Не завелся

все по электропроводке и оборудованию
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

по хорошему, тебе надо снять стартер, разобрать и всё увидишь. ну или дать тому, кто сможет увидеть. вот процентов на 90 уверен, шо стартер у тебя барахлит. ну а провод этот как минимум изолентой
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Этот провод идёт, грубо говоря, к замку. Как минимум его надо лечить. Готовый + провод (толстый) не купишь наверное, т.к. в нашем случае он очень длинный. Втягивающее отдельно меняется. Эту темку прочти, /viewtopic.php?f=91&t=14035 , принцип работы стартера на дизеле и пр. одинаков.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Раз глухой звук то точно стартер. Разбирать и смотреть.

[upd=1414563245][/upd]
А про длинный провод вроде кто-то писал что хотел сварочный поставить?? Только вот незнаю осуществил или нет?
Аватара пользователя
SergT3Fun
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:34
Бус: WV bus т2 1988г 2.1 112 лс
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergT3Fun »

И так, шум действительно от стартера был, сам стартер вроде ничего, а вот втягивающее тупит! заводится от постукивания по нему молоточком)
WV bus т3 1988г 2.1 112 лс
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

2 варианта: или втягивающее тупит - замена, или садится напряжение в длинном проводе от замка зажигания. Это распространенная болезнь заднеприводных VW. Лечится просто - установкой реле. Этот провод делаешь управляющим реле, а силовые провода напрямую от + аккумулятора. Сразу продлеваешь жизнь контактам замка зажигания и втягивающее работает в полную силу. Эту операцию рекомендую проделать независимо от диагноза.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Сымай стартер! В ремонт или замена! :kaktak:

[upd=1414691947][/upd]
А по падению напряжения--возьми прибор и замерь. Я тоже мерял когда плясал с бубном вокруг старого стартера. На аккумуляторе 12в а на стартере 11.6-11.8. в. Ну да чуток падало ,но это не повод что бы незаводиться. Хотел даже назад аккум поставить. А теперь с новым стартером и генератором на 100А забыл про все.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

У меня на стартер только 7 Вольт приходит, заводится.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Вот и я про то! Когда клемма с втягивающего слетит,тогда вообще вращать не будет. У меня было как то посреди Краснодара-заглушил а при заводке тишина. Пришлось лезть с моторного отсека нащупывать клемму и надевать. Блинн--ручки не маленькие-весь исцарапался но надел.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

ИгорьТе писал(а):На аккумуляторе 12в а на стартере 11.6-11.8. в
Если на аккуме 12 вольт, значит он разряжен на 75%. Надо заряжать.
moiseev писал(а):У меня на стартер только 7 Вольт приходит, заводится.
Если 7в, значит прибор показывает неправильно. Не может завестись на 7в. Этот провод, который идет от замка, проделал очень долгий путь от аккумулятора через предохранитель к замку и потом на втягивающее. На этом пути у него много клемм, контактов и соединений. За 30 лет в каждом из них что-то окислилось, в сумме набегает приличное сопротивление. Если втягивающее свежее, скорее всего все работает, несмотря на.., если такое же как все остальное, скорее всего работать не будет или будет через раз, или будет, если постучать молоточком. Проще поставить реле и забыть об этой проблеме, чем в самый ненужный момент куда-то лезть и наощупь куда-то стучать...
Аватара пользователя
SergT3Fun
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:34
Бус: WV bus т2 1988г 2.1 112 лс
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergT3Fun »

to CHX
очень хорошая идея с реле!! обязательно так сделаю!!
Поставлю завтра на учет и заживем.! теплый гараж и руки в масле и грязи)
всем спасибо что не были безразличными!!
WV bus т3 1988г 2.1 112 лс
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Привет всем! Я не знаю как себя ведут зебинки но у меня похожая ситуэйшен была. На холодную заводится а потом дошло до того что приходтлось возить с собой зарядку, но как говорится "а был ли мальчик" в и тоге после трех или четырех ремонтов у электриков снял стартер самостоятельно и разобрал оказалось все просто до безобразия - электрики при снятии щеток устанавливают вместо коллектора втулку (чтобы потом не е...ся) после просто ставят на место так было и у меня я ему (автоэлектрику) говорю - не крутит как надо, а он - нет так и должно быть, под нагрузкой будет норм. Так вот оказалось загрязняетя не только коллектор на и ЩЕТКИ вытер их и все 3 год все ОК.
syncro - это диагноз!
Ответить