генератор.нужна помощь.

все по электропроводке и оборудованию
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение alex078012 »

Скорее всего была внедрена система ошибочного пуска стартера. Ищи тонкий проводок около реле. У меня он зеленый.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение andre_pl »

кубанец писал(а):Точно не скажу, но должно быть.Купи простейший китайский мультиметр (200р.), в авто пригодится. Исходя из тогочто там светодиод, а он работает через сопротивление, скорее всего там будет около 5 V, но обращаю внимание, что не знаю, а только догадываюсь.
:red: Извиняюсь , но там главное не напряжение ,а протекающий ток возбуждения и он там должен быть примерно 200 мА .
Для запуска генератора в случае если "накрылось" реле регулятор , а до дому ещё ой-ой-ой ... можно использовать метод - откусываешь или отпаеваешь реле - регулятор ... одну щётку подключаешь к минусу (или с корпусу кому как удобнее понимать ) , а ко второй щётке , через лампочку 12 вольт на 21 ампер ( в поворотниках стоят ) подаёшь + аккумулятора ( с удобного места) ... ну до дома доедешь точно ! Один минус нет контроля зарядки аккумулятора ( лампочка на приборке не маячит ).
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение andre_pl »

Цезарь46
:red:
генераторы Валео ... не плохие , но заразы очень уж замудрить их умудрились в большинстве более или менее современных валео самозапуск от обмоток самого генератора , поэтому внешнее возбуждение им просто не требуется , а вот реле - регуляторы ихнии очень уж дорогие ... от 20 до 200 у.ё. оригинал , китайские же почему то регулируют через пень колоду .
Скорее всего в вашем варианте просто не нашли родное реле-регулятор и подключили по такой схеме .
Реле - регулятор Ваз.jpg
или так будет понятнее от руки
По проще подключение реле ваза.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение Цезарь46 »

Да нет, реле-регулятор у меня на генераторе стоит, русское реле как я догадываюсь стоит как типа реле стартера или силовое реле на свечи накала. И свечи у меня после запуска не работают почему то, а на т4 у меня 120секунд с мотором работали
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение Цезарь46 »

Нужна схема генератора валео 45А который с тремя чёрненькими диодами, есть у кого или нарисуйте пожалуйста.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение kosolap-11 »

Ребята, не гоните флуд. Все генераторы (кроме старых газовских и копеешного) работают по одной схеме, идет возбуждение ротора, а когда начинает крутиться на обмотке появляеться трех фазный переменый ток, потом он выпремляеться диодным мостом, а реле это регулятор напряжения, которое поддерживает напряжение от 13,20в до14,90в (на разных моделях поразному). Провод возбуждения должен быть всегда, только на разных машинах управление идет или напрямую или через компьютер.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение Цезарь46 »

В общем у меня такая щас фигня, гена даёт 12.6В без нагрузки на электропотребители. Включаеш свет напруга падает до 11.5В, при этом к гене подключен только толстый провод который к акумулятору идёт. Затем перемыкаю этот толстый контакт с клемой D, которая на контрольную лампу идёт, и гена начинает выдавать 13.2В при свете 12.6В. Но за ночь при таком соединении акумулятор сел в ноль почти. Щётки на гене нормальной длины, все 3 диода проверил целые, как проверить реле зарядки не знаю.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение кубанец »

Судя по всему тот самый провод возбуждения в обрыве, а когда оставляешь на ночь перемкнутым, так и будет, т.к. обмотка гены потребляет ток. Если же всё подключенно правильно, то выключая зажигание ты размыкаешь и эту цепь. Всё элементарно.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение andre_pl »

Цезарь46 - ".... Затем перемыкаю этот толстый контакт с клемой D, которая на контрольную лампу идёт, и гена начинает выдавать 13.2В при свете 12.6В. Но за ночь при таком соединении акумулятор сел в ноль почти...."
:red:
Ну так правильно !!! Что сел , у тебя при таком соединении аккумулятор замыкается на массу (-) через обмотки статора , когда генератор не работает . Для этого и ставят реле которое при выключении замка зажигания будет разрывать эту цепь .
Вот с сайта рено http://www.club-renault.ru/forum/Remnot ... 12745.html
или с сайта авео http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=35945
... многие навы......сь с этими реле - регуляторами достославного валео просто ставили наружнее реле-регулятор жучки пятёрки и ... не могли нарадоваться ... да где-то встречалось этот же способ и японцам прилепляли и ... японцы очень были довольны .
Реле регулятор Я 112.jpg
Существует еще одна схема подключения, которую можно рекомендовать не только для генераторов этого типа, но и для всех остальных, от штатных, до 90 -100 амперных. Такая схема включения, наиболее предпочтительна из за того, что исключает неправильную работу генератора, связанную с потерями в проводке и замках зажигания. А реле – регуляторы 121.3702 и появившиеся не так давно их аналоги 121.3702-03 (выполненные на другой элементной базе и обладающие меньшим переходным сопротивлением), обеспечивают безотказную работу любого типа генератора, проверено опытом ( сам проверял тоже - работает ...зараза !!!).
схема включения генератора с наружным реле-регулятором Ваз.jpg
Релюшка , здесь как раз и нужна , чтоб не разряжать аккумулятор на стоянке .

Что до иномарочных генераторов ... ну основных несколько схем
Схемы генератор иномарок.png
Рис. Принципиальные схемы генераторных установок: 1- генератор; 2 - обмотка статора генератора; 3 - обмотка возбуждения генератора; 4 - силовой выпрямитель; 5 - регулятор напряжения; 6, 8 -резисторы в системе контроля работоспособности генераторной установки; 7 - дополнительный выпрямитель обмотки возбуждения; 9 - лампа контроля работоспособного состояния генераторной установки; 10-выключатель зажигания; 11 -конденсатор; 12 - аккумуляторная батарея
"B+" - силовой вывод для соединения с плюсовым проводом борт-сети (батарея и нагрузка);
"D+" - вывод "+" от дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения для соединения с лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки;
"+" - дополнительный вывод силового "+" для включения помехоподавительного конденсатора 2,2 мкФ;
"W"- вывод фазы обмотки статора.
Ну есть ещё последние с регулировкой от компьютерного блока управления двигателем ... , но этим внешнее возбуждение увы не надо ... у них только вывод для контроля - "индикация зарядки" и выводы на мозгх для регулировки .... как то так .
С этими как то ещё не совсем разобрался ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение Цезарь46 »

Цезарь46 писал(а):Нужна схема генератора валео 45А который с тремя чёрненькими диодами, есть у кого или нарисуйте пожалуйста.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение andre_pl »

А где эти черненькие диоды стоят ? В мосту ? Так их там как минимум - 6 штук ...
Лучше скинь фото этого генератора со всех сторон и бирки если есть .... так хоть понятнее будет .
А лучше вырежи этот регулятор от щеток ... и дальше по рисунку выше ... будет работать
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение kudrik »

Цезарь46 писал(а): Нужна схема генератора валео 45А который с тремя чёрненькими диодами, есть у кого или нарисуйте пожалуйста.
Может тут есть
Устройство генераторов .doc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение kosolap-11 »

andre_pl писал(а): Ну есть ещё последние с регулировкой от компьютерного блока управления двигателем ... , но этим внешнее возбуждение увы не надо ... у них только вывод для контроля - "индикация зарядки" и выводы на мозгх для регулировки .... как то так .
С этими как то ещё не совсем разобрался ...
Тут тоже есть возбуждение, причём двойное. L-это возбуждение и лампочка, S-постоянный плюс на рабрту с мозгами и на правельное отсечение напряжение, IG- непосредственная связь с компьютером.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение andre_pl »

Реле-регулятор генератора Валео 90А - 100А.jpg
:red:
Возможно , но вот с этим регулятором , генератор валео 90А запускается вообще без внешнего возбуждения , а приподключении штатной цепи возбуждения VW T3 ( светодиод и резистор ) просто показывает есть зарядка или нет .
А вот при отключении показанных стрелочками петелек от диодного моста ... не возбуждается ни какими средствами .
Т.е. цепь возбуждения внутри самого генератора .
Фото генератора могу завтра выложить .
Я его снял , т.к. поменял на бош 90А , у валео же какой то глюк с реле-регулятором . Схему этого регулятора пробовал искать , но не нашёл , а заказывать новое не рентабельно дороговато , да плюс пересылка ....
Дешевле б/у генератор взять .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение Цезарь46 »

Эх ребятки, почему же мне никто не посоветовал реле регулятор проверить??? Делов то лампочка с проводками и напруга 12В и болше 14.5В. Сначала подаёш 12В на реле а лампочку к щёткам -- лампочка должна гореть, потом больше 14.5В -- лампочка не должна гореть. Больше 14.5 В я взял с БП от ноутбука, лампочку 12В 21Вт У меня лампочка в обоих случаях не горела, заменил реле и зарядка (после того как газнёш) появляется. Можно и не газовать, но тогда надо перемкнуть клему D+ с В+ кратковременно. С этой функцией должен справляться светодиод на приборке, но у меня к нему провод где то потерян.
А вот и мой генератор, всего лиш с тремя чёрными диодами. :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение andre_pl »

Напряжение при нагрузке держит ?
А вообще интересный экземплярчик ... с такими силовыми диодами не встречал ... да ещё без теплоотвода .
Скорее всего диодов то силовых как и везде - 6 шт , только ниже они на радиаторах припаяны или впрессованы , а эти дополнительные диоды , для питания цепи возбуждения .
Ну а ребятки сами тоже учатся , так , что уж извини ... :shuff: как то не сообразил .
А провод может лучше по новой прокинуть ?
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение Цезарь46 »

при нагрузке падает до 13В, на гене максимальное напряжение написано 14 В, чё можно хотеть от гены 45А?
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение andre_pl »

Цезарь46 .
Ну во первых не всё так уж печально .
Попробуй посчитать сколько , что потребляет примерный ток потребления :
Вентилятор отопителя:
1ск = 4,3А
2ск = 7,1А
3ск = 10,0А
Ближний свет = 7,5 - 9.2А
Дальний свет = 9,5А
Сложи и исходи из того , что генератор выдаёт максимальный ток 45А где то в районе 2500 - 3000 оборотов генератора передаточное число примерно 2 - 2,5 . Ну и примерно будет видно выдаёт генератор то , что должен или нет , только аккумулятор должен быть полностью заряжен , иначе какой то ток пойдёт на его зарядку .
Последний раз редактировалось andre_pl 20 дек 2013, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение Цезарь46 »

Я не знаю как на Т3, но на Т4 свечи примерно 120 секунд работают при пуске холодного двигателя. Если тут тоже так должно быть то не айс, 4 свечки кушают 40 А, а это почти весь ресурс гены.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: генератор.нужна помощь.

Сообщение andre_pl »

Ну так это при пуске и этот ток они ( свечи и стартер) берут от аккумулятора , так как генератор ещё не работает .
А уже потом какая то часть вырабатываемого генератором идёт на восполнение ( заряд ) израсходованного аккумулятором (обычно примерно 5 - 7 А ) и остальное на работу потребителей - фары , обогрев стекла и т.д.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение