Добавлено: 08 янв 2017, 05:54
Да пофигу какие мосты с данами стоят),главное чтоб без гимора переставить.
Всем привет - начнем помаленьку....и по порядку!Ромзес , если не лень , расскажи сколько чего стоит из перечисленного , и чем плохи родные лт , унимог , лапландер мосты
почему не упоминал мерседес и тойота моторы ?
Это всё проэкты Если так всё ломать не вижу смысл ставить на такой старый кузов.Возьмите свежую Ивеку и ломайтеРомзес писал(а):Всем привет - начнем помаленьку....и по порядку!
ну тогда, судя по всему, включение блокировок - вакуумное))Да пофигу какие мосты с данами стоят)
полом в задней части..На том же Гольф 2 они отличаюца,синхро от не синхро
таки да, до этого мы же уже дорассуждались, единственное был вопрос про ЛТ 28-35 с независимой подвеской.=на ЛТ все кузова одинаковы
я имел ввиду за включение блоков и прочую оригинальную мелочь..Рассуждать не нужно
Хадсон писал(а):единственное был вопрос про ЛТ 28-35 с независимой подвеской.
Если кузова одинаковые значит всё получица.Логично?Trali-Vali писал(а):а ЛТ все кузова одинаковы
Можно же всё переставить кмк.Хадсон писал(а):я имел ввиду за включение блоков и прочую оригинальную мелочь..
Нужно, кмк.Можно же всё переставить кмк.
одинаковы, да не совсем. В зависимости от полной массы (читай - модели), разная высота профиля лонжерона рамы, и толщина вкладки в них. Но! Немецкие конструкторы - молодцы, разная высота - за счёт верхней части лонжерона, а нижние одинаковы по внешним размерам, а присоединение подвесок - по нижней части.а ЛТ все кузова одинаковы