День добрый.
Сегодня суббота очередной день ремонта.
На день сегодняшний больше по кузову, рихтовал, выпрямлял арки, шпаклевка не больших раковин/вмятин.
С помощью болгарки и металлической щетки для УШМ, очистил поверхности от коррозии. До блеска. Глубокие вмятины правил с помощи молотка и алюминиевой правки, прут 20 мм. Зачистил все неровности, которые возникли вследствие влияния ржавчины.
Обработал нейтрализатором ржавчины, захватил немного больше видимых очагов коррозии, чтобы гарантировано нейтрализовать ее распространение.
[upd=1448100395][/upd]
Вот что есть теперь у меня: Руководство по ремонту LT-шек.
![Изображение](http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1121/h_1448100293_4059912_d87a2d2431.jpeg)
Спасибо Рамзес.
[upd=1448103567][/upd]
После того как отчистил средней ролик/полозья от грязи и солидола(или другой субстанции), сдвижная дверь стала открываться легче. Но меня напрягает усилие что надо приложить что бы открыть дверь. С верхним узлом понятно, он играет роль направляющей/прижимного узла при закрывания. Там должен стоять один подшипник на вертикальной оси. Его пока нет на месте.
Вопрос, который ввел меня в ступор-нижний узел.
Нижняя направляющая роликов на чертежах состоит как минимум из двух вертикальных и одной горизонтального роликов/подшипников.
У меня же, пока не вижу ни одного вертикального ролика, еще не разобрал.
То, что вижу это что сам кронштейн двери лежит на полу порога , а по на направляющей ходят ролики горизонтальные(на ощупь конечно)
![Изображение](http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1121/h_1448103547_5793526_4a9d9e1d63.png)
отмечено красной прямой.
[upd=1448103776][/upd]
[upd=1448104026][/upd]
Вопрос к знатокам: это так и должно быть?!
Если это так, то под кронштейном должна быть полоса из прочного материала?!
По которому должна ходить нижний узел/кронштейн сдвижной двери.
[upd=1448104213][/upd]
Вопросов много будет пока не сниму этот узел.
Какая то канавка на фотографии, а на ощупь совсем не глубокая.