ремонт генератора

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
Ivanov178
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 16:34
Бус: VW T3
Откуда: Питер

ремонт генератора

Сообщение Ivanov178 »

Всем привет. Подскажите пожалуйста какие подшипники стоят в генераторе 1.7 дизель. А, то у меня задний пошипник болтается в корпусе. Пошипники меняные на российские, и складывается ощущение, что установленны не того размера.
Т3 das auto!
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

подходят от Таза в акурат :punk:
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

задний подшипник ставится через демфер (пластиковая втулка).... часто люфтит именно из за канавки в нем , ну и сама задняя крышка генератора тоже частый виновник там посадочное разбивает элепсом
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Ivanov178
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 16:34
Бус: VW T3
Откуда: Питер

Сообщение Ivanov178 »

Генератор купил взамен жиговского, перед установкой решил проверить его и при разборке показалось, что должна быть какая то втулка, но ее там просто не было. А, втулка продается отдельно?

[upd=1409595602][/upd]
А номера подшипников не подскажите?
Т3 das auto!
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

В экзисте есть и подшипники и втулка ..... фуфло не ставьте , качественные ходят в разы дольше .
Номера не помню, у меня 90 амперный генератор ,бывают еще на 65 , и 45 ампер , задние подшипники у них одинаковые, а передние разные
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

я работаю www.bistarsamara.ru
у вас есть такие конторы и их куча отнеси туда генератор и тебе все сделают оч быстро
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
Ivanov178
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 16:34
Бус: VW T3
Откуда: Питер

Сообщение Ivanov178 »

Спасибо за инфонмацию и советы.
Т3 das auto!
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Сообщение kosolap-11 »

На некоторых старых моделях генератор 65А втулок не было, а некоторые фирмы делают металическую вставку, если сделаешь фото и выложишь попробую Тебе все о нем расказать.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

kosolap-11 писал(а): На некоторых старых моделях генератор 65А втулок не было,...
+1 Но зато была кольцевая проточка в гнезде крышки. И там стояло рез. кольцо(круглого сечения). Это давало плотную-безлюфтовую посадку обоймы подшипника.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Привет всем. Подскажите, как открутить гайку на шкиве гены. Зажимал заднюю часть шкива (где большая гайка) попкой и пытался открутить головкой с 40сантиметровым рычагом эту гайку--начало прокручиваться в попке, а гайка не сорвалась,пытался держать за большую гайку(на 46)--подалась большая, а маленькая гайка опять ни в какую. На валу возле гайки прорезано под внутренний шестигранник, но как-то мелко-стремно, что сорвет. Кто как раскручивал--подскажите. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Самое безопасное.
Разобрать гену на две части. Ротор-с пер. крышкой зажать в тиски крепко(через прокладки). И открутится любая гайка.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Кудрик!-спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Снял зад, зажал в тисках и гайку открутил .Теперь вылезла другая засада--не могу вытащить вал из переднего подшипника. Сам подшипник прикручен 2я болтиками изнутри. По книге стоит ещё дистанционная втулка.
Фото0172.jpg
Фото0173.jpg
При выприсовке вала эта втулка должна снятся, но у меня она так там сидит, что ощущение, что она с валом---одно целое. Боюсь прикладывать лишнее усилие--репнет передняя крышка. Может я что-то не так делаю---подскажите! И ещё вопрос---шпонка на валу должна быть обязательно или нет? При разборе шпонки не было, а гайка была затянута до усёру, еле в тисках открутил. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

я тупо выбивал. съемник не справлялся :cry:
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Спасибо всем! Замочил ВДхой на несколько дней и съемник прекрасно снял эту втулку. :clap:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение