаже беда....
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: 1,8 RP и DR различия.
можно , но не нужно. возьми лучше чё нить с гольфа.
если найдёшь именно такой , то мне бы могли быть интересны карб , впуск коллектор , гбц. если что , могу поменяться , на чё нить аналогичное.
там ещё может и кронштейн генератора нужен будет от CS.
если найдёшь именно такой , то мне бы могли быть интересны карб , впуск коллектор , гбц. если что , могу поменяться , на чё нить аналогичное.
там ещё может и кронштейн генератора нужен будет от CS.
892бIII58II Александр
Re: 1,8 RP и DR различия.
Вобщем у меня не получается его забрать. Если вам это интересно, то пожалуйста. Вот сылка с телефоном.
http://www.avito.ru/chernogolovka/zapch ... _129076793
На фото нет генератора и стартера, но по телефону продавец сказал, что все есть!
http://www.avito.ru/chernogolovka/zapch ... _129076793
На фото нет генератора и стартера, но по телефону продавец сказал, что все есть!
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: 1,8 RP и DR различия.
Незачто. Просто у меня ну никак не складывается съездить забрать. Да и не понятно по навесному. Подойдет или нет на RP.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:28
- Бус: VW Transporter t3 1.8dr
- Откуда: Саратовская губерния
Re: 1,8 RP и DR различия.
Привет форумчане, RP и DR практически одинаковые,разница как уже говорили :головка,вп.коллектор,карбюратор и поршни....Поршни у RP с выемкой в днише 3мм.степень сжатия 10,у DR 7мм. степень сжатия 8,8...Отсюда разница в мощности,но есть ещё крутящий момент.DR-138нм при 2500 об/мин RP-145нм при3300об/мин...,то есть,DR более тяговитый с низу...Блок,вал и всё остальное в заимно- заменяемо.На блоке все монтажные отверстия совпадают.Знаю это по своему опыту,занимаюсь ремонтом двигателей vw-aydi с 1998года
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: 1,8 RP и DR различия.
Осмелюсь поправить: у RP степень сжатия 9 , поршни с глубокой ямкой возможно эти 7 мм.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: 1,8 RP и DR различия.
да да , 9.0 у РП. и даже походу поршни одинаковые у них. или очень похожи , с ДР.
я кстати съездил вчера по ссылке той в черноголовку. оказался там никакой не DR а что то типа JB , 81 года, с диаметром поршня 79,5. вобщем взял я с него только верх , на эксперименты. не особо интересен такой мотор на бус вобщем то.
я кстати съездил вчера по ссылке той в черноголовку. оказался там никакой не DR а что то типа JB , 81 года, с диаметром поршня 79,5. вобщем взял я с него только верх , на эксперименты. не особо интересен такой мотор на бус вобщем то.
892бIII58II Александр
Re: 1,8 RP и DR различия.
Мда.... а продавец мне смской написал что DR. Он наверное вобще овощь....
Значит не страшно, что у мну не сраслось с поездкой, а то в холостую съездилбы.
Значит не страшно, что у мну не сраслось с поездкой, а то в холостую съездилбы.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: 1,8 RP и DR различия.
так мне он тоже божился , что DR. тем более , что на вид то почти одно и то же. буквы на блоке рассмотреть не смогли , сгнили.
сначала насторожило , то что 81 год и нет второго масляного канала на слив , ни в блоке ни в гбц. + на гбц написано 1,6 , а у меня есть такая же.
вот и решил я его вскрыть , посмотреть. там сомнения и рассеялись.
по поводу ттх DR. момент у него ниже , потому что карбюратор однокамерный + распредвал "низастый" . с таким карбом мотор особо не раскрутишь , поэтому и мощность у него всего 75 л.с. при 4600 (138 нм при 2500) . а дальше ему крутиться некуда.
аналогию DR-GU/RH (с RP менее корректно сравнивать , т.к. система питания совсем другая) можно провести с DF-DG , чтоб наглядней было. у DF 60 л.с. при 3800 , 140 нм при 2200. у DG 78л.с. при 4400 , 150 нм при 2600. это же и объясняет , почему на DF ставились более быстроходные коробки , 4,57 вместо 4,83 на DG , чтоб попадать на момент в нужном месте.
если очень хочется , позвони , договоришься заберёшь блок по цене металлолома . блок этот вроде как должен встать в бус. а гбц я потом тебе на что нибудь из твоего дизельного хлама поменяю. получишь 1,5 или 1,6. плюсом такой конфигурации будет то , что тебе не нужно будет менять коробку , дизельная 5.43/5.5 будет в самый раз.
только тебе ещё потом надо будет трамблёр искать и генератор , их у него нет.
сначала насторожило , то что 81 год и нет второго масляного канала на слив , ни в блоке ни в гбц. + на гбц написано 1,6 , а у меня есть такая же.
вот и решил я его вскрыть , посмотреть. там сомнения и рассеялись.
по поводу ттх DR. момент у него ниже , потому что карбюратор однокамерный + распредвал "низастый" . с таким карбом мотор особо не раскрутишь , поэтому и мощность у него всего 75 л.с. при 4600 (138 нм при 2500) . а дальше ему крутиться некуда.
аналогию DR-GU/RH (с RP менее корректно сравнивать , т.к. система питания совсем другая) можно провести с DF-DG , чтоб наглядней было. у DF 60 л.с. при 3800 , 140 нм при 2200. у DG 78л.с. при 4400 , 150 нм при 2600. это же и объясняет , почему на DF ставились более быстроходные коробки , 4,57 вместо 4,83 на DG , чтоб попадать на момент в нужном месте.
если очень хочется , позвони , договоришься заберёшь блок по цене металлолома . блок этот вроде как должен встать в бус. а гбц я потом тебе на что нибудь из твоего дизельного хлама поменяю. получишь 1,5 или 1,6. плюсом такой конфигурации будет то , что тебе не нужно будет менять коробку , дизельная 5.43/5.5 будет в самый раз.
только тебе ещё потом надо будет трамблёр искать и генератор , их у него нет.
892бIII58II Александр
Re: 1,8 RP и DR различия.
Так мне то как раз тока трамблер и генератор и нужен! Мне он по телефону сказал, что все есть!
А блок егошний и бошка мне не надо. Т.к. у меня есть вот это: Просто я думал, что это один и тотже мотор. Вот и подумалось забрать за такие деньги весь, авось пригодится.
А блок егошний и бошка мне не надо. Т.к. у меня есть вот это: Просто я думал, что это один и тотже мотор. Вот и подумалось забрать за такие деньги весь, авось пригодится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: 1,8 RP и DR различия.
Ребята. Бросьте ссылочку где табличка по двигателям с моментами и лошадками. Плиз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: 1,8 RP и DR различия.
http://www.doppel-wobber.de/forum/Infor ... toren.html
Витя, загляни сюда. Правда тут только Гольфовские.
Витя, загляни сюда. Правда тут только Гольфовские.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: 1,8 RP и DR различия.
Юра спасибо. Это то что нужно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.