Доброго времени суток!!
Вобщем писал я как то недавно о том, что у меня моторчик печки и дворники отключаются после 10 минут работы, а потом после минут 30 отдыха снова включаются. Сказали мне посмотреть землю.. посмотрел, все норм. Сказали поменять контактную группу

...поменял - ничего не изменилось

Решил в итоге лезть смотреть проводку и само оборудование. Все проверил - все работает

. В чем же проблема?

Полез дальше смотреть что к чему и совершенно случайно докоснулся до рэле с номером 24. И чуть не обжогся при этом

Удивился, снял, а там оказывается уже чуть не плавиться начало все. Вобщем разобрал его и решил понаблюдать за работой. Кстати рэле это отвечает за включение эл оборудования при повороте ключа зажигания

Так вот.. в начале, при повороте ключа зажигания рэле замыкается и все работает отлично. Но после нескольких минут работы рэле размыкается само собой

И замыкается только тогда когда ключ зажигания находится между положением "вкл" и "выкл". Вот теперь интересно.. это рэле сломалось или в замке зажигания какая то проблема

Хотя контактную группу меньше месяца назад поменял. Вобщем пока что рэле замкнул наглухо. Чтобы всегда работало (а то без печки не резон ездить), а после праздников поеду на авторынок, куплю новое. Вот так вот из за маленькой рэлюшки пришлось пол машины перебрать...

хотя может и к лучшему. Зато печку почистил.. и моторчик печки почистил. И в торпеде сделал чтобы обдув лобового был по всей площади, а не только там где дефлекторы

Но об этом отдельно тему с фотками выложу, если кому интересно будет.
Кстати сразу, чтобы новый топик не писать.. вчера ночью собирал торпеду обратно и когда подключал прикуриватель у меня загорелась проводка!

Полыхнула как спичка! слава богу потушить удалось сразу же! Все потому, что вместо предохранителя железяка стояла воткнутая!

Сразу не придал этому значения...вот теперь и пострадал. Еще и палец обжог сильно

Вобщем, друзья мои... никогда не ставьте железяки вместо предохранителей! А еще в проводке никогда не делайте на землю и +12 одинаковые провода, ибо если вы будете знать где у вас что, то новый хозяин (если таковой будет у вашего буса) врядли догадается!
