Машина заглохла на ходу

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Машина заглохла на ходу

Сообщение Маркел »

Всем вечер добрый и с праздниками. Сегодня ехал домой, но не доехал 20 метров - машина заглохла, как будто обрубило... повернул ключ- лампы не загораются. На борту напряжение есть, аккум заряжен, все потребители работают. Я так понимаю, косяк в контактной группе? Или есть еще варианты?
Изображение
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Сообщение kunkozavr »

Замок зажигания проверь, а лучше поменяй.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

зимой частая проблема - одновременно работают все потребители - контактная группа замка
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Dr_G писал(а):контактная группа замка
+100%
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

Спасибо за ответы - завтра с утра займусь.
Изображение
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

Проблема действительно была в контактной группе замка зажигания. Номер для поиска в каталогах: 101 895
Спасибо за помощь!
Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Что-бы такое происходило как можно реже; мощные потребители(Фары, стартер и др.) лучше подключать через реле. Тогда и контактная группа будет долго жить.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стёпа
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 21:53
Бус: t3 1.6d 1984

Сообщение Стёпа »

такая же картина произошла сегодня
заглох, и не заводится, стартер крутит и никак...
открыл крышку под номером задним, как повалил дым, короче беда была в блоке,где стоит реле на свечи, отгрорел провод ( замкнулся на предохранитель)
тот что идет на управляющие контакты реле
Ответить