Включаешь свет-зашкалит температура, выключаешь-включаются свечи накала

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Ну и вот, зачистил клеммы, на кузове, на двигателе, результат не изменен. Замерил напряжение: на холостых 14.4 отсоединил массу от аккумулятора, сам генератор выдаёт 15.7-15.8 думаю это не хорошо... Сам аккумулятор 12.5 выдаёт... Отключил генератор, завёл просто на аккумуляторе, всё так же, включаешь свет, стрелка ползёт, выключаешь - включаются свечи накала... :bash:

[upd=1429270253][/upd]
Вот так всегда, пока не психанёшь, проблема не решится... :idea: В общем кинул с аккумулятора прямо на массовые гребешки (под торпедой) сварочный кабель, и всё заработало!!! Потом прикрутил его к фаркопу, тоже всё хорошо!!! Выкинул свои начищенные клеммы, купил нивовские, дополнительно ещё одну массу на кузов прикрутил, И ВСЁ ТЕПЕРЬ ХОРОШО!!! Всем спасибо, тема закрыта!!! :beer: :beer: :beer:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Dимон писал(а):Если на мотор идет массовый кабель аля косичка то замени, и почисть контакт акум-кузов в месте крепления.
:=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Dимон писал(а):Dимон
У меня всегда минусовая клемма на аккумулятор была прикручена к корпусу помпы, ну а с коробки на кузов как у всех видимо, я то думал так и надо. :shuff: Теперь думаю ошибался тот кто это сделал ну и я в том числе... :=):
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Снимать клемму с АКБ на работуещем движке не есть гуд! Можешь попасть на замену реле- регулятора, замеры напруги делаются на подключенном АКБ. 14.4 в- нормальный показатель. Удачи!
89281358один2восемь
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

После замены коробаса завел авто - пипец цветомузыка но разбираться было некогда посему отложил на утро, ночью проснулся от того что вспомнил - кажется забыл подсоединить косичку с коробки на кузов. Утром пришел глянул - точно забыл, прикрутил и все ок.
syncro - это диагноз!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение