Вопрос по Дигифанту.

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Блоки разные по высоте возможно и придется :=):
Главное нам потом рассказать как мотор работает 'очень интересный случай.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 26 май 2015, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

pilotsu писал(а):Выпускной подойдет.
кубанец писал(а):А вот выпуск на 2Е лучше от 1.8 или дизеля т.к. проще будет далее делать, у 2Е 2-е трубы.
Хорошо хоть так, а то мне эти две трубы и не охота переделывать .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

pilotsu писал(а):Блоки разные по высоте возможно и придется :=):
Главное нам потом рассказать как мотор работает 'очень интересный случай.
там резиновый шланг. чавойта он у тебя не согнется при разнице по высоте блоков чуть больше сантиметра? :=):

gelezni , перекидывай гбц с 2Е на 1,8, и не придлется переделывать выпуск(если 2Е уже на машине).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я о выпуске песал' прошу глубочайший сорри :red:
У него РП ха 1'8 я.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если щас RP на машине,то нахера что-то мутить раньше времени с 2Е? :red: пусть катется на РП дальше...а как откапиталит,так и начнет мозх рушить себе и людям :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Не головы не буду менять ,не хочу хороший РМ разбирать ,поездит месячишко на моно-впрыске ,да и с ремонтом ГБЦ можно на месяц попасть ,хрен его знает что том.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я о том же :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Во' а о моновпрыске ничего не сказал..
Сейчас какой стоит ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

ksenon17 писал(а):если щас RP на машине,то нахера что-то мутить раньше времени с 2Е? пусть катется на РП дальше...а как откапиталит,так и начнет мозх рушить себе и людям
Все как раз на оборот ,стоит убитый 2.0 литровый ,надо на время ремонта поставить 1.8 он моно-впрыск. а я хотел оставить навесное Дигифант чтоб лишние сопли не вешать.
Последний раз редактировалось gelezni 26 май 2015, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну с моником и ставьте.
С проводкой тоже :sex: придется делать под буса.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Вот неплохую инфу по дигифантунашёл на стороннем ресурсе ...
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - "DIGIFANT"
Давление подачи топлива - 3 кг/см2. Производительность при напряжении питания на выводах:
- 9в: 275 см3/30сек.
- 10в: 350 см3/30сек.
- 11в: 425 см3/30сек.
- 12в: 500 см3/30сек
. по всем параметрам +/- 10см3/30сек.




Измеритель расхода воздуха
Марка: BOSCH.
Номера по каталогу:
заводская установка - 0 280 200 241;
запчасть - 0 289 200 242.
Сопротивление потенциометрического датчика при измерении между выводами разъема измерителя расхода воздуха:
- "3" и "4": 500-1000 ом;
- "2" и "3": плавно изменяется в зависимости от положения напорного диска.
Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха при измерении между выводами "1" и "4" разъема измерителя расхода воздуха и при температуре воздуха:
- 0С: 5,5 +/- 0,7 кОм;
- 20С: 2,5 +/- 0,5 кОм;
- 30С: 1,8 +/- 0,2 кОм;
- 50С: 0,8 +/- 0,1 кОм;
- 80С: 0,35 +/- 0,05 кОм;
- 100С: 0,2 +/- 0,025 кОм
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить