Сопротивление печки
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Сопротивление печки
Я брал Кетай - отстой. Дует слабее и очень противно свистит.
Взял у Дусика бу оригинал - и сказка. Тихо и кепку срывает.
Взял у Дусика бу оригинал - и сказка. Тихо и кепку срывает.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Darkey
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
- Бус: VW в ассортименте
- Откуда: Металлострой
Re: Сопротивление печки
Тоже на китае обжёгся, для себя решил что если нет бабла, то лучше взять б/у оригинал.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
۩ T3 doka double cab 86' ۩
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: Сопротивление печки
буду ставить бу оригинал.
может какую профилактику движку сделать перед установкой, продуть, смазать, вд 40?
а то скоро ему юбилей 30
, отметим.
может какую профилактику движку сделать перед установкой, продуть, смазать, вд 40?
а то скоро ему юбилей 30

8 951 694 70 26
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Сопротивление печки
Ну эл.двигатели лучше разбирать , смотреть подшипники , обычно и чаще выработка в переднем подшипнике , прочистить , протереть , коллектор глянуть там тоже выработка бывает ай да ну , щетки ... смазать и собрать
...
Как то так , ну и свистеть думаю не будет годика 2- 3 точно , да и крутиться будет на ура .

Как то так , ну и свистеть думаю не будет годика 2- 3 точно , да и крутиться будет на ура .
Re: Сопротивление печки
Таки а чо свой не разобрать-почистить- смазать? Я китай уважаю. 1 год- 1 деталь. Зато неandre_pl писал(а):Ну эл.двигатели лучше разбирать , смотреть подшипники , обычно и чаще выработка в переднем подшипнике , прочистить , протереть , коллектор глянуть там тоже выработка бывает ай да ну , щетки ... смазать и собрать...
Как то так , ну и свистеть думаю не будет годика 2- 3 точно , да и крутиться будет на ура .

Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: Сопротивление печки
а там еще и щетки где то есть? а я думал он без коллекторный.andre_pl писал(а):Ну эл.двигатели лучше разбирать , смотреть подшипники , обычно и чаще выработка в переднем подшипнике , прочистить , протереть , коллектор глянуть там тоже выработка бывает ай да ну , щетки ... смазать и собрать...
Как то так , ну и свистеть думаю не будет годика 2- 3 точно , да и крутиться будет на ура .

8 951 694 70 26
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Сопротивление печки

Увы коллекторный ... и ещё как .
Ну по крайней мере пришлось буквально недельки 2 - 3 назад знакомому движок от печки перебирать , машина Opel ( дальше черт его знает толи вектра , толи ещё как ) ... как ни странно коллектор пока не отменили .
Свою бы печку тоже бы перебрал , да и буду это делать , но вот страшновато всю эту железяку с проводами снимать ... ведь толком ни схем , ни описаний чего куда и откуда ... увы на эти старые 83 г. нету ...
Да и не люблю по-Чапаевски с налёта - пришёл , увидел , наследил .
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: Сопротивление печки
да, действительно коллектор есть. снятие- установка заняла где то часов 6. когда снял моторчик подключил к акуму напрямую,о чудо, провода не греются. поставил обратно в машину греются. от чего? ладно, раз разобрал печку, прочистил радиатор и поставил новые "хлопушки", когда разобрал была всего одна хлопушка и та валялась, стало дуть гораздо лучше. помойму провода даже стали меньше греться. поюзаем посмотрим.
и еще вопрос.
не было патрубка с водительской стороны идущего от печки к диффузору под рулем. печка у меня такая, где в него идет теплый воздух, выход из печки овальный, а не круглый, как в другой печки. как там проложить патрубок не пойму, там места нет.
и еще вопрос.
не было патрубка с водительской стороны идущего от печки к диффузору под рулем. печка у меня такая, где в него идет теплый воздух, выход из печки овальный, а не круглый, как в другой печки. как там проложить патрубок не пойму, там места нет.
Последний раз редактировалось ЮРА.67 24 ноя 2013, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
8 951 694 70 26
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Сопротивление печки

Ну конечно есть ... , а куда же он денется ?!?
В любых машинах ( читай двигателях постоянного тока ) есть коллектор , а иначе как же он будет работать ?
Нет конечно есть более современные способы управления электродвигателями постоянного тока - ШИМ и прочее , но это уже для меня несколько сложновато ...
На момент моего образования это было из области фантастики ... , техника однако шагнула вперёд .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону