вообще,чтобы тупо доехать до дома или еще куда,то можно и на тазокоммутаторе доехать.. просто с ДХ сигнал надо и на мозги(чтобы они рулили впрыском),и на коммутатор от ТАЗа(он будет рулить зажиганием)одновременно раздавать. угол не будет регулироваться ни от нагрузки,ни от оборотов,но ехать можно...я подобным образом однажды больше 2000км проехал за один присест,и ниче не развалилось и не сломалось...
кстати вопрос: из мозгов сигнал на зажигание есть? какой? в смысле он идет на отдельный коммутато или на катушку,совмещенную с коммутатором? или ваще тупо на катушку?
если нет проблем с временем и бюджетом,то можно оставить этот впрыск и сделать зажигание на тазокоммутаторе,можно с этим впрыском поставить МПСЗ, можно и впрыск доработать этот..а можно и ваще его заменить...все упирается в сроки и деньги...
зы.самое простое и быстрое-заменить трамблер на карбюраторный,там есть корректция от оборотов и разрежения. ну и повесить от ТАЗика комутатор и катуху...
ззы. возможно мастер не проверил выходящий сигнал из мозгов на зажигание....ибо коммутатор по идее все равно внешинй..просто он может быть отдельно и от мозгов,и от катухи. а может быть встроен в катушку...но это тоже лечится

короче покажи фотку катушки.