LT-28 80-го года
LT-28 80-го года
Хочу посоветоваться со знающими людьми. Завалялась у меня БМВ 520i 85-го года. Машинка не совсем на ходу, требует ремонта по мелочи, чтоб поехать и ремонта тысяч на 50, чтоб ездить уверенно. Да и гнилая по низам изрядно. Так как живем мы в деревне, где дороги грунтовые, а снег чистят лопатами, то БМВ - вариант только для летней эксплуатации. А с учетом необходимого ремонта и ежегодных налогов - ну её на фиг.
А тут предложили поменяться, вот эту БМВ на LT 28 80-го года, движок СР 2,4л 75 л.с. Стоит у стенки 5 лет, ржавый, конечно, но не до дыр. Владелец обещает на ход поставить, без особых изысков - лишь бы уехал.
Поискав в инете, я не нашла по LT столь древнего года вообще ничего. Поэтому, есть вопросы:
1. Автобус рамный или несущий кузов?
2. Что скажете об LT 28 вообще и о двигателе СР?
3. Что думаете о таком обмене?
Фотки не качественные, но других, пока, нет.
А тут предложили поменяться, вот эту БМВ на LT 28 80-го года, движок СР 2,4л 75 л.с. Стоит у стенки 5 лет, ржавый, конечно, но не до дыр. Владелец обещает на ход поставить, без особых изысков - лишь бы уехал.
Поискав в инете, я не нашла по LT столь древнего года вообще ничего. Поэтому, есть вопросы:
1. Автобус рамный или несущий кузов?
2. Что скажете об LT 28 вообще и о двигателе СР?
3. Что думаете о таком обмене?
Фотки не качественные, но других, пока, нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: LT-28 80-го года
Бус завсегда лучше убитой БМВ.
Машинка так ничего.Движок как движок.Главное чтоб вакумник работал-фиг найдешь ежели чего.И КПП шариковая чтоб не гудела.Подвеска передняя шибко дорогая в ремонте.Лучше сразу балку поставить.Ну так на бусе можна чего заработать.А на сраковозе......




Re: LT-28 80-го года
Вот тут можно поподробнее? Что такое балка, в данном контексте? Передняя подвеска у LT рычажная?evrobus писал(а):Подвеска передняя шибко дорогая в ремонте.Лучше сразу балку поставить.
Re: LT-28 80-го года
Рычажная.
С/б верх. рычага 4шт
С/б нижнего рычага 2шт
Шаровая верх 2шт
Шаровая ниж.2шт
Пружина 2шт
Втулка реактивной тяги 4 шт
Втулки стабилизатора 8шт
маятник 2шт
Тяга центральная 1 шт
тяга левая 1 шт
тяга правая 1шт
тяга продольная 1шт
При комплексном ремонте даже средними запчастями выходит немало бабосов.
С/б верх. рычага 4шт
С/б нижнего рычага 2шт
Шаровая верх 2шт
Шаровая ниж.2шт
Пружина 2шт
Втулка реактивной тяги 4 шт
Втулки стабилизатора 8шт
маятник 2шт
Тяга центральная 1 шт
тяга левая 1 шт
тяга правая 1шт
тяга продольная 1шт
При комплексном ремонте даже средними запчастями выходит немало бабосов.
Re: LT-28 80-го года
Угу, это понятно. На БМВ замена рычагов была ежегодной и радости не вызывала: разорение сплошное. С балкой мысль поняла: разъяснили добрые люди. Ну, это уже позже думать будем. Пока - вопрос обмена.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: LT-28 80-го года
я бы смело поменялся!! даже если бус не ездит, в нем например можно пожить чучуть, если жена за непосещение выгонит
в любом случае он должен дешевле обходиться пузотерки бмв....
да и подкармливать будет перевозками ежели чё...

в любом случае он должен дешевле обходиться пузотерки бмв....
да и подкармливать будет перевозками ежели чё...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: LT-28 80-го года
сараюга в хозяйстве завсегда пригодится
я б махнул не глядя

я б махнул не глядя

- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: LT-28 80-го года
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- diesel maniac
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: LT-28 80-го года
интересно , сколько это в денежном эквиваленте ?
CP - рядная атмосферная дизельная шестёрка. весьма живучий моторчик.
кмк обмен целесообразен , если у лт кузов и двигатель не требует серьёзного вмешательства , т.к. встанет по деньгам немало. в противном случае проще продать бумер , добавить денег и купить нормальный бус. имхо надо оценивать по количеству необходимых вложений . так то конечно бус полезней , хороший сарай на колёсах
кстати , а почему он стоит так долго ? профилактики дофига наверно будет , ну там резинки , суппорта и т.д.
CP - рядная атмосферная дизельная шестёрка. весьма живучий моторчик.
кмк обмен целесообразен , если у лт кузов и двигатель не требует серьёзного вмешательства , т.к. встанет по деньгам немало. в противном случае проще продать бумер , добавить денег и купить нормальный бус. имхо надо оценивать по количеству необходимых вложений . так то конечно бус полезней , хороший сарай на колёсах

кстати , а почему он стоит так долго ? профилактики дофига наверно будет , ну там резинки , суппорта и т.д.
892бIII58II Александр
Re: LT-28 80-го года
Я бы бэху реально отдала за 25 тыр. И кстати, не факт, что её б за эти деньги купили в том состоянии, в котором она есть. Но дешевле продавать нет смысла, проще утилизировать и раскидать по запчастям.интересно , сколько это в денежном эквиваленте ?
Бус мы уже купили. Желтенький Т3 - почтовик. И, по уму, следовало бы бэху продать и деньги вложить в него (там ещё ого-го сколько вкладывать). Но бэха валяется довольно далеко от нас (километров 130) и всё, как-то, не собраться было съездить за ней и начать что-то делать: всегда другие дела находятся. А тут поступило реальное предложение, все сразу активизировались)). Боюсь, что, если откажусь от обмена, бэшка там зазимует, а тогда уж - только в металлолом.проще продать бумер , добавить денег и купить нормальный бус. имхо надо оценивать по количеству необходимых вложений . так то конечно бус полезней , хороший сарай на колёсах
А там человек, у которого автомобилей много: покупает всё, что заинтересует, а потом - не разорваться же. Так и стоят те, которые не особо нужны. Что-то он по LT сделает, на ход поставит - у него свой автосервис. Да может хоть всё сделать, но это уже не бесплатно.кстати , а почему он стоит так долго ? профилактики дофига наверно будет , ну там резинки , суппорта и т.д.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Там уже ничего нет

Вообще, книжка существует по ЛТ. А раз существует, значит - можно купить. Но это уже после того, как бусик будет у нас. А пока, остался один вопрос: он рамный или несущий кузов?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: LT-28 80-го года
А я меня пачамута есть
Может что-то в консерватории поменять?(с)
http://www.bstockfisch.de/4images/index.php
===========
http://www.lt-forum.de/ нажать на Wiki

Может что-то в консерватории поменять?(с)
http://www.bstockfisch.de/4images/index.php
===========
http://www.lt-forum.de/ нажать на Wiki

Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Re: LT-28 80-го года
Чиффа бус конечно вешь хорошая.Но нужно сизмерять возможности,удасца ли поднять два буса из состояния чермета.А так удачи,и только наилудшие пожелания.
Re: LT-28 80-го года
Вникла! Спасибо.Trali-Vali писал(а):А я меня пачамута есть![]()
Может что-то в консерватории поменять?(с)
Возможностей нет. Сапсем денег нет.Чиффа бус конечно вешь хорошая.Но нужно сизмерять возможности,удасца ли поднять два буса из состояния чермета.
В общем, поразмыслив, решили меняться. А я устроилась на работу с некоторыми финансовыми перспективами. Так что, бум зарабатывать деньги и делать два буса

Спасибо всем за советы. Надеюсь, если будут вопросы в процессе восстановления бусиков, подскажете.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: LT-28 80-го года
Видимо -никак.


