
[upd=1447000630][/upd]

В Беларуси, в Рогачёве недавно смотрел LT40 с комплектным 4х4 и даже запаска на оригинальном диске, цельнометалл, отчасти остеклённый, в ТХП обозначенный как: "Спец.грузопассажирский, уст.перегородка, грузовой отсек, 8 пассаж.мест"; блокировки, года с 2002 в РБ.Они много где есть.Но как правило уже моно
это просто Лапландер, касательно наших/Ваших мест, так мне кажется, что с Пинцгауэром попроще будет в плане найти саму машину и з/ч к ней, хотя, один огромный плюс у Лапландера против Пинца - это скорее всего не убиваемые портальные мосты, у Пинца трансмиссия "нежнее", но гораздо интереснее, оригинальнее и свои плюсы от независимой подвески с качающимися полуосями.Еще вот такой аппарат меня привлекает, но тоже не копейки стоит да и с запчастями неясно ничего, но это просто танк
Хадсон писал:никто не переделывал ЛТшку,из моно в 4х4?
Вопрос скорее лежит в плоско идеологических соображений.. Собрать на японских мостах и раздатке?.. как-то.. ну это.. Ну ездит же куча бусов с субарумоторами, а унас в голове какая-то проблемка по этому поводу)).. А из немцев - так только Гелик, а это бюджет. Можно от Ленд-Ровера примерить мосты, тут вроде поближе Великобритания.. В конечном счёте, всё начинается с бюджета. Сорри, если это флуд.А.. что интересует?..
я думаю что лутьше брать мосты с одной машины гемора не будет с передаточными числами
Первое, что надо будет сделать-- это убрать тяжеленный и дохлый мотор 2.4Д, а также тяжелую КПП,
В конечном счёте, всё упрётся в бюджет. И только. Вот по этой ссылке есть фотки 2-х недавних "масштабных" проектов. Фотки не в хронологичекой последовательности, к сожалению, но кой-что на них увидеть можно. https://www.instagram.com/explore/tags/ ... %B0%D0%B6/Переднюю подвеску думал сначала взять от Транзита переднеприводного, но выявился один глобальный косяк--развал схождение на нем не регулируется (развал-нет, схождение-да). Так что подвеска с расширенным подрамником скорее всего станет от Мерседеса Вито с усиленными пружинами. Передний мост--перевернутый редуктор от Ауди 100 кваттро с блокировкой дифференциала.