Ремонт бамперов на LT35
Добавлено: 01 фев 2016, 09:15
На сегодня ремонт кузова, сварные и рихтовочные работы приостановлены из за холода в помещении отведённое для восстановления LT35. Начал ремонт бамперов. С начало решил пойти научным путем. Обмер, 3D проектирование, рассматривал и 3D сканирование, потом из математической модели фрезерование болвана. На 3х координатном станке. Тем более что все это на досягаемом расстоянии. И ребята толковые, и станки и Мастера за станками. Первый шаг сделал сам. Обмер, сфотографировал вокруг, со всех сторон.
[upd=1454307433][/upd]
Второй и последующие шаги оказались неподъемными для меня по деньгам. И по времени. Как мне объяснили проектирование займет две недели
(((. А 3D сканирование могут сделать, при этом не обещали четкой геометрии, но достаточное для 3D печати. Фирма куда я звонил объяснили то, что им проще сосканировать меня, и напечатать мой бюст))) но не бампер. Так как требования правильных форм и размеров они не смогут обеспечить.
[upd=1454307479][/upd]
Решил сам извалять болван из того что есть у меня.
Тем более что есть Специалисты что смогут подсказать и проконсультировать по технологии
.
Отмечу сразу я никогда не занимался ремонтом бамперов. А технологию производства катеров и самолетов из полимер композиционных материалов читали нам в институте
.
Начнем. Готов выслушать замечания и дельные советы.
[upd=1454309342][/upd]

То что имею я
[upd=1454309400][/upd]
Это левый бампер, если мы смотрим на зад LTшки))
[upd=1454309447][/upd]

[upd=1454309547][/upd]
Для ясности бампер перевернут)))
[upd=1454309630][/upd]

Это то, что осталось от правого. КАК можно было вот с этим ездить!?
[upd=1454309970][/upd]
План действии:
1.Отремонтировать левый, довести до идеального состояния(приблизиться очень), использовать бампер как болван.
2. Снять матрицу.
3. Выклеить прямой участок, срастить с тем что осталось от правого.
4. Вывести «в зеркало» торец правого, в итоге получить болван правого бампера.
5. Снять матрицу.
В результате получу две матрицы для двух бамперов.
[upd=1454310121][/upd]
Зачистил левый бампер от старой краски, шпаклевок. После видно то, что он ремонтировался в трех местах. При жизни его реанимировали в трех разных местах.

[upd=1454310292][/upd]
Восстановление не достающей части - угла.
[upd=1454310793][/upd]
Для восстановления кривой поверхности, использовал пенофлекс, тот что доступен с строительных магазинах как теплоизолятор. С внутренней стороны набрал необходимую толщину, чтобы занять все пустое пространство. Приклеил друг к другу автомобильной шпаклевкой. После высыхания, вывел поверхность ножом, грубой наждачной бумагой. Полученную поверхность проклеил стеклотканью, пропитанную полиэфирной смолою. После кристаллизаций стеклоткани автомобильной шпаклевкой вывел угол. Радиусы, кривизну выводил по лекалам что были сняты с целой части правого бампера. Прикладывал в зеркальном виде.
[upd=1454310964][/upd]
Два вечера, по два часа после работы. Пол субботы.
Результат.

[upd=1454311143][/upd]
По совету Специалистов грунт был нанесен для контроля поверхности.
В действительности стало видно, что работы сделано много, но еще больше предстоит.
На грунте видно все мои недочеты, все изъяны. Стало видно где мне нужно еще раз шпаклевать, а где зашкурить.
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/ ... 7cd820.jpg
[upd=1454311205][/upd]
Поправочка.

[upd=1454307433][/upd]
Второй и последующие шаги оказались неподъемными для меня по деньгам. И по времени. Как мне объяснили проектирование займет две недели

[upd=1454307479][/upd]
Решил сам извалять болван из того что есть у меня.


Отмечу сразу я никогда не занимался ремонтом бамперов. А технологию производства катеров и самолетов из полимер композиционных материалов читали нам в институте

Начнем. Готов выслушать замечания и дельные советы.
[upd=1454309342][/upd]

То что имею я

[upd=1454309400][/upd]
Это левый бампер, если мы смотрим на зад LTшки))
[upd=1454309447][/upd]

[upd=1454309547][/upd]
Для ясности бампер перевернут)))
[upd=1454309630][/upd]

Это то, что осталось от правого. КАК можно было вот с этим ездить!?

[upd=1454309970][/upd]
План действии:
1.Отремонтировать левый, довести до идеального состояния(приблизиться очень), использовать бампер как болван.
2. Снять матрицу.
3. Выклеить прямой участок, срастить с тем что осталось от правого.
4. Вывести «в зеркало» торец правого, в итоге получить болван правого бампера.
5. Снять матрицу.
В результате получу две матрицы для двух бамперов.
[upd=1454310121][/upd]
Зачистил левый бампер от старой краски, шпаклевок. После видно то, что он ремонтировался в трех местах. При жизни его реанимировали в трех разных местах.

[upd=1454310292][/upd]
Восстановление не достающей части - угла.

[upd=1454310793][/upd]
Для восстановления кривой поверхности, использовал пенофлекс, тот что доступен с строительных магазинах как теплоизолятор. С внутренней стороны набрал необходимую толщину, чтобы занять все пустое пространство. Приклеил друг к другу автомобильной шпаклевкой. После высыхания, вывел поверхность ножом, грубой наждачной бумагой. Полученную поверхность проклеил стеклотканью, пропитанную полиэфирной смолою. После кристаллизаций стеклоткани автомобильной шпаклевкой вывел угол. Радиусы, кривизну выводил по лекалам что были сняты с целой части правого бампера. Прикладывал в зеркальном виде.
[upd=1454310964][/upd]
Два вечера, по два часа после работы. Пол субботы.
Результат.

[upd=1454311143][/upd]
По совету Специалистов грунт был нанесен для контроля поверхности.
В действительности стало видно, что работы сделано много, но еще больше предстоит.
На грунте видно все мои недочеты, все изъяны. Стало видно где мне нужно еще раз шпаклевать, а где зашкурить.
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/ ... 7cd820.jpg
[upd=1454311205][/upd]
Поправочка.
