Страница 1 из 2

1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 11:46
Темик
Подскажите по двигателям. Есть 1,8 RP но он не комплектный. Нет трамблера, карбюратора, генератора, шкивов.
Тут предлагают 1,8 DR с Ауди. комплектный.
Я так понял у ауди 75л\с. а у RP 90л\с.
Может на мотор от ауди поставить головку от RP или наоборот на RP поставить все навесное?
Ну или же искать навесное от RP?
Подскажите пожалуйста? А то я в этих бензомоторах уже совсем запутался. :nozik:

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:07
taksoper
Моё мнение:
Бери комплектный мотор!!!
Пусть чуть дороже,зато без заморочек.)))
Хотя,если отдают за три рубля,да под капиталку.то варик стоящий.

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:10
Виктор Викторович
В подписи у Вас дизельный 1,7 мотор. Может на RP шкивы , кронштейн генератора, гениратор, теплообменник и подойдут..
Постучитесь к Юрасик. Он должен знать.
Отанется трамблер и блок управления зажиганием, катушка, карб .
Карб если от Таза, то от Нивы - он близок к объему мотора.

Ну и поддон, маховик, корзинас диском остаются.
И не забудьте переделать МАСЛОНАСОС !!!

Я делал так: купил от двухлитрового мотора насос.
Форумчанин Робинзон переварил трубку маслозаборника.
Я не хотел просто крышку с заборником от дизеля - боялся потерь в давлении из-за плохой подгонки неродных частей и тд..

А терять 15 кобыл - жесть. Бус нелегкий агрегат. Ресурс слабого мотора быстро закончится и вообще не достигните того к чему стремитесь..

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:16
Виктор Викторович
И еще нужно внимательно смотреть ( узнавать и быть уверенным ) - подойдет ли DR мотор по креплениям к родным лапам Т-3

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:19
макар
главный вопрос за скока предлагают ?

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:22
Виктор Викторович
главный вопрос - доки на высвободившийся агрегат, возможность провести сделку официально с последующим получением разрешением на переход на другой вид топлива с записью в доках мшины. :=):

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:23
ksenon17
думаю достаточно поменять распредвал,чтобы стало 90 пони.

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:25
Темик
Да, сейчвс стоит дизель 1,7 КY.
Куплен Б\У мотро 1,8 RP на нем нет навесного: шкивов, генератора, трамблера, карбюратора, катушки. Ну может еще какойто мелочи. А все остальное на месте.
Тут нашол по объяве мотор 1,8 DR 75л.с. от Ауди. В полной комплектации.
Так вот мне интересно из двух один соберу? 90 пони? Или навесное с Ауди мотора на RP подойдет?

Да Ауди мотор подкупил своей дешевезной как раз в 3 (ТРИ) рупля! Плюс еще торгануть можно, т.к. его аж с коробкой отдают, которая мне не кчему. :shuff:

Подойдет или нет... я его не видел и сравнить возможности нет.
Главный вопрос в том, что подойдетли навесное? :shuff:

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:27
Темик
pilotsu писал(а):главный вопрос - доки на высвободившийся агрегат, возможность провести сделку официально с последующим получением разрешением на переход на другой вид топлива с записью в доках мшины. :=):
По докам у меня апазит 2 литра 115 сил. А по факту переделано в дизель. :red: И он стоит на учете правда еще не на меня. :shuff:

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:30
Виктор Викторович
Уже отлично с доками :punk: :punk:
тогда пытайте знающего Ксенона :=):

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:31
макар
по докам замучаешься ты с ними.скажут ,что данный мотор на т3 не ставился давай справку из нами о переделке и всяк такая хрень :kaktak: :kaktak: :kaktak:

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:34
Темик
Он чегото не сильно пытается. :cry:
Нет бы сразу сказать: Да подойдет навесное! Или: Нет не подойдет!
Илиже: Бери этото DR и ставь его, тока поменяй головку, чтоб в нем стало 90 пони.
Приблизительно это хочется услышать от знающих лудей. :shuff:

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:36
Темик
макар писал(а):по докам замучаешься ты с ними.скажут ,что данный мотор на т3 не ставился давай справку из нами о переделке и всяк такая хрень :kaktak: :kaktak: :kaktak:
Номер двигателя дизельного вписан в доки! :shuff: Так что с дизелем поставлюсь, наверное. :red:

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:45
Виктор Викторович
Просто тут мало кто знает мотор DR .
Можно лишь предположить, что подойдет если годы выпуска близки.
В то время все взаимозаменялось практически.
Вам бы на форум Аудишников с вопросом станет ли RP вместо DR ?

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:48
макар
да не я думал dr этот хочешь зарегистрироват :bash: :bash: :bash: ь

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:55
Темик
Не мне интересно подойдетли навесное с него. А потом щас не надо регить моторыто, вроде.
Я на фольксовском форуме уже задал этотже вопрос. Подождемс чуточку. Просто надо знать сегодня желательно. А то ехать завтра или нет. Просто не близко от меня. км100.... наверное... :shuff:

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 13:20
ksenon17
я уже покупал 5 моторов почти задаром,чтобы собрать один,а остальное продать. Думаю Темику надо тоже через это пройти :punk: на чужих ашипках учаццо тока гении :=):
Темик,бери оба мотора. заодно потом нам расскажешь,что там к чему подходит :crazy:

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 13:41
макар
пойду автобус откапывать :zopa: мож с трактором договорюсь :punk:

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 14:07
макар
приходи ручку поищем :witch:

Re: 1,8 RP и DR различия.

Добавлено: 26 янв 2013, 15:19
diesel maniac
разница такая.
DR 1,8 75 сил , однокамерный пирбург 1В3 (запчастей на который уже почти не сыскать) , гбц под механические толкатели , не имеет водяного канала во впускной коллектор , в отличии от всех остальных. ставился на ауди 100 до конца 86 года . мотор достаточно редкий.
RP 1,8 90 сил , моновпрыск . остальное и так известно всем.

Стас , ты не прав. одним валом ничего с DR не получишь , надо менять всю систему питания и зажигания . их лучше брать с одного мотора (например того же RP , а если в случае с карбом , то возможно GU/RH/RF/EZ) а низ там почти такой же как на RP. но поскольку блок аудюшный и древний , то чисто теоретически можно ожидать заподлянки по креплению одной из лап .

лично я вижу одну интересную для бусоводов особенность верха мотора DR , но никому пока не скажу :=):