В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
доброго вечера всем! , начну с самого начала-полетел мой гена(65 А ),поставил от2110 на 105 ампер,шкивы естественно перекинул.,
последствия замены- гена греется на холостых ,и стал срабатывать зуммер(о недостаточном давлении масла на 2000 об.) с зарядкой все ок. Вопрос-как вылечить?? ...можно ли ездить со снятой клемой W ?? или может просто коза?? (зуммер срабатывает когда ему вздумается )
ПС-пока решил вопрос путем снятия клеммы W с гены..
Клема W это зеленый (или черно-красный) провод на тахометр. Зумер должен срабатывать на повышеное давление(датчик на маслофильтре(дизель)),а на пониженое давление срабатывает лампчка(датчик на ГБЦ)
Так что, Вы, батенька скарее всего провода попутали, или чтото не хорошее произошло в коробке в моторном отсеке. А зумер в щитке приборов, где спидометр, ток туда лезте в паследнюю очередь.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
как решилось ? ...-была еще одна замена генератора (оказался бракованым ),ну а с зуммером-не одеваю клему w на гену. а вобще склоняюсь к тому,что собака зарыта в генераторе (010),думаю ,что просто не соответствие шкив-гена... пока езжу так.
Виталик ты даже не представляеш на скока ты прав, дело втом что это простейшая система контроля давления масла. с генератора снимает обороты а с датчиков давление низкой точки и высокой точки. Так что ставь родной и не парься.