генератор , какой обычно стоит ??
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
- Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
- Откуда: саратов
генератор , какой обычно стоит ??
Дело в том что когда включено более двух потребителей , начинает мигать лампа масла , например , печка и фары , а если вентилятор охлаждения сработает так вообще непрерывно горит , на холостом только естественно , и акум постоянно полудохлый , так вот хотел посмотреть какой гена у меня , а табличка затерта , вот и как быть ?
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
- Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
- Откуда: саратов
Не у меня ещё и стартер еле крутит , акум 65 , вот думаю может недозаряжает ? Вот и спрашиваю какой обычно гена стоит , там бирка потерта но отчётливо видно 5 ампер последняя , толи 55 толи 45 толи 65 , или гену менять на более мощьный или что-то другое искать
[upd=1418409972][/upd]
У наклейки цвет какой-то зеленоватый
[upd=1418409972][/upd]
У наклейки цвет какой-то зеленоватый
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
вот
это падение уже зависит от мощности генератора. но не должно падать
ниже, 13.8
[upd=1419148879][/upd]
если без нагрузки всё нормально, а под нагрузкой падает ниже нормы то
проверь - натяжение рення и проверь напряжение
имено на самом генераторе - его клеме относительно корпуса, и на кленах
АБ , разницы не должно в быть
[upd=1419149137][/upd]
если есть разница то это указывает на плохие контакты
это падение уже зависит от мощности генератора. но не должно падать
ниже, 13.8
[upd=1419148879][/upd]
если без нагрузки всё нормально, а под нагрузкой падает ниже нормы то
проверь - натяжение рення и проверь напряжение
имено на самом генераторе - его клеме относительно корпуса, и на кленах
АБ , разницы не должно в быть
[upd=1419149137][/upd]
если есть разница то это указывает на плохие контакты
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
А что может быть, если вольтметр показывает "0" при замере "-"АКБ/двигатель, и....0,05v при "-"АКБ/корпус генератора?(двигатель работающий, зарядное напряжение на АКБ 14,25v)???
При этом сопротивление генератор/двигатель=0.....
Гена(предположительно) стоит 45А, нет никаких наклеек, есть выход на тахо

Гена(предположительно) стоит 45А, нет никаких наклеек, есть выход на тахо
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Как такое вообще может быть?! Исследуй полностью провод который идет от аккума к корпусу, скорее всего тут нет контакта, снимите его, и полностью проверьте на окисление и переломы.vizit-3 писал(а):А что может быть, если вольтметр показывает "0" при замере "-"АКБ/двигатель, и....0,05v при "-"АКБ/корпус генератора?(двигатель работающий, зарядное напряжение на АКБ 14,25v)??? При этом сопротивление генератор/двигатель=0.....
Гена(предположительно) стоит 45А, нет никаких наклеек, есть выход на тахо
+37529 7151три8три