В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вообщем проблема такова снял паразит ставлю ADY (аналог 2Е) какие датчики давления масла ставить и какой куда?
В MV по книге один !синий 0.3 бар! второй !серый 0.9 бар! какой куда не понятно, и надо ли именно эти а то есть и такие в природе
!белый 1.8 бар! !черный 1.4 бар! все ставились на дизеля, 2е и паразиты ???
Приборка ведь тоже настроена наверно под датчики MV?
Multivan Magnum 1988 (PG_G60) Caravelle CL Syncro 1991 (AAZ) Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
0,3 бар (нормальнозамкнутый) стоит в головке, в конце масляной магистрали, им контроллируется давление от 0 до 2000 об/мин.
0,9 (1,4 и 1,8) (нормальноразомкнутые) стоят на кронштейне масляного фильтра, можно сказать в начале магистрали, ими контролируется давление от 2000 и выше.
С некоторого момента (вроде 92/93 год) их оба начали ставить на кронштейне фильтра.
0,3 бар оставляеш на кронштейне, а вместо 0,9 бар ставишь на 1,8 бар - в головку.
Приборка настроена так:
До 2000 об/мин - если датчик (0,3 бар) замкнулся на массу то на приборке моргает светодиод.
После 2000 об/мин - если датчик (0,9 или 1,4 или 1,8) НЕзамкнулся на массу то на приборке моргает светодиод (+ может быть зумер) и моргает до тех пор пока датчик не замкнется на массу.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Сорри, закралась очепятка. 0,3 в головку а 1.8 в кронштейн, можеш оставить 0,9 в кронштейне, но тогда он намно-о-о-го позже тебе укажет на проблемы с давленем масла.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)