Крейсерская скорость VW LT45 2.4D
Добавлено: 02 апр 2016, 12:54
Доброго времени суток.
Сразу скажу, я тут новенький, если вопрос ранее был упомянут - извините )
Купил такое чудо как ЛТ 45 грузовой фургон. с изотермической будкой. Будка явно самодельная и как оказалось - очень тяжелая. Все рессоры просто под весом будки сложились. Пустая едет 70 км в час. груженая примерно 1000кг - 60 км в час. ПО сочинским перевалам в гору и 10км в час бывает. Все обгоняют как стоячего ) Для представления ситуации, на VW t4 1991года с двигателем 2,4 ААB без турбины который, дорога в 280 км занимает 5 часов, на тл заняла груженым 8 часов, обратно пустым - 7 часов. Понятное дело, будку нужно менять на тент, он будет легче.
Опираясь на ваш опыт, это нормальная крейсерская скорость ? или он должен хотя бы 90 ехать ?
И подойдет ли от газели кузов с тентом?
Р.S. Я понимаю что если купить спринтера или боксера, он будет доезжать за 4 часа, но они и стоят от 1500тр))
Сразу скажу, я тут новенький, если вопрос ранее был упомянут - извините )
Купил такое чудо как ЛТ 45 грузовой фургон. с изотермической будкой. Будка явно самодельная и как оказалось - очень тяжелая. Все рессоры просто под весом будки сложились. Пустая едет 70 км в час. груженая примерно 1000кг - 60 км в час. ПО сочинским перевалам в гору и 10км в час бывает. Все обгоняют как стоячего ) Для представления ситуации, на VW t4 1991года с двигателем 2,4 ААB без турбины который, дорога в 280 км занимает 5 часов, на тл заняла груженым 8 часов, обратно пустым - 7 часов. Понятное дело, будку нужно менять на тент, он будет легче.
Опираясь на ваш опыт, это нормальная крейсерская скорость ? или он должен хотя бы 90 ехать ?
И подойдет ли от газели кузов с тентом?
Р.S. Я понимаю что если купить спринтера или боксера, он будет доезжать за 4 часа, но они и стоят от 1500тр))