Опознание и другие электровопросы

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Опознание и другие электровопросы

Сообщение MikeH »

Всем привет. Затеялся я тут с самостоятельной установкой сигналки на бус.
В процессе лазанья по бус нашел несколько неопознанных разъемов, которые никуда не воткнуты и пару странных штук.
Помогите их опознать, плиз - что за разъем, куда втыкать.

Вот, прикладываю фотки.

Какое-то странное реле, красное - это типа рычажок такой, то одни контакты замыкает, то другие. Изображение

Разъем на три контакта Изображение

Разъем на 4 контакта Изображение

Разъем черно-желтый на один контакт Изображение

Какой-то неопознанный провод - уходит в заднюю часть буса, вроде бы. Проходит под пластиковой накладкой с тоннелями для воздуха от печки. Изображение

Полупрозрачный разъем - входят два провода, на выходе что-то должно быть, а что - не нашел. Изображение

(не фоткал) На стенке под блоком предохранителей какая-то непонятная коробочка с крышкой на винте. Внутри место, как будто для стеклянного большого предохранителя, по внешнему виду напоминает место для лампочки салонного плафона - но зачем ставить лампочку в черную непрозрачную коробку?

Чуть позже опишу провода к этим разъема по цветам - записывал на бумаге, оставил в бусе. :-(

Помогите, люди добрые!
Последний раз редактировалось MikeH 16 дек 2014, 17:53, всего редактировалось 3 раза.
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Фоточки блеск!
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Да уже два раза пытался прицепить - нифига. :-(
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Стёпа, админ писал, вложения пока не присоединяются. Отремонтирует через пару дней.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Какое-то странное реле, красное - это типа рычажок такой, то одни контакты замыкает, то другие.

[upd=1418740415][/upd]
Засада-подстава! :-(

Сейчас найду куда кинуть.
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

фотки тут можно разместить rghost.ru, без рекламы
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Eugeniy писал(а):фотки тут можно разместить rghost.ru, без рекламы
Спасибище за совет.
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Верхнее фото это термореле фена Эбершпехер.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Тут еще вот какая беда образовалась. Я пока искал что куда воткнуть - накосячил. По запарке воткнул массу в верхний контакт где контакт 30, с обратной стороны блока предохранителей. Потом часа два еще возился, периодически заводил бус - все нормально было. Потом уходил домой - надо было кое-что сделать. Вернулся - бус не заводится, ничего не светится, вообще никак. Я и так и этак, все что куда втыкал - снял. Прокинул прямо с плюса аккума напрямую провод на контакт 30 - сразу все засветилось, завелось и т.д, убрал провод - все нормально. Опять ковырялся, периодически глушил/заводил бус - все было норм. Потом ушел, прихожу - опять не заводится, ничего не светится. :-( Думаю что если опять кину плюс на 30 контакт - все будет норм, но вот в чем дело - убей, не пойму. Помогите советом.

[upd=1418745906][/upd]
moiseev писал(а):Верхнее фото это термореле фена Эбершпехер
Спасибо, его можно так и оставить - свободно висеть?
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Глянь под днище. Может, и фен найдёшь. Только он под плоской защитой, достаточно большой агрегат. А оставить реле или нет, дело твоё. Питание туда идёт ? Лишь бы не коротило.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Я имел в виду - надо ли его прикрепить к чему-то или пусть так и болтается?
moiseev писал(а):Глянь под днище. Может, и фен найдёшь.
Да нечего и искать - фен включается и дует, но только холодным. Видимо, не загорается. Вот что с заводкой стало - не пойму. :-(

[upd=1418750088][/upd]
Опишу подробнее.
Приходишь к бусу, садишься, ключ на старт - ни один электроприбор не работает. Вообще ничего - ни свет, ни стартер, ни одна лампочка на приборе не горит. Кидаешь плюс с аккума на контакт 30 с задней стороны блока предохранителей - сразу же все начинает работать. Бус завел, дополнительный провод с аккума убрал - все работает, бус можно заглушить и снова завести. Если бы после того как убираешь дополнительный плюс с аккума все умирало - было бы понятно, что дело в основном плюсовом проводе. Но ведь когда убираешь дополнительный плюс - какое-то время все работает и без него... Мистика какая-то...
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

MikeH писал(а):Разъем черно-желтый на один контакт
Присоединюсь к вопросу.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

по всем фотографиям я опознаю остатки от "фена" ВА6 .
отвечу по порядку: коробочка с крышкой и с винтиком , рядом с блоком предохранителей, это предохранители фена, их три, запросто могут быть как и стеклянными так и пластиковыми.
реле с красным флажком, это реле перегрузки, при отказе фена, срабатывает реле и отскакивает флажок, чтобы включить обратно фен, надо дождаться остывания реле и щелкнуть флажком.
остальные разьемы и разветвители- это для доп. оборудования или для доп. лампочек, типа повторителей поворота на крыше.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Огромное спасибо за ответ!
михалыч писал(а):это предохранители фена, их три,
Три? Я нашел только одну такую коробочку, сразу под монтажным блоком. У меня там нет ничего, какой номинал предохранителя там должен стоять? Может из-за этого у меня фен и не зажигается?
михалыч писал(а):реле с красным флажком, это реле перегрузки, при отказе фена, срабатывает реле и отскакивает флажок, чтобы включить обратно фен, надо дождаться остывания реле и щелкнуть флажком.
Ясно
михалыч писал(а):остальные разьемы и разветвители
могу расписать их по цветам проводов, если надо.

По заводке ситуация такая: поменял плюсовую клемму на аккумуляторе, но ничего не изменилось. Кинул времянку на монтажный блок - все сразу ожило.
Пока что вариантов два: или что-то приключилось с плюсовыми проводами, или что-то погорело внутри монтажного блока. Он вообще разбирается?
Насколько я увидел, в монтажный блок входит два толстых красных провода, я так понимаю что это и есть плюс. Будет время - проверю, есть ли на обоих напряжение и думаю что тогда будет понятно - куда дальше копать...
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

MikeH писал(а): могу расписать их по цветам проводов, если надо
Без этого никак. И ещё желательно продёргать проводки (от ШР-штыревой разъём)), и посмотреть к какому ШР (на БРП) они приходят. ШР все цветные, и все под латинскими буквами. К какому конкретно пину подходит провод от ШР -- можно не присматриваться, всё равно там плохо видно. Это можно вычислить косвенно, по схемам Бентли.

Изображение

Например, как в вашем случае: предположим висящий ШР(жёлто-чёрный), на схеме Бентли -- это Т1, провод ж/ч , приходит к ШР G(пин 01) на БРП. Значит это будет резервная ШР-колодка , запитана от пред. №12 (20А) , ток идёт через разгрузочное реле Х, шина Х в БРП

Изображение
Ответить