Греется клема АКБ
- inwiper
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
- Бус: VW T3 DG 1.9
- Откуда: г. Астрахань
- Контактная информация:
Греется клема АКБ
Здравствуйте! Подскажите в чем может быть причина, можно даже сказать не то что греется, а прямо руку обжигает плюсовая клемма на АКБ. Клемма затянута хорошо. Несколько дней назад стала плохо заводиться, похоже как-будто стартер замыкает. (Ощущение когда пытаешься завести с разряженным АКБ). Стартер можно сказать новый, был куплен в январе месяце, по причине отломившегося зуба на бендиксе.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
Нагрев клеммы - или высокое переходное сопростивление, или большой протекающий ток так как количество теплоты (нагрев) это Q=(i^2)*r*t где I-ток, r- сопротивление.
1) Попробуйте зачистить/обезжирить клемму на акб и на проводе.
2)Если провод греется - возможно, сечение маловато, но скорее всего, если все было нормально а теперь плохо заводится, где то плохой контакт (раз греется клемма, см п.1)
3) Проверить на наличие замыканий проводку (и устройства - стартер, генератор, и прочие), где то может быть контур через который вхолостую убегает большой ток, отсюда нагрев и недостаток мощности для работы стартера.
4) Проверить точки массы на всякий пожарный.
У меня самого проводка тоже требует лечения/замены от последствий колхоза предыдущих хозяев.)
1) Попробуйте зачистить/обезжирить клемму на акб и на проводе.
2)Если провод греется - возможно, сечение маловато, но скорее всего, если все было нормально а теперь плохо заводится, где то плохой контакт (раз греется клемма, см п.1)
3) Проверить на наличие замыканий проводку (и устройства - стартер, генератор, и прочие), где то может быть контур через который вхолостую убегает большой ток, отсюда нагрев и недостаток мощности для работы стартера.
4) Проверить точки массы на всякий пожарный.
У меня самого проводка тоже требует лечения/замены от последствий колхоза предыдущих хозяев.)
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ к автоэлектрику на замер токовыми клещами тока пуска стартера ....
если без замеров первоначально смотрите саму клемму на предмет окиси , а затем втулки стартера на предмет износа , в колоколе ОБЯЗАТЕЛЬНО .....и в задней крышке
если без замеров первоначально смотрите саму клемму на предмет окиси , а затем втулки стартера на предмет износа , в колоколе ОБЯЗАТЕЛЬНО .....и в задней крышке
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Попробуйте измерить ток (амперметр ампер на 200 или выше), не заводите двигатель, не крутите стартер, просто поверните ключ. Фары, дворники и прочее выключите.
Ток измерьте в разрыве той самой клеммы. С учетом того что у вас не дизель (калильные свечи потребляют ок.50А) , ток, наверное, должен быть небольшой, равный сумме токов, всех устройств включенных в этот момент. Вот он и покажет возможную утечку.
Т.к. у вас не перегорают предохранители (они точно не перегорают?, нигде проволочкой не замкнуто?), то возможно где то недалеко от аккумулятора перетёрся провод.
Ток измерьте в разрыве той самой клеммы. С учетом того что у вас не дизель (калильные свечи потребляют ок.50А) , ток, наверное, должен быть небольшой, равный сумме токов, всех устройств включенных в этот момент. Вот он и покажет возможную утечку.
Т.к. у вас не перегорают предохранители (они точно не перегорают?, нигде проволочкой не замкнуто?), то возможно где то недалеко от аккумулятора перетёрся провод.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
уточнение ... клемма греется всегда ??? или после пуска стартером?? или же если включить зажигание нагревается через время??
Разница огромная .если например после пуска стартером , то он и может быть причиной ...
Если нагревается уже после пуска стартером то есть нагревается через время уже при запущенном двигателе , то виной может быть и сам АКБ.... если банка осыпалась например , то и ток заряда будет большим, отсюда и нагрев клеммы ... отсюда же и пониженная мощность стартера при пуске о которой вы написали
в общем опишите подробнее ....
Разница огромная .если например после пуска стартером , то он и может быть причиной ...
Если нагревается уже после пуска стартером то есть нагревается через время уже при запущенном двигателе , то виной может быть и сам АКБ.... если банка осыпалась например , то и ток заряда будет большим, отсюда и нагрев клеммы ... отсюда же и пониженная мощность стартера при пуске о которой вы написали
в общем опишите подробнее ....
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .