Не завелся
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Этот провод идёт, грубо говоря, к замку. Как минимум его надо лечить. Готовый + провод (толстый) не купишь наверное, т.к. в нашем случае он очень длинный. Втягивающее отдельно меняется. Эту темку прочти, /viewtopic.php?f=91&t=14035 , принцип работы стартера на дизеле и пр. одинаков.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
2 варианта: или втягивающее тупит - замена, или садится напряжение в длинном проводе от замка зажигания. Это распространенная болезнь заднеприводных VW. Лечится просто - установкой реле. Этот провод делаешь управляющим реле, а силовые провода напрямую от + аккумулятора. Сразу продлеваешь жизнь контактам замка зажигания и втягивающее работает в полную силу. Эту операцию рекомендую проделать независимо от диагноза.
Сымай стартер! В ремонт или замена! 
[upd=1414691947][/upd]
А по падению напряжения--возьми прибор и замерь. Я тоже мерял когда плясал с бубном вокруг старого стартера. На аккумуляторе 12в а на стартере 11.6-11.8. в. Ну да чуток падало ,но это не повод что бы незаводиться. Хотел даже назад аккум поставить. А теперь с новым стартером и генератором на 100А забыл про все.

[upd=1414691947][/upd]
А по падению напряжения--возьми прибор и замерь. Я тоже мерял когда плясал с бубном вокруг старого стартера. На аккумуляторе 12в а на стартере 11.6-11.8. в. Ну да чуток падало ,но это не повод что бы незаводиться. Хотел даже назад аккум поставить. А теперь с новым стартером и генератором на 100А забыл про все.
Если на аккуме 12 вольт, значит он разряжен на 75%. Надо заряжать.ИгорьТе писал(а):На аккумуляторе 12в а на стартере 11.6-11.8. в
Если 7в, значит прибор показывает неправильно. Не может завестись на 7в. Этот провод, который идет от замка, проделал очень долгий путь от аккумулятора через предохранитель к замку и потом на втягивающее. На этом пути у него много клемм, контактов и соединений. За 30 лет в каждом из них что-то окислилось, в сумме набегает приличное сопротивление. Если втягивающее свежее, скорее всего все работает, несмотря на.., если такое же как все остальное, скорее всего работать не будет или будет через раз, или будет, если постучать молоточком. Проще поставить реле и забыть об этой проблеме, чем в самый ненужный момент куда-то лезть и наощупь куда-то стучать...moiseev писал(а):У меня на стартер только 7 Вольт приходит, заводится.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Привет всем! Я не знаю как себя ведут зебинки но у меня похожая ситуэйшен была. На холодную заводится а потом дошло до того что приходтлось возить с собой зарядку, но как говорится "а был ли мальчик" в и тоге после трех или четырех ремонтов у электриков снял стартер самостоятельно и разобрал оказалось все просто до безобразия - электрики при снятии щеток устанавливают вместо коллектора втулку (чтобы потом не е...ся) после просто ставят на место так было и у меня я ему (автоэлектрику) говорю - не крутит как надо, а он - нет так и должно быть, под нагрузкой будет норм. Так вот оказалось загрязняетя не только коллектор на и ЩЕТКИ вытер их и все 3 год все ОК.
syncro - это диагноз!