Стартер не крутит
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Стартер не крутит
Мужики Т3 стоял несколько дней, залез, завел, проехал 1км.
Остановился, заглушил. Прихожу, завожу и тишина. Только реле щелкает.
Ну 12 ночи, лампочки нету никакой, я так провода подергал на стартере вроде все на месте.
На что грешить?
Хана проводам? Стартеру? Как принудительно сделать чтоб стартер крутанулся?
Остановился, заглушил. Прихожу, завожу и тишина. Только реле щелкает.
Ну 12 ночи, лампочки нету никакой, я так провода подергал на стартере вроде все на месте.
На что грешить?
Хана проводам? Стартеру? Как принудительно сделать чтоб стартер крутанулся?
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
у меня совсем недавно было так,что стартер щелкал,но прокуртить мотор не мог....думал мотор заклинил,разобрался,сделал,чтобы крутился,но стартер все равно не мог...снял стартер,включил-крутит. поставил на мотор-опять не крутит. не стал делать мозг,пошел купил другой стартер,и все закрутилось...правда это не на Т3,но все равно 

-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
ну грубо говоря это уже внутри стартераkunkozavr писал(а):Что такое пятаки?ksenon17 писал(а):ибо если пятаки подгорели на втягивающем,то может щелкать но не крутить...

- GenSer71
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:57
- Бус: vw t3-bus
- Откуда: Тула,Донской
- Контактная информация:
у меня была такая проблема. В итоге выяснилось что неисправна контактная группа замка зажигания. Хотя реле то щелкает.
Последний раз редактировалось GenSer71 23 дек 2014, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
- GenSer71
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:57
- Бус: vw t3-bus
- Откуда: Тула,Донской
- Контактная информация:
На стартер подходит 2 провода .На толстом постоянный + на тонкий подается с замка(при повороте ключа) . ПРи повороте ключа срабатывает втягивающая соединяя стартер с маховиком, и одновременно замыкает внутри контакт и передает напряжение с толстого провода на на обмотку внутри. Так вот проверь если ли на толстом проводе напряжение. Если если соедини вручную с обмоткой(там 2 шпильки должны к одной подходит ток другая к обмотке) стартер должен закрутиться. если нет снимай. если да то подай напряжение на тонкий провод (с клеммой мама). стартер должен щелкнуть (сработать втягивающая) . А если все одновременно - двигатель должен завращаться.
- GenSer71
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:57
- Бус: vw t3-bus
- Откуда: Тула,Донской
- Контактная информация:
Эти шпильки на втягиваюшей а не на самом стартере. А втягивающая прикручена к стартеру. такой цилиндр только поменьше,чем сам стартер. Я не знаю как еще объяснить. и к втягивающей подключаются все провода. . посмотри картинки в гугле со словом стартер, сними свой изучи, в книжке он где то должен быть.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Была такая проблема, после диагностики установили - разпаялась косичка "+" от ВК на двигатель стартера. Хотя с виду все было ОК. А то что в темноте так я тебе скажу некоторые вещи в авто придется делать не то что в темноте а вообще на ощупь. Так что привыкай. Но чтобы не снимать (в первый раз
) диагностику нужно произвести обязательно по вышеописанным методикам подача прямого напряжения на шпильку стартера от которой идет косичка на ЭЛ.двигатель стартера, а потом если будет крутить подать напругу на контакт тонкого (ну относительно) его кстати можно снять подключить к нему фонарь автомобильный одним концом и посмотреть есть ли на нем (при повороте ключа зажигания) напряжение ну а потом убедившись в присутствии оного уже снимать морторчик и везти к электрику (а лучше сделать самому если руки есть)

syncro - это диагноз!
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Доброго времени суток,уважаемые форумчане.Ситуация похожая.Вчера надо было срочно ехать,сожусь,ключ на старт-щелчок и тишина,думаю ладно,нет времени разбираться,буду напрямую заводить.Замыкаю два контакта-щелчок и все,и перегорел провод которым замыкал,очень нагрелось втягивающщее и запахло горелым.Попробовав пару раз,разрядил аккум.А ехать надо.Нашел старое втягивающее от газели,вроде похоже,стал пробовать и получилось его приделать к стартеру.Пришлось на стартере рассверлить отверстие на 6мм.Поставил,ключ-опять щелчок и все.Замыкаю,крутит веселее чем с родным реле.Контакты,масса,заряд аккума.,в порядке.Как проверить контактную группу?Куда еще глядеть?Не серьезно заводить проволкой,а не с ключа.Спасибо большое.
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
А вот про массу на коробке не предположил.Пойду проверять.Спасибо большое друзья!
[upd=1446368703][/upd]
А,еще такой вопрос про контактную группу.Когда поворачиваешь ключ на старт,слышен щелчок и притухает лампочка заряда,по идее идет нагрузка.Может ли это говорить об исправности контактной группы?Попробовать тестером проверить тоненький провод на наличие напряжения во время поворота ключа?Я к тому,что можно ли таким способом проверить исправность/не исправность группы?Не факт что найду контактную группу для проверки.
[upd=1446368703][/upd]
А,еще такой вопрос про контактную группу.Когда поворачиваешь ключ на старт,слышен щелчок и притухает лампочка заряда,по идее идет нагрузка.Может ли это говорить об исправности контактной группы?Попробовать тестером проверить тоненький провод на наличие напряжения во время поворота ключа?Я к тому,что можно ли таким способом проверить исправность/не исправность группы?Не факт что найду контактную группу для проверки.