генератор.нужна помощь.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: генератор.нужна помощь.
Скорее всего была внедрена система ошибочного пуска стартера. Ищи тонкий проводок около реле. У меня он зеленый.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: генератор.нужна помощь.
Извиняюсь , но там главное не напряжение ,а протекающий ток возбуждения и он там должен быть примерно 200 мА .кубанец писал(а):Точно не скажу, но должно быть.Купи простейший китайский мультиметр (200р.), в авто пригодится. Исходя из тогочто там светодиод, а он работает через сопротивление, скорее всего там будет около 5 V, но обращаю внимание, что не знаю, а только догадываюсь.
Для запуска генератора в случае если "накрылось" реле регулятор , а до дому ещё ой-ой-ой ... можно использовать метод - откусываешь или отпаеваешь реле - регулятор ... одну щётку подключаешь к минусу (или с корпусу кому как удобнее понимать ) , а ко второй щётке , через лампочку 12 вольт на 21 ампер ( в поворотниках стоят ) подаёшь + аккумулятора ( с удобного места) ... ну до дома доедешь точно ! Один минус нет контроля зарядки аккумулятора ( лампочка на приборке не маячит ).
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: генератор.нужна помощь.
Цезарь46
генераторы Валео ... не плохие , но заразы очень уж замудрить их умудрились в большинстве более или менее современных валео самозапуск от обмоток самого генератора , поэтому внешнее возбуждение им просто не требуется , а вот реле - регуляторы ихнии очень уж дорогие ... от 20 до 200 у.ё. оригинал , китайские же почему то регулируют через пень колоду .
Скорее всего в вашем варианте просто не нашли родное реле-регулятор и подключили по такой схеме . или так будет понятнее от руки
генераторы Валео ... не плохие , но заразы очень уж замудрить их умудрились в большинстве более или менее современных валео самозапуск от обмоток самого генератора , поэтому внешнее возбуждение им просто не требуется , а вот реле - регуляторы ихнии очень уж дорогие ... от 20 до 200 у.ё. оригинал , китайские же почему то регулируют через пень колоду .
Скорее всего в вашем варианте просто не нашли родное реле-регулятор и подключили по такой схеме . или так будет понятнее от руки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Цезарь46
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
Re: генератор.нужна помощь.
Да нет, реле-регулятор у меня на генераторе стоит, русское реле как я догадываюсь стоит как типа реле стартера или силовое реле на свечи накала. И свечи у меня после запуска не работают почему то, а на т4 у меня 120секунд с мотором работали
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- Цезарь46
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
Re: генератор.нужна помощь.
Нужна схема генератора валео 45А который с тремя чёрненькими диодами, есть у кого или нарисуйте пожалуйста.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: генератор.нужна помощь.
Ребята, не гоните флуд. Все генераторы (кроме старых газовских и копеешного) работают по одной схеме, идет возбуждение ротора, а когда начинает крутиться на обмотке появляеться трех фазный переменый ток, потом он выпремляеться диодным мостом, а реле это регулятор напряжения, которое поддерживает напряжение от 13,20в до14,90в (на разных моделях поразному). Провод возбуждения должен быть всегда, только на разных машинах управление идет или напрямую или через компьютер.
- Цезарь46
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
Re: генератор.нужна помощь.
В общем у меня такая щас фигня, гена даёт 12.6В без нагрузки на электропотребители. Включаеш свет напруга падает до 11.5В, при этом к гене подключен только толстый провод который к акумулятору идёт. Затем перемыкаю этот толстый контакт с клемой D, которая на контрольную лампу идёт, и гена начинает выдавать 13.2В при свете 12.6В. Но за ночь при таком соединении акумулятор сел в ноль почти. Щётки на гене нормальной длины, все 3 диода проверил целые, как проверить реле зарядки не знаю.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: генератор.нужна помощь.
Судя по всему тот самый провод возбуждения в обрыве, а когда оставляешь на ночь перемкнутым, так и будет, т.к. обмотка гены потребляет ток. Если же всё подключенно правильно, то выключая зажигание ты размыкаешь и эту цепь. Всё элементарно.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: генератор.нужна помощь.
Цезарь46 - ".... Затем перемыкаю этот толстый контакт с клемой D, которая на контрольную лампу идёт, и гена начинает выдавать 13.2В при свете 12.6В. Но за ночь при таком соединении акумулятор сел в ноль почти...."
Ну так правильно !!! Что сел , у тебя при таком соединении аккумулятор замыкается на массу (-) через обмотки статора , когда генератор не работает . Для этого и ставят реле которое при выключении замка зажигания будет разрывать эту цепь .
Вот с сайта рено http://www.club-renault.ru/forum/Remnot ... 12745.html
или с сайта авео http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=35945
... многие навы......сь с этими реле - регуляторами достославного валео просто ставили наружнее реле-регулятор жучки пятёрки и ... не могли нарадоваться ... да где-то встречалось этот же способ и японцам прилепляли и ... японцы очень были довольны . Существует еще одна схема подключения, которую можно рекомендовать не только для генераторов этого типа, но и для всех остальных, от штатных, до 90 -100 амперных. Такая схема включения, наиболее предпочтительна из за того, что исключает неправильную работу генератора, связанную с потерями в проводке и замках зажигания. А реле – регуляторы 121.3702 и появившиеся не так давно их аналоги 121.3702-03 (выполненные на другой элементной базе и обладающие меньшим переходным сопротивлением), обеспечивают безотказную работу любого типа генератора, проверено опытом ( сам проверял тоже - работает ...зараза !!!). Релюшка , здесь как раз и нужна , чтоб не разряжать аккумулятор на стоянке .
Что до иномарочных генераторов ... ну основных несколько схем Рис. Принципиальные схемы генераторных установок: 1- генератор; 2 - обмотка статора генератора; 3 - обмотка возбуждения генератора; 4 - силовой выпрямитель; 5 - регулятор напряжения; 6, 8 -резисторы в системе контроля работоспособности генераторной установки; 7 - дополнительный выпрямитель обмотки возбуждения; 9 - лампа контроля работоспособного состояния генераторной установки; 10-выключатель зажигания; 11 -конденсатор; 12 - аккумуляторная батарея
"B+" - силовой вывод для соединения с плюсовым проводом борт-сети (батарея и нагрузка);
"D+" - вывод "+" от дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения для соединения с лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки;
"+" - дополнительный вывод силового "+" для включения помехоподавительного конденсатора 2,2 мкФ;
"W"- вывод фазы обмотки статора.
Ну есть ещё последние с регулировкой от компьютерного блока управления двигателем ... , но этим внешнее возбуждение увы не надо ... у них только вывод для контроля - "индикация зарядки" и выводы на мозгх для регулировки .... как то так .
С этими как то ещё не совсем разобрался ...
Ну так правильно !!! Что сел , у тебя при таком соединении аккумулятор замыкается на массу (-) через обмотки статора , когда генератор не работает . Для этого и ставят реле которое при выключении замка зажигания будет разрывать эту цепь .
Вот с сайта рено http://www.club-renault.ru/forum/Remnot ... 12745.html
или с сайта авео http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=35945
... многие навы......сь с этими реле - регуляторами достославного валео просто ставили наружнее реле-регулятор жучки пятёрки и ... не могли нарадоваться ... да где-то встречалось этот же способ и японцам прилепляли и ... японцы очень были довольны . Существует еще одна схема подключения, которую можно рекомендовать не только для генераторов этого типа, но и для всех остальных, от штатных, до 90 -100 амперных. Такая схема включения, наиболее предпочтительна из за того, что исключает неправильную работу генератора, связанную с потерями в проводке и замках зажигания. А реле – регуляторы 121.3702 и появившиеся не так давно их аналоги 121.3702-03 (выполненные на другой элементной базе и обладающие меньшим переходным сопротивлением), обеспечивают безотказную работу любого типа генератора, проверено опытом ( сам проверял тоже - работает ...зараза !!!). Релюшка , здесь как раз и нужна , чтоб не разряжать аккумулятор на стоянке .
Что до иномарочных генераторов ... ну основных несколько схем Рис. Принципиальные схемы генераторных установок: 1- генератор; 2 - обмотка статора генератора; 3 - обмотка возбуждения генератора; 4 - силовой выпрямитель; 5 - регулятор напряжения; 6, 8 -резисторы в системе контроля работоспособности генераторной установки; 7 - дополнительный выпрямитель обмотки возбуждения; 9 - лампа контроля работоспособного состояния генераторной установки; 10-выключатель зажигания; 11 -конденсатор; 12 - аккумуляторная батарея
"B+" - силовой вывод для соединения с плюсовым проводом борт-сети (батарея и нагрузка);
"D+" - вывод "+" от дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения для соединения с лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки;
"+" - дополнительный вывод силового "+" для включения помехоподавительного конденсатора 2,2 мкФ;
"W"- вывод фазы обмотки статора.
Ну есть ещё последние с регулировкой от компьютерного блока управления двигателем ... , но этим внешнее возбуждение увы не надо ... у них только вывод для контроля - "индикация зарядки" и выводы на мозгх для регулировки .... как то так .
С этими как то ещё не совсем разобрался ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Цезарь46
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
Re: генератор.нужна помощь.
Цезарь46 писал(а):Нужна схема генератора валео 45А который с тремя чёрненькими диодами, есть у кого или нарисуйте пожалуйста.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: генератор.нужна помощь.
А где эти черненькие диоды стоят ? В мосту ? Так их там как минимум - 6 штук ...
Лучше скинь фото этого генератора со всех сторон и бирки если есть .... так хоть понятнее будет .
А лучше вырежи этот регулятор от щеток ... и дальше по рисунку выше ... будет работать
Лучше скинь фото этого генератора со всех сторон и бирки если есть .... так хоть понятнее будет .
А лучше вырежи этот регулятор от щеток ... и дальше по рисунку выше ... будет работать
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: генератор.нужна помощь.
Может тут естьЦезарь46 писал(а): Нужна схема генератора валео 45А который с тремя чёрненькими диодами, есть у кого или нарисуйте пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: генератор.нужна помощь.
Тут тоже есть возбуждение, причём двойное. L-это возбуждение и лампочка, S-постоянный плюс на рабрту с мозгами и на правельное отсечение напряжение, IG- непосредственная связь с компьютером.andre_pl писал(а): Ну есть ещё последние с регулировкой от компьютерного блока управления двигателем ... , но этим внешнее возбуждение увы не надо ... у них только вывод для контроля - "индикация зарядки" и выводы на мозгх для регулировки .... как то так .
С этими как то ещё не совсем разобрался ...
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: генератор.нужна помощь.
Возможно , но вот с этим регулятором , генератор валео 90А запускается вообще без внешнего возбуждения , а приподключении штатной цепи возбуждения VW T3 ( светодиод и резистор ) просто показывает есть зарядка или нет .
А вот при отключении показанных стрелочками петелек от диодного моста ... не возбуждается ни какими средствами .
Т.е. цепь возбуждения внутри самого генератора .
Фото генератора могу завтра выложить .
Я его снял , т.к. поменял на бош 90А , у валео же какой то глюк с реле-регулятором . Схему этого регулятора пробовал искать , но не нашёл , а заказывать новое не рентабельно дороговато , да плюс пересылка ....
Дешевле б/у генератор взять .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Цезарь46
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
Re: генератор.нужна помощь.
Эх ребятки, почему же мне никто не посоветовал реле регулятор проверить??? Делов то лампочка с проводками и напруга 12В и болше 14.5В. Сначала подаёш 12В на реле а лампочку к щёткам -- лампочка должна гореть, потом больше 14.5В -- лампочка не должна гореть. Больше 14.5 В я взял с БП от ноутбука, лампочку 12В 21Вт У меня лампочка в обоих случаях не горела, заменил реле и зарядка (после того как газнёш) появляется. Можно и не газовать, но тогда надо перемкнуть клему D+ с В+ кратковременно. С этой функцией должен справляться светодиод на приборке, но у меня к нему провод где то потерян.
А вот и мой генератор, всего лиш с тремя чёрными диодами.
А вот и мой генератор, всего лиш с тремя чёрными диодами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: генератор.нужна помощь.
Напряжение при нагрузке держит ?
А вообще интересный экземплярчик ... с такими силовыми диодами не встречал ... да ещё без теплоотвода .
Скорее всего диодов то силовых как и везде - 6 шт , только ниже они на радиаторах припаяны или впрессованы , а эти дополнительные диоды , для питания цепи возбуждения .
Ну а ребятки сами тоже учатся , так , что уж извини ... как то не сообразил .
А провод может лучше по новой прокинуть ?
А вообще интересный экземплярчик ... с такими силовыми диодами не встречал ... да ещё без теплоотвода .
Скорее всего диодов то силовых как и везде - 6 шт , только ниже они на радиаторах припаяны или впрессованы , а эти дополнительные диоды , для питания цепи возбуждения .
Ну а ребятки сами тоже учатся , так , что уж извини ... как то не сообразил .
А провод может лучше по новой прокинуть ?
- Цезарь46
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
Re: генератор.нужна помощь.
при нагрузке падает до 13В, на гене максимальное напряжение написано 14 В, чё можно хотеть от гены 45А?
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: генератор.нужна помощь.
Цезарь46 .
Ну во первых не всё так уж печально .
Попробуй посчитать сколько , что потребляет примерный ток потребления :
Вентилятор отопителя:
1ск = 4,3А
2ск = 7,1А
3ск = 10,0А
Ближний свет = 7,5 - 9.2А
Дальний свет = 9,5А
Сложи и исходи из того , что генератор выдаёт максимальный ток 45А где то в районе 2500 - 3000 оборотов генератора передаточное число примерно 2 - 2,5 . Ну и примерно будет видно выдаёт генератор то , что должен или нет , только аккумулятор должен быть полностью заряжен , иначе какой то ток пойдёт на его зарядку .
Ну во первых не всё так уж печально .
Попробуй посчитать сколько , что потребляет примерный ток потребления :
Вентилятор отопителя:
1ск = 4,3А
2ск = 7,1А
3ск = 10,0А
Ближний свет = 7,5 - 9.2А
Дальний свет = 9,5А
Сложи и исходи из того , что генератор выдаёт максимальный ток 45А где то в районе 2500 - 3000 оборотов генератора передаточное число примерно 2 - 2,5 . Ну и примерно будет видно выдаёт генератор то , что должен или нет , только аккумулятор должен быть полностью заряжен , иначе какой то ток пойдёт на его зарядку .
Последний раз редактировалось andre_pl 20 дек 2013, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
- Цезарь46
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
Re: генератор.нужна помощь.
Я не знаю как на Т3, но на Т4 свечи примерно 120 секунд работают при пуске холодного двигателя. Если тут тоже так должно быть то не айс, 4 свечки кушают 40 А, а это почти весь ресурс гены.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: генератор.нужна помощь.
Ну так это при пуске и этот ток они ( свечи и стартер) берут от аккумулятора , так как генератор ещё не работает .
А уже потом какая то часть вырабатываемого генератором идёт на восполнение ( заряд ) израсходованного аккумулятором (обычно примерно 5 - 7 А ) и остальное на работу потребителей - фары , обогрев стекла и т.д.
А уже потом какая то часть вырабатываемого генератором идёт на восполнение ( заряд ) израсходованного аккумулятором (обычно примерно 5 - 7 А ) и остальное на работу потребителей - фары , обогрев стекла и т.д.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 6894 Просмотры
-
Последнее сообщение dima4312