Вопрос по Дигифанту.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Блоки разные по высоте возможно и придется
Главное нам потом рассказать как мотор работает 'очень интересный случай.
Главное нам потом рассказать как мотор работает 'очень интересный случай.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 26 май 2015, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
там резиновый шланг. чавойта он у тебя не согнется при разнице по высоте блоков чуть больше сантиметра?pilotsu писал(а):Блоки разные по высоте возможно и придется
Главное нам потом рассказать как мотор работает 'очень интересный случай.
gelezni , перекидывай гбц с 2Е на 1,8, и не придлется переделывать выпуск(если 2Е уже на машине).
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Все как раз на оборот ,стоит убитый 2.0 литровый ,надо на время ремонта поставить 1.8 он моно-впрыск. а я хотел оставить навесное Дигифант чтоб лишние сопли не вешать.ksenon17 писал(а):если щас RP на машине,то нахера что-то мутить раньше времени с 2Е? пусть катется на РП дальше...а как откапиталит,так и начнет мозх рушить себе и людям
Последний раз редактировалось gelezni 26 май 2015, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Вот неплохую инфу по дигифантунашёл на стороннем ресурсе ...
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - "DIGIFANT"
Давление подачи топлива - 3 кг/см2. Производительность при напряжении питания на выводах:
- 9в: 275 см3/30сек.
- 10в: 350 см3/30сек.
- 11в: 425 см3/30сек.
- 12в: 500 см3/30сек
. по всем параметрам +/- 10см3/30сек.
Измеритель расхода воздуха
Марка: BOSCH.
Номера по каталогу:
заводская установка - 0 280 200 241;
запчасть - 0 289 200 242.
Сопротивление потенциометрического датчика при измерении между выводами разъема измерителя расхода воздуха:
- "3" и "4": 500-1000 ом;
- "2" и "3": плавно изменяется в зависимости от положения напорного диска.
Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха при измерении между выводами "1" и "4" разъема измерителя расхода воздуха и при температуре воздуха:
- 0С: 5,5 +/- 0,7 кОм;
- 20С: 2,5 +/- 0,5 кОм;
- 30С: 1,8 +/- 0,2 кОм;
- 50С: 0,8 +/- 0,1 кОм;
- 80С: 0,35 +/- 0,05 кОм;
- 100С: 0,2 +/- 0,025 кОм
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - "DIGIFANT"
Давление подачи топлива - 3 кг/см2. Производительность при напряжении питания на выводах:
- 9в: 275 см3/30сек.
- 10в: 350 см3/30сек.
- 11в: 425 см3/30сек.
- 12в: 500 см3/30сек
. по всем параметрам +/- 10см3/30сек.
Измеритель расхода воздуха
Марка: BOSCH.
Номера по каталогу:
заводская установка - 0 280 200 241;
запчасть - 0 289 200 242.
Сопротивление потенциометрического датчика при измерении между выводами разъема измерителя расхода воздуха:
- "3" и "4": 500-1000 ом;
- "2" и "3": плавно изменяется в зависимости от положения напорного диска.
Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха при измерении между выводами "1" и "4" разъема измерителя расхода воздуха и при температуре воздуха:
- 0С: 5,5 +/- 0,7 кОм;
- 20С: 2,5 +/- 0,5 кОм;
- 30С: 1,8 +/- 0,2 кОм;
- 50С: 0,8 +/- 0,1 кОм;
- 80С: 0,35 +/- 0,05 кОм;
- 100С: 0,2 +/- 0,025 кОм
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все